Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные результаты






В соответствии с ФГОС 2 поколения (стандартом)

Это новое в образовательном стандарте. Вам следует выбрать из предложенной информации для каждого урока личностные, метапредметные, предметные образовательные результаты и очень кратко описать их в конспекте, можно своими словами, можно дополнительно добавить свой текст.

Личностные результаты обучения включают

готовность и способность обучающихся к саморазвитию

принятие мультикультурной картины современного мира, национальных ценностей и духовных народов России;

развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, художественно-творческой деятельности;

сформированность:

мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности в области «Искусство»

эстетических чувств и потребностей на основе знакомства с произведениями изобразительного искусства, в том числе потребностей в самостоятельной творческой практической деятельности;

эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и произведениям искусства;

- формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; личностной и гражданской позиции; отражающейся в творческой художественной деятельности;

- способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой видов деятельности.

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

 

Метапредметные результаты обучения включают

 

В сфере развития регулятивных универсальных учебных действий:

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

В сфере развития коммуникативных универсальных учебных действий:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью;

умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

 

В сфере развития познавательных универсальных учебных действий

практическое освоение обучающимися основ проектно-исследова-тельской деятельности;

совершенствование навыков работы с информацией ее преобразование, в том числе: • систематизация, сопоставление, анализ, обобщение и и интерпретация;

умение выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой форме

умение строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно полученной информации, а также освоить опыт критического отношения к получаемой информации на основе её сопоставления с информацией из других источников и с имеющимся жизненным опытом;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

-формирование и развитие экологического мышления, надо ли это стандарт умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты обучения включают:

осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

формирование интереса и воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека; к сокровищам мировой цивилизации, их сохранению;

освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах (фольклорное художественное творчество разных народов, классические произведения отечественного и зарубежного искусства, искусство современности);

развитие художественного вкуса, индивидуальных творческих способностей обучающихся, эмоционально-ценностного видения окружающего мира, художественного мышления, наблюдательности, визуально-пространственного мышления, ассоциативного мышления способности к сопереживанию, зрительной памяти творческого воображения;

- способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

формирование устойчивого интереса к творческой деятельности на основе эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных (живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в синтетических искусствах (театр и кино); и опыта работы различными художественными материалами в разных техниках в различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация);

развитие потребности в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.