Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глубинные образы






 

При работе с Буквицей и Древним Наследием очень важно ориентироваться на образное восприятие, глубинное мышление. А глубина этого мышления достигается посредством иносказания, т е говорится одно а подразумевается нечто большее. Когда человек на уровне сознания получает один пласт информации, а в подсознание записывается другой пласт, более глубинный, сокрытый. Часто человек на сознательном уровне может этого вообще не ощущать, но через сказанные символы передается образ, который обрабатывается в подсознании, и в последствии «всплывает» в виде мыслей из «неоткуда». Поэтому мы сейчас поговорим об алгоритме работы с глубинными образами и буквицы и других пластов славяно-арийского наследия.

 

Давайте посмотрим, а как же прописываются образы через символы на примере образной природы воды.

 

Вы уже знаете, что вода на своем молекулярном уровне является носителем информации. Это информационная среда, говоря о которой можно говорить о воде. Если мы хотим рассказать человеку как работать с информацией, мы на образном уровне можем рассказать ему как работать с водой. Получается так, что мы в этом послании зашифровываем несколько пластов информации. Верхний пласт влияет на сознание, а вот второй пласт напрямую повлияет на подсознание, оказывая на него информационное воздействие. Поэтому, например, на образном уровне жажда может восприниматься как жажда информации, как нехватка информации. И если мы хотим получить какую-то конкретную информацию, мы можем уточнить какой именно напиток мы хотим выпить. Ведь на образном уровне такие напитки как чай, кофе, различные соки, квасы, отвары киселя имеют свой подсознательный глубинный образ.

 

Очень ярким примером в современной истории может служить 25 кадр, потому что подсознание обязательно будет обрабатывать информацию этого, для нас и не замеченного, кадра.

 

Раньше людей, обладавших в совершенстве этим искусством, называли лукомыслами, теперь остались только продюсеры, по крайней мере публично.

 

Более того, если человека действительно мучает жажда, например, ему очень хочется выпить талой воды, то на образном уровне мы можем судить о том, что творится в его подсознании. Т е это обратимые связи. Образ талой воды несет в себе понятие чистой информации, очищенной от различных наслоений, искажений. Поэтому можно сказать, что данный человек страдает от недостатка достоверной информации. Он, поглощая эту воду, пытается заглушить, компенсировать недостаток неискаженной информации. Тоже самое происходит и с вредными привычками и даже болезнями. Кстати, именно на этом построена вся Аюрведическая медицина, которая в первую очередь лечит голову, а уж потом тело само начинает восстанавливаться.

 

Отсюда и образ Зимы – как время очищения. Хотя многие процессы останавливаются, но в это время и происходит процесс очищения. А если мы перенесем образы зимы на ночное время суток? Мы получим образ зимы Сварога, время очищения. Заметьте – сейчас у нас задействовано только 2-3% головного мозга. А что делают 98%? - правильно, очищаются, переводя накопленную жизненную (вряд ли за одну) информацию в знание. Сюда же можно отнести и сон, как меньший цикл.

 

Кроме этого у воды есть и еще одна грань. Водная стихия – это стихия мироздания. В человеке она, кроме прямого присутствия, проявлена и как кровь, как генетическая информация. Поэтому в понятие воды мы можем включить и понятие крови. А образное знание, заложенное в крови, часто проявляется как интуиция, всплывающая из подсознания. Поэтому " разбавление" крови неминуемо приводит к утере некоторой части образов, создавая ограниченное или искаженное миропонимание.

 

Следующая грань воды – туман. Но обратите внимание – туман ограничивает видимость, т е состояние тумана во многом можно сравнить с близорукостью. Получается что туман – это информация, которая застилает нам глаза, ограничивает нашу видимость, т е вводит человека в состояние недоумения, ограниченности понимания.

 

И если человек получает новую информацию, которую он не может понять, он тем самым ограничивает свое понимание мира. Получается что туман – это процесс болезненной переработки информации, время, когда из под ног человека выбит фундамент видения реальности.

 

Кроме того туман можно и «напустить», как средство достижения определенной цели. Т е такая информация может заблокировать наше восприятие мира на определенное время. Например, если сложить образы тумана и утра Сварога, мы увидим, что с помощью тумана можно ограничить видимость солнца, в результате чего первые лучи солнца никто не увидит. А теперь перенесите эти образы на современное время. Верно?

 

Образ воды в космическом пространстве – это и есть само космическое пространство, что проявлено в космогенезисе мифологии многих народов.

 

Теперь рассмотрим образ огня. Огонь является олицетворением чистоты. Огонь – это единственная стихия, которая не может быть грязной. Грязным может быть дым от огня, но не сам огонь. В ведической культуре огонь считается высшей стихией. Огонь инглии – огонь изначального света. Огонь – это практически всегда повышенная температура, жар. Есть вещи которые горят, есть вещи которые не горят. Огонь в сердце, огонь в душе, огонь любви… Чистое чувство очищения. Огонь в сердце – это любовь. Но любовь – это энергия очень высокого порядка.

 

Образ огня можно спроецировать и на мышление. Слог ВАР означает процесс приготовления. И не только супа, но иногда и голова начинает «варить». А студенты, перед сессией, могут вспомнить и такой образ – голова кипит, даже с присутствием ощущения повышения температуры. Наглядный пример внутреннего огня. И поэтому когда мы стихию огня проецируем на интеллектуальные способности человека, мы получаем образ буквицы «МыслетЪ», т е способность мыслить, способность превращения информации в знание. Понять стихию огня человек не мыслящий никогда не сможет. Важно не то, что вы изучаете, важно то, что вы осмыслили, осознали, и перевели внешнюю информацию в осмысленную информацию, которая называется Знание. Говоря другими словами, огонь - это двигатель мышления, причем чистого мышления.

 

Информация – это вода, процесс обработки информации – огонь. Поэтому если воды будет больше, чем человек способен осмыслить, вода потушит огонь. Если огня будет больше, он превратит воду в пар.

 

На образном уровне пар – это осмысленная информация. Может поэтому облака и называют мыслями Земли-Матушки? Исключая конечно химиотрассы, которые кстати, можно отнести к процессу " затуманивания". Т е если вода – это информация первого порядка, то пар – это информация второго порядка. И обратите внимание – пар восходит от земли к небесам, т е это более возвышенная информация. Получается что пар – это вода, насыщенная духовными качествами.

 

Из выше изложенного вытекает и то, что понятие «потопа» имеет очень многогранный образ. Начиная от буквального и заканчивая аллегорическим. А если взглянуть образно на Европу 2010-2013 годов, то мы увидим, как она очищалась сначала огнем, а теперь и водой.

 

Век информации - это очень опасный век, я бы сказал «экзаменационная пора». Поэтому кто не сдаст экзамен, для них он может стать «веком Смерти». Посмотрите вокруг – многие ли люди еще не утратили способность мыслить?

 

Теперь давайте рассмотрим образы животных, посмотрим, что кроется за образами тотемных животных.

 

Животные несут в себе определенные характеристики, поэтому когда мы хотим подчеркнуть определенные черты, мы вызываем в своем сознании образ данного животного.

 

Вепрь, дикий кабан. Он всеяден, но у него есть любимое лакомство – коренья деревьев. Соответственно он раскапывает коренья и их поедает. Что есть корень для дерева? – исток, Аз, причина дерева. Т е вепрь докапываясь до корней, докапывается до причин. Поэтому человеку, докапывающемуся до сути чего-либо, будет «покровительствовать» образ Вепря, как бы вызывая в себе его качества. Поэтому у людей, рожденных в чертоге Вепря есть способность смотреть глубоко, не распыляя свое внимание. Способность докопаться до сути. Умение не отвлекаться на посторонние вещи. Слышали такое понятие – сознание пчелы и сознание мухи? У пчелы одна цель – нектар, а у мухи – любая «кучка» на пути, хотя изначально она летела к тому же цветку.

 

Вепрь является также олицетворением бога Рамхата, небесного судьи. А судья как раз тот, кто должен докопаться до причины, до сути.

 

Поэтому если вы посмотрите весь Сварожий Круг, вы увидите, что есть взаимосвязь с животным, растением и богом или богиней. Например: богиня Лада – чертог Лося – древо Береза. В принципе это один образ, но проявленный в разных мирах.

 

Или наступившее время Велеса, где тотемное животное Волк. Волк способен выжить и в одиночку и в стае. Т е он одиночка и коллективное животное. При этом у них есть понятие субординации, т е дисциплина. Кроме этого волк – санитар леса. Также у волков есть понятие семьи, т е моногамия. Поэтому мы можем понимать, что грядущая эпоха принесет возрождение понятий семейственности, родовых традиций. Поэтому взяв любое другое животное, мы можем понять какими чертами будет обладать человек, родившийся в этом чертоге.

 

Теперь давайте разберем два образа – Солнце и Луна. Вы наверняка слышали о существовании солнечного и лунного культов.

 

Солнце является источником света, а луна нет. Она его отражает, преломляет, в некоторой степени даже искажает. Лунный свет – тот же солнечный свет, но уже вторичный. Другими словами, лунный свет – это солнечный свет, переданный через посредников. Соответственно, перенеся эти образы на культы, получаем, что солнечный культ не нуждается в посредниках. Жрецы солнечных культов являются хранителями знаний, но они не узурпируют право единственным говорить от имени бога. В то время как в лунных культах хранителями знаний тоже являются жрецы этих культов, но они запрещают прямое общение с богом. Человек любой конфессии не должен искать ответы самостоятельно, он должен прийти к священнослужителю и задать вопрос ему, и с полученным ответом жить. И заметьте, лунные культы активно работают с информацией, связывая ее распространение и умалчивание с лунными фазами приливов и отливов. Интересные параллели на физическом и духовном уровнях?

 

Поэтому существуют как «солнечные» люди так и «лунные». Никто не лучше и не хуже. Если нужен человек для распространения информации, то лучше взять «лунного» человека. А солнечные люди будут хорошими хранителями знания. И заметьте, в солнечной системе солнце одно, а лун по ведическим данным – 108. Поэтому переходя на образы, можно сказать, что лунные культы являются частными случаями, сужениями меры понимания, адаптированными под конкретные условия текущего времени.

 

Образ Луны имеет еще одну грань – ночь. Ночью солнечная энергия не проявлена, проявлена лунная энергия. Днем же луна не проявлена. Иногда ее можно увидеть как бледное пятно на фоне яркого солнца. И именно это ждет все религии – на фоне прямых связей с божественными силами появляется такое понятие как Вера. Или на фоне отсутствия прямых связей с божественными силами начинается расцвет религий.

 

Образ ночи связан с образом сънъ. Сон – состояние, в котором происходит процесс разложения информации по полочкам, процесс систематизации знаний. Это необходимый этап структуризации накопленной информации. И если лишить человека сна хотя бы на несколько дней, начнутся серьезные проблемы с психикой, о чем хорошо знают жрецы лунных культов.

 

Образ горы. ОР – сила, Г – глагол, поток. ГОР – направленная сила, для достижения каких-либо целей. Гора – стремление к изначальному. А т к наш исток (ГО) находится в небесах, то соответственно, когда человек восходит по горе – это и есть процесс восхождения к изначальному.

 

Мы упоминали, что сейчас работает около 3% головного мозга, но есть данные, что при условии работы 40% мозга, человек получает возможность левитации, т е по собственной воле он может преодолевать гравитацию.

 

Все перечисленные образы – живые, они есть здесь и сейчас. Они всегда были внутри нас, они всегда будут, даже если уже не будет нас. Все образы хранятся в многомерности. Учитывая то, что время тоже трехмерно, можно сказать, что мыслеобразы хранятся в шестимерном «пространстве», и лишь потом проявляются в четырехмерность (в нашем восприятии, время в явном мире практически линейно, т е две координаты близки к 0, что координально меняется с приближением к скорости света). Поэтому часто сгенерировав мысли в шестимерности и увидев их воплощение в явном мире, мы удивляемся несоответствию тому, что представляли.

 

А может это тоже одна из граней нашей «школьной» программы жизни? - увидеть реальные последствия от потока наших мыслей.

 

Еще одним хорошим способом сбора цельных образов является изучение иностранных языков так называемой индо-европейской языковой группы. Ибо отдельные и по большей части разные грани одного и того же образа разбросаны сейчас по разным языкам. Даже в Библии есть тому подтверждение: «Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле». Изучайте иностранные языки, но изучайте осознанно, не забывая и славянские заповеди: «Не засоряйте, чада молвь Родную, глаголом и наречьями чужого языка. В сердцах живут лишь словеса Родные, и мертвы для Души иные голоса»..

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.