Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета для опроса собственного торгового персонала






Приведем пример анкетирования, совершенного в сети магазинов одежды в ходе разработки стандартов обслуживания. Оказалось, что продавцы-консультанты охотно заполняли анкету и рассказали в результате много интересного. В некоторых магазинах заполнение анкеты было коллективным, под руководством администратора. Такой подход вполне возможен. Важно: рассматривайте результаты анкетирования персонала как основу для будущих изменений в вашем магазине по технологии организации торговли, а не как причину наказать продавцов-консультантов за откровения. Проводя опрос, вы получаете информацию «с передовой», т. к. не кто иной, как продавец, знает, что происходит в вашем магазине.

Чтобы оценить качество работы персонала и сам процесс совершения покупки в магазине-конкуренте, забудьте, что у вас точно такой же магазин, и станьте на время покупателем конкурента. Выберите и совершите покупку. Напишите подробно, что вам понравилось, а что нет. Можно при посещении инициировать нестандартную ситуацию и проверить уровень работы персонала. Положительные моменты сразу возьмите на вооружение для своего магазина, а по поводу отрицательных подумайте, что нужно сделать, чтобы они не возникли в вашем торговом зале.

Важно: нельзя рассматривать результаты таких исследований как полностью отвечающие реальной ситуации в магазине. Но определенные выводы вполне можно сделать.

...

Анкета для опроса собственного торгового персонала

Уважаемые коллеги, руководство компании _______ обращается к вам с просьбой помочь в разработке документа, который существенно облегчит вашу работу с покупателями. Мы хотим создать список ответов на типичные вопросы покупателя, рекомендации, как общаться с тем или иным типом покупателя, и прочие полезные вещи для продавцов-консультантов.

Мы заранее благодарны вам за содействие.

1. В какие дни недели и в какое время дня в магазине больше покупателей (по возможности укажите конкретные часы)?

_________________________________________________________________________

2. В чем вы сейчас ходите на работу (одежда)?

3. В чем было бы удобно ходить на работу? _

_________________________________________________

4. В чем было бы неудобно ходить на работу? _

______________________________________________

5. Кто именно приходит в магазины и что покупают / по каким вопросам консультируются? Попробуйте разбить покупателей на 3– категории и опишите запросы и особенности поведения каждой. _____________________

6. Какие ситуации работы с покупателями в магазине вызывают у вас раздражение и почему?

_______________________________________________________________________________________

__

7. Бывает ли, что покупатель выражает недовольство чем-то? Если да, то чем именно и что вы делаете/отвечаете в таких случаях? _

______________________________________________________________________

8. Если у вас есть пожелания к руководству компании, пожалуйста, напишите их.________________________

Спасибо за заполненную анкету!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.