Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аннотация. «Большая книга директора магазина» – расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли






«Большая книга директора магазина» – расширенное и обновленное издание бестселлера среди книг для представителей розничной торговли. Она написана консультантами по розничным технологиям и содержит инструменты и технологии, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками розничных компаний.В новом, третьем издании читателю предлагается дополненный и переработанный материал по следующим аспектам управления магазином: маркетинг, ассортимент и цены, мерчандайзинг, персонал и обслуживание покупателей. Книга увлекательная и легко читается.Рекомендуется руководящему составу розничных компаний, управляющим, администраторам, заведующим секциями и старшим продавцам, а также студентам и стажерам, которым в целом интересен розничный бизнес.

(исправить аннотацию) (добавить теги)
(обсудить на форуме)

 

 

Впечатления о книге:
Оглавление
  • Светлана Владиславовна Сысоева, Гульфира Гандалибовна КрокБольшая книга директора магазина
  • К читателю
  • Глава 1 Микромир магазина в системе маркетинга
  • Маркетинг в розничной торговле
  • На какие вопросы нужно ответить, открывая свой магазин
  • Магазин открыт. Что дальше?
  • Грамотный промоушн-микс: как привлечь внимание к магазину и стимулировать продажи
  • Практика привлечения и удержания покупателей
  • Глава 2 Ассортимент и цены
  • Товар и покупатель. Классификация товара
  • Формирование ассортимента магазина
  • Вопросы ценообразования
  • Оперативные вопросы управления ассортиментом
  • Анализ ассортимента: прибыль или оборот?
  • Глава 3 Мерчандайзинг
  • Что скрывается за словом «Мерчандайзинг» [21]
  • Основа правил мерчандайзинга – поведение покупателей в магазине
  • Три уровня мерчандайзинга
  • Рекламно-информационная поддержка
  • Как измерить эффективность системы мерчандайзинга
  • Организация системы мерчандайзинга в магазине
  • Глава 4 Управление торговым персоналом
  • Пять аспектов управления персоналом магазина
  • Термины, которые нужно знать каждому руководителю магазина
  • Стратегия компании и управление персоналом
  • Квалификация персонала: знать, уметь, делать
  • Технология подбора и первичного обучения торгового персонала
  • Мотив или стимул?
  • Контроль и оценка: на то и щука в пруду, чтоб карась не дремал
  • Глава 5 Правила продажи и обслуживания
  • Готов ли ваш персонал к встрече с покупателем?
  • Этапы активной продажи
  • Правила работы с покупателями в конфликтных ситуациях
  • Образцы диалогов «Продавец-покупатель»
  • Заключение
  • Список литературы





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.