Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь к отступлению






Если чувствуете, что до конца подъема вам не доехать, а безопасно свернуть в сторону нельзя, лучше всего, пожалуй, будет закрыть газ, выжать оба тормоза и приготовиться положить мотоцикл на бок. Некоторые гонщики предпочитают бороться до конца и полагают, что лучшая попытка еще впереди, пока не прикончат мотоцикл. После того, как их аппарат проделает стометровый путь вниз, погнув руль и радиаторы, поломав рычаги и пластик, они осознают, что, возможно, это был неудачный подход.

Если вынуждены остановиться, попробуйте развернуть мотоцикл перпендикулярно тропе и слезьте с него на высокую сторону склона. На нижней стороне склона стоять и удерживать мотоцикл менее удобно, к тому же так можно и под ним оказаться.

Подъемы на обрыв похожи, но они, как правило, гораздо короче и в большей степени зависят от стиля гонщика.

«При штурме обрыва обычно предпочтительнее стоять от старта и до финиша», – настаивает Гай Купер, – «Это позволит вашему телу принять значительную часть удара, когда мотоцикл мгновенно отправится практически вертикально вверх. Ваша подвеска может сработать до конца, и к этому надо быть готовым.

«Отмечайте камни, корни деревьев – все, что может подбить на подъеме колесо, потому как терять зацеп непозволительно», – добавляет Купер, – «Опасайтесь колей, они могут сбить ваши ноги с подножек и вы потеряете темп. Помните, большинство обрывов не прощает ошибок».

«Будьте внимательны на грязевых обрывах, на них гораздо хуже зацеп», – говорит Дэвис, -«Даже самый простой обрыв становится проблемой, когда он скользкий».

«Перед тем как атаковать обрыв, поинтересуйтесь, что находится на противоположной стороне», – настоятельно рекомендует Дэвис, – «Я видел гонщиков, которые, заканчивая подъем прыжком и думая, что за ним площадка, попадали на очередной обрыв».

«Не следуйте в подъем за другими гонщиками, если их постигнет неудача, вам тоже не доехать до вершины», – добавляет Рик Соума – «Вообще как-то проще, когда не приходится переезжать товарища или его мотоцикл».

«Если чувствуете, что успешно завершить подъем на обрыв не получится, лучше всего спрыгнуть с мотоцикла в сторону», – продолжает Соума, – «Таким образом вы ударитесь о поверхность обрыва и используете ее, чтобы затормозить падение вниз. Желательно еще отделиться от мотоцикла так, чтобы ни он не упал на вас, ни вы на него.

Когда вы наконец достигнете вершины, вам придется достаточно быстро опустить переднюю часть мотоцикла, так как к этому моменту он может находиться практически в вертикальном положении. Лучше всего надавить на руль и перенести свой вес вперед. Тут важно не перестараться, иначе можно перевернуться. Не менее важно держать при приземлении газ, чтобы можно было отъехать от обрыва; плюс он поможет смягчить удар.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.