Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 30.






Вопрос 1. Назначение электромеханических автостопов. В каких устройствах автоблокировки проверяется положение автостопа.

 

Электромеханический автостоп предназначен для автоматического экстренного торможения поезда при проследовании им светофора с запрещающим показанием.

Электромеханические автостопы устанавливаются непосредственно перед светофорами, а на подходе к станциям они могут выноситься вперед, навстречу движению, на расстояние до 20 м от светофоров. Автостопы маневровых светофоров на путях оборота или отстоя подвижного состава устанавливаются за изолирующим стыком по ходу движения в направлении главных станционных путей на расстоянии 0.7 – 1.0 м.

В цепь линейного реле включены контакты коммутатора электропривода автостопа упомянутого светофора, контролирующего его заграждающее положение.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос 2. Определение вида замыкания по таблице взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Порядок отмены маршрута при предмаршрутном и полном замыкании.

 

В графе «Предмаршрутное замыкание» таблицы взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов приведены номера рельсовых цепей, входящих в предмаршрутный участок. При открытии светофора и свободном предмаршрутном участке происходит предварительное замыкание установленного маршрута; при занятии хотя бы одной из указанных рельсовых цепей, происходит полное замыкание устанавливаемого маршрута.

Порядок отмены маршрута зависит от вида его замыкания.

Отмена предварительно замкнутого маршрута (предмаршрутное замыкание):

1. Нажимается на 2-3 секунды и отпускается кнопка «ГОК», на пульте-табло начинает мигать красная лампочка, установленная возле кнопки «ГОК». На светофоре, ограждающем установленный маршрут, продолжает гореть разрешающее показание.

2. Нажимается, кратковременно, одна из кнопок задания маршрута:

– обесточиваются кнопочные реле, гаснут лампочки у кнопок задания маршрута;

– обесточивается маршрутно-наборное реле;

– обесточиваются главное сигнальное и сигнально-управляющее реле;

– светофор перекрывается на запрещающее показание;

– возбуждаются замыкающие реле, происходит размыкание маршрута; на пульте – табло загораются лампочки контроля замыкающих реле, гаснет зеленая полоса;

– восстанавливается вторая цепь питания маршрутных и противоповторного реле;

– гаснет красная лампочка у кнопки «ГОК».

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос 3. Назначение блокировочного контакта стрелочного привода. Действия ДСЦП после перевода стрелки курбелем.

 

Внутри корпуса электропривода установлен блокировочный контакт; он размыкается при опускании курбельной заслонки и отключает электродвигатель, разрывая рабочую цепь электропривода. Включить блокировочный контакт можно только после открытия крышки электропривода.

После перевода стрелки курбелем необходимо:

– по стрелочной связи сверить с ДСЦП фактическое положение остряков и контроля положения на пульт-табло;

– вызвать работника службы сигнализации, который включит блокировочный контакт;

– произвести проверку работоспособности стрелки (перевод индивидуально и в маршруте).

После этого стрелка считается включенной в централизацию и ею можно пользоваться.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.