Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замыкающее реле (З).






Предназначено для замыкания установленного маршрута и исключения задания маршрутов, враждебных установленному.

Нормально, при неустановленном маршруте, находится под током. Нормальное состояние замыкающего реле контролируется на пульте-табло горением лампочки или световой ячейки белым цветом.

При установке маршрута замыкающее реле обесточивается контактом главного сигнального реле и своими контактами:

– замыкает ходовые и охранные стрелки, участвующие в маршруте;

– исключает задание враждебных маршрутов;

– замыкает цепи питания сигнально-управляющего и групповых частотно- управляющих реле;

– включает зеленую полосу на пульте-табло (в ряде схем);

– переключает лампочки у маршрутных кнопок в режим постоянного горения;

– отключает лампочки «Размыкание маршрута» на пульте – табло.

Возбуждаются замыкающие реле:

– при автоматическом размыкании маршрута после проследования поездом маршрута в целом или его частей; в цепи возбуждения замыкающих реле может проверяться наличие контроля положения стрелок, входящих в маршрут;

– при искусственной разделке маршрута (при этом светофор, ограждающий установленный маршрут, должен иметь запрещающее показание, автоматический режим должен быть отменен).

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос 3. Действия ДСЦП и механика СЦБ после замены монтажа стрелочного привода, замены контактных колодок автопереключателя или стрелочного кабеля.

 

По завершении работ на стрелке электромеханик совместно с дежурным по посту централизации проверяют правильность ее работы. При этом проверяются:

– перевод стрелки с пульта-табло;

– получение на пульте-табло контроля перевода стрелки в плюсовое и минусовое положения;

– соответствие фактического положения стрелки нажатию плюсовой (минусовой) стрелочной кнопки или положению стрелочной рукоятки и индикации на пульте- табло;

– потеря контроля положения стрелки при размыкании контрольных контактов автопереключателя электропривода;

– отсутствие контроля спаренных стрелок на пульте управления, когда они находятся в разных положениях;

– невозможность перевода стрелки при занятом изолированном участке;

– невозможность перевода замкнутой в маршруте стрелки;

– невозможность замыкания и получения на пульте-табло контроля положения стрелки при закладке шаблона 4 мм между остряком и рамным рельсом (при ремонте или переборке электропривода и гарнитуры).

Указанные проверки выполняют на основной и резервной схемах управления стрелкой.

По окончании проверок электромеханик делает запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию.

Дежурный по посту централизации ставит свою подпись под текстом записи электромеханика, и с этого момента стрелка считается включенной в централизацию.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.