Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 10.






Вопрос 1. Маршрутизация станций с путевым развитием. Враждебные и невраждебные маршруты.

 

Маршрутизация станции – это составление перечня маршрутов, включаемых в электрическую централизацию. Она производится на основании схематического плана станции и планируемой организации поездной и маневровой работы.

9.2.1. Схематический план станции – это однониточное изображение путевого развития станции с указанием путей, стрелок и сигналов с привязкой к пикетам.

При составлении схематического плана станции учитывается ряд обязательных требований:

- все стрелки электрифицированных путей включаются в электрическую централизацию и приводятся во взаимную зависимость с ограждающими их светофорами;

- стрелки примыкания ветвей или путей ограждаются светофорами, расположенными от предельной рейки (столбика) пошерстной стрелки или стыка рамного рельса противошерстной стрелки на расстоянии не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении;

- светофоры полуавтоматического действия, кроме маневровых, разрешающих движение в неправильном направлении, а также светофоров на путях депо, оборудуются пригласительными сигналами;

- все изолированные участки оборудуются электрическими рельсовыми цепями.

Напольные устройства ЭЦ размещаются в соответствии с планируемой организацией поездной и маневровой работы и наносятся на схематический план.

На схематическом плане станции также указывается расположение автостопов как электромеханических, так и инерционных; устройств внепоездного контроля скорости, а, в необходимых случаях, других устройств и оборудования.

 

Маршрут – часть путевого развития станции со стрелками, установленными и замкнутыми в направлении предполагаемого следования подвижного состава. Началом маршрута является соответствующий светофор, имеющий разрешающее показание, а концом – элемент путевого развития станции или участок перегона (в зависимости от вида маршрута).

Враждебные маршруты – это маршруты, по которым одновременное движение невозможно:

- маршруты, в состав которых входит одна и та же стрелка, один и тот же изолированный участок;

- маршрут приема на главный станционный путь и маршрут подачи на этот же путь (лобовые маршруты);

- встречные маршруты приема и маневров на один и тот же путь;

- поездные маршруты (приема, отправления) и маневровые маршруты как попутные, так и встречные в любых сочетаниях;

- встречные маневровые маршруты на один и тот же участок пути в горловине станции независимо от длины этого участка.

Враждебными могут быть приняты и другие маршруты в зависимости от местных условий, например вследствие неблагоприятных условий подхода
к станции, для исключения возможности проезда поезда с пассажирами на тупиковый путь без проверки остановки поезда у платформы и т. п.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вопрос 2. Последовательность работы приборов (реле) и индикация на табло при использовании маршрута поездом.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.