Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозите, чтобы повернуть






Эта серия фотографий показывает с другого ракурса прохождение Лэмсоном поворота по внутренней траектории с блокировкой заднего колеса и то, как использование обоих тормозов помогает поворачивать. На этом снимке Лэмсон жестко использует оба тормоза. Хотя его тело находится в передней позиции, он держит туловище ровно, сохраняя часть веса на заднем колесе. Заметьте, что Лэмсон оторвал правую ногу от подножки, чтобы можно было эффективно использовать тормоз

Лэмсон блокирует заднее колесо и начинает занос. Заметьте, что внешний локоть поднят, плечи развернуты прямо. Переднее колесо слегка повернуто влево, предвосхищая занос. Похоже, что Лэмсон немного подтормаживает передним колесом, что плотнее удерживает его на траектории

Торможение с заносом вынесло мотоцикл на основную траекторию. Отпустив тормоза, Лэмсон сразу открывает газ, о чем говорит небольшой шлейф пыли; внутренняя нога выставлена, гонщик готов поймать мотоцикл. Туловище наклонено вперед, нагружая переднее колесо и помогая ему удержаться в колее

Лэмсон находится в удачном положении для хорошего прохождения поворота. Хотя, заметьте, что колеса ещё не находятся на линии выхода из поворота. Так что на данный момент ему необходимо продолжать поворачивать. В связи с этим он использует мощь мотоцикла умеренно и плавно, работая сцеплением и газом. Как только мотоцикл нацелится на выход из поворота, Лэмсон начнет жесткое ускорение к следующему препятствию

На выходе Лэмсон находится на газу. Переднее колесо повернуто немного влево, показывая, что Лэмсон рассчитывает на небольшое скольжение заднего колеса, которое поставит мотоцикл прямо на линию выхода из поворота

Все характеристики управляемости меняются в зависимости от местности и качества зацепа. На скользких поверхностях, таких как грязь, следует быть менее агрессивным в плане положения тела и применения газа. В качестве контраста – обычно можно вести себя более агрессивно на песке и хорошей земле.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.