Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример решения Задания 2

Задания для выполнения контрольных работ

Задание 1

Содержание задания. Разработать реферат по предложенной теме (табл.1).

Таблица 1 Темы рефератов для первого задания

Номер варианта Тема реферата
  Особенности профессионально-педагогической специальности. Структура и содержание профессионально-педагогической деятельности.
  Требования к личности педагога. Профессионально значимые личностные качества педагога.
  Образовательные стандарты третьего поколения.  
  Профессиональное становление педагога, пути овладения профессией.
  Содержание, структура, формы и методы освоения квалификации педагога профессионального обучения.
  Сущность инновационного обучения.
  Личностно-ориентированные педагогические технологии.
  Болонский процесс и его влияние на систему образования в России.  
  Фундаментальность профессионального образования.
  Синтез гуманитарной и технической культур в профессиональном обучении.
  Научная работа студентов в вузе.  
  Профессионализация деятельности и личности педагога профессионального обучения.
  Профессиональная карьера.
  Стадии энергетического производства. Способы получения электрической энергии.
  Общая характеристика энергетики России. Связь энергетики с окружающей средой.
  Технический, социально-политический и экологический аспекты энергетики.
  Электрические станции. Типы электрических станций.
  Парогенераторы, турбины и синхронные генераторы электростанций.
  Теплоэлектроцентраль (ТЭЦ).
  Гидравлические электростанции.
  Атомные электростанции.
  Ветровые, приливные, геотермальные, солнечные электростанции в современной российской энергетике.  
  Определение и назначение энергосистем и электроэнергетических систем. Связь энергосистем с другими системами.
  Структура электроэнергетических систем. Мощности электростанций. Режимы, параметры системы и режима.
  Энергосбережение. Термины и понятия. История энергосбережения.
  Формирование и реализация политики энергосбережения на федеральном уровне. Энергосбережение в различных сферах экономики Свердловской области.  

Задание 2

Содержание задания. Решить задачу по вариантам.

 

Задача

Выбранное предприятие располагает двумя территориями. На территории № 1 организовано производство продукции. Коммерческий учет выполнен на стороне среднего напряжения 10 кВ и оплата за электроэнергию осуществляется по двухставочному тарифу.

На территории № 2 располагаются склады сырья. Коммерческий учет выполнен на стороне низкого напряжения 0, 38 кВ и оплата за электроэнергию осуществляется по одноставочному тарифу.

В связи с тем, что значение максимальной мощности на территории № 2 не фиксируется, ее величину с высокой степенью можно определить по дли-тельно допустимой токовой нагрузке вводного коммутационного аппарата на границе балансовой принадлежности предприятия, которая составляет 150 А.

Фактическая максимальная мощность при этом составляет 100 кВт.

Проверить обоснованность применения различных вариантов тарифов за потребленную электроэнергию для предприятия легкой промышленности по вариантам (табл. 2).

Таблица 2

Ведомость потребления электрической энергии

Вар. Месяц                        
    Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                          
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                            
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
  Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          
  Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Кафедра автоматизированных систем электроснабжения

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине

«Введение в профессионально-педагогическую специальность»

 

Выполнил

студент гр. _________ Фамилия И.О.

(подпись, дата)

 

Проверил _________ Фамилия И.О.

 

(подпись, дата)

 

 

 

Екатеринбург 2012

Пример решения Задания 2

 

 

Проверить обоснованность применения различных вариантов тарифов за потребленную электроэнергию для предприятия легкой промышленности.

Выбранное предприятие располагает двумя территориями.

На территории № 1 организовано производство продукции. Коммерческий учет выполнен на стороне среднего напряжения 10 кВ и оплата за электроэнергию осуществляется по двухставочному тарифу.

На территории № 2 располагаются склады сырья. Коммерческий учет выполнен на стороне низкого напряжения 0, 38 кВ и оплата за электроэнергию осуществляется по одноставочному тарифу.

Вар-т Месяц                        
№     Терр.№ 1 Амес, т. кВт·ч P з. max, кВт                        
Терр.№ 2 Амес, т. кВт·ч                          

Заявленные значения электроэнергии и мощности по территориям, представлены в таблице:

 

В связи с тем, что значение максимальной мощности на территории № 2 не фиксируется, ее величину с высокой степенью можно определить по длительно допустимой токовой нагрузке вводного коммутационного аппарата на границе балансовой принадлежности предприятия, которая составляет 150 А.

Фактическая максимальная мощность при этом составляет 100 кВт.

Величина времени использования максимальной нагрузки для территории № 1 составит:

= = 5620 ч.

Величина времени использования максимальной нагрузки для территории № 2 составит:

= = 1770 ч.

Согласно действующим тарифам граничная величин для потребителей различных уровней напряжения составит:

· для высокого напряжения = 7364 часа;

· для среднего напряжения = 5297 часов;

· для низкого напряжения =5534 часа.

Потребителям, имеющим величину ниже заявленных значений, экономически выгодно применение одноставочного тарифа, а при превышении их – двухставочного.

Таким образом, применение двухставочного тарифа для территории № 1 и одноставочного тарифа для территории № 2 экономически обосновано.

 

 

Литература:

 

Основная:

1. Г. Ф. Быстрицкий Основы энергетики: учебник для вузов [Гриф УМО] / - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Кнорус, 2011. - 350 с.

2. Н. Ф. Ильинский, В. В. Москаленко. Электропривод: энерго- и ресурсосбережение: учебное пособие для вузов [Гриф УМО]. - М.: Академия, 2008. - 202 с.

3. Л. Д. Рожкова, Л. К. Карнеева, Т. В. Чиркова. Электрооборудование электрических станций и подстанций: учебник для среднего проф. образования [Гриф Минобразования РФ] - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 447 с.

4. А.В. Лыкин Электрические системы и сети: Учебное пособие. [Гриф УМО] – М.: Университетская книга; Логос, 2008.-253 с.

 

Дополнительная:

5. Осипова И.В., Тарасюк О.В., Осколкова Ю.В. Введение в

профессионально-педагогическую специальность: Учеб.пособие. -

Москва: Из-во МГИУ. 2006. –203с.

6. Теория и практика профессионально-педагогического образования

[Текст]: коллектив. Моногр./ под ред. Г.М. Романцева. Екатеринбург: Изд-во

ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2006. Т. 1. 305с.

7. Батышев С.Я. Профессиональная педагогика. Учебник для

студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и

направлениям. –2-е изд. перераб. и доп. – М.: Ассоциация “Профессиональное образование” 1999. –904 с.

8. Н.И. Данилов. Основы энергосбережения: учебник для вузов [Гриф УМО]. Ин-т энергосбережения. - Екатеринбург:, 2008. - 526 с.

9. Правила устройства электроустановок в вопросах и ответах для изучения и подготовки к проверке знаний. Раздел 2.Передача электроэнергии. Красник В.В. Издательство " ЭНАС". 2010. -136с.

10. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) Издание 6.- М.: «ОБТ», 2003.

11. Правила эксплуатации электроустановок потребителей. Издание 5.- М.: «ОБТ», 2005.

12. Ю.Д. Сибикин. Электроснабжение промышленных и гражданских зданий: учебник для среднего проф. образования [Гриф Минобразования РФ] - М.: Академия, 2006. - 362 с.

13. Эрганова Н.Е., Пиджанова Т.В. Профессиональный рост выпускников образовательной программы «Профессионально-педагогические технологии»- Екатеринбург: Изд-во Рос.гос. проф.-пед. ун-та. -2006.-98 с.

 

 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ»

 

 

Подписано в печать Формат 60 ´ 84 / 16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. Уч. - изд. л. Тираж ____ экз.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Номер Фамилия,имя г.рож.Разряд Итог 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Прайс – каталог товаров из европы 11 - 17 декабря




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.