Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блаженны изгнанные Часть первая






Евангелие от Матфея 5: 10-12

" Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня; радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас" (Матф. 5: 10-12).

Эти слова удивительны и они заставляют меня думать, что верующие, живущие в соответствии с заповедями блаженства, не только миротворцы, но они навлекают на себя гонения. Об этом сказал Господь Иисус Христос, сказавший еще, что Он - Князь Мира и добавившего: " не мир пришел Я принести, но меч" (Матф. 10: 34).

После того как изучишь Заповеди Блаженства, и поймешь какими качествами должны обладать мужчины и женщины в Божием Царстве, легко осознать тот факт, что мы не являемся таковыми, не так ли? Такой человек кажется слишком хорошим, чтобы выглядеть правдоподобным. Для этого нужно быть каким-то сверхъестественным святым человеком. Конечно же, никто из людей не может быть таким в повседневной жизни, никто не может обладать таким невероятным характером!

Имел ли Бог в виду каких-то сверхъестественных святых, сделанных из стали и стекла? Думаю, что нет. Я считаю, что представленная Иисусом в Нагорной Проповеди, личность является по меньшей мере, портретом верующего, описанием качеств истинного христианина. Конечно, христианина в идеальном понятии. Бог никогда не идет на упрощение Своего образца, стандарта только потому, что человек греховен. Бог просто послал Христа на помощь людям, чтобы Он мог действовать через них и помогать им достигать Божьих стандартов, Его требований.

Как мы уже видели, человек, живущий согласно Заповедям Блаженства, является поистине счастливым, поистине блаженным. Каждый, кто действительно рожден свыше, приходя к Христу, обладает этими качествами, хотя они могут быть и несовершенными и неразвитыми. Но эти качества все же должны проявляться в нашей жизни. Кроме того, мы должны постоянно возрастать в достижении этих качеств в повседневной жизни и так до тех пор, пока мы не добьемся их полного развития.

Возможно, мы обладаем этими качествами только в минимальной мере, но все же мы должны ощущать духовную нищету, оплакивать нашу греховность, быть кротким перед святым Богом, алкать и жаждать правды, стремиться быть милостивыми и чистыми сердцем, жаждать мира с Богом. Если эти качества есть у вас хотя бы в минимальной мере, вы войдете в царство Божье.

Дальше эти качества должны возрастать, и развиваться, и постепенно становиться доминирующими в вашей жизни.

Если происходит именно так, то и восьмое блаженство станет истинным в вашей жизни: " Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное". Когда мы ведем образ жизни, угодный Богу, мы встречаемся со скорбями и страданиями. Да, мы миротворцы, но вместе с тем мы и смутьяны.

В Послании Иакова 1: 2-4 сказано: " С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка". " Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми" - читаем мы в 1 Послании Петра 5: 10.

Требования Заповедей Блаженства, несовместимы с требованиями, которые царят в этом мире зла. Мирской человек не может хорошо относиться к тому, кто нищ духом, поскольку он живет в гордости по принципу самоутверждения и эгоизма. Мирской человек не может оплакивать свою греховность. Он вообще не хочет признавать своей греховности и убеждает себя, что все в порядке. Мирской человек не может терпеть кротости, он ценит гордость. В мирской жизни люди не могут терпимо относиться к тому, кто сознает свое ничтожество и признает, что он не может заслужить ничего... В мире мало что знают о милости, о чистоте сердца и о миротворчестве. Все эти качества явно противоречат мирским ценностям.

Несколько лет тому назад журнал Космополитен провел опрос с целью определить, насколько счастливы на самом деле люди. В результате журнал нарисовал портрет счастливого человека:

Люди наслаждаются общением с другими людьми, но не в ущерб самим себе. Они стараются избегать любых негативных чувств и эмоций. Они испытывают чувство собственного достоинства, основанное на самоудовлетворенности.

Чудесно. Я считаю, что здесь дан прекрасный портрет фарисея. Этот портрет явно находится в полном противоречии с тем, что говорил Иисус. Он говорил, что истинно счастливый человек не тот, кто испытывает самодовольство, но кто чувствует себя нищим, сознавая, что у него нет в себе никаких возможностей самому совершить что-либо. Он кроток, а не горд. Он не высоко мнения себе, но сокрушается о своей греховности и о том, что он отделен от святого Бога. Он не самоуверен, но сознает свое бессилие, и потому кроток. Он милостив и является миротворцем несмотря на то, что он за это гоним.

Ничто другое не может более ясно показать различие между мирской философией и Божественной истиной, кроме как приведенные выше сравнения. Когда мирское понятие соприкасается с христианским, всегда возникает конфликт, сознание чувства вины, негодование, осуждение и как результат - гонение. Если вы живете по принципу, изложенному в первых семи заповедях блаженства, вам не избежать гонений за правду.

Давайте рассмотрим три фактора связанных с этой последней заповедью блаженства, вам не избежать гонение, обетование и вознаграждение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.