Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






С чего начать? Почему руководители бизнеса готовы платить за эту услугу и что она в себя включает?

Почему руководители бизнеса готовы платить за эту услугу и что она в себя включает?

Тайный покупатель или Mystery Shopping — это эффективный инструмент анализа и оценки системы продаж в компании, а также деятельности ее конкурентов. Использование этого инструмента позволяет составить более точную картину розничного бизнеса, чем опросы покупателей и сотрудников, а также общение с менеджментом. Этот подход позволяет контролировать выполнение корпоративных стандартов, оценивать эффективность обучения и работы персонала, выявлять слабых сотрудников, сдерживающих развитие бизнеса, корректировать систему мотивации и получать развернутую информацию о конкурентах. Ведь, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Когда необходим Mystery Shopping?

· Вы не удовлетворены результатами работы своего персонала.

· Вам нужен дополнительный инструмент для проверки знаний, мотивации и аттестации персонала.

· Рекламная компания не приносит желаемого результата.

· Конкуренты продают больше.

Задачи Mystery Shopping (проведение оценки):

· Качества обслуживания;

· Техники продаж;

· Конкурентной среды;

· Мерчандайзинга, POS-материалов;

· Популярности бренда;

Схема проведения Mystery Shopping.

Мониторинг разбивается на несколько этапов:

Подготовительный. На этом этапе происходит конкретизация проблемы или объекта мониторинга, рассматриваются цели и задачи мониторинга, разрабатывается инструментарий, с помощью которого проводится исследование. С заказчиком согласовывается анкета наблюдателя, сценарий проведения и частота проведения.

Непосредственно мониторинг. Наблюдатели выезжают на место проведения мониторинга. Выполняется оговоренный с заказчиком сценарий; после посещения заполняется анкета наблюдения, включающая в себя количественные и качественные оценки, подписывается акт у руководителя точки продаж.

Анализ результатов, отчет. После завершения мониторинга все анкеты обрабатываются.

Подводятся итоги, составляется отчет.

Результаты Mystery Shopping:

Существенное увеличение уровня продаж в результате разработки или корректировки системы качества обслуживания, системы дистрибьюции товара, принятия действенных управленческих решений на основе независимой экспертной информации о качестве работы в местах продаж.

С чего начать?

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите

заказать услугуMystery Shopping,

свяжитесь с нами, чтобы получить предварительную консультацию:

+38 (067) 59-41-911,

fsm_consulting@mail.ru, vk.com/fsm_consulting,

с уважением, команда FSM Consulting.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Занимаясь исследованием, мы узнали о значении и происхождении наших имен, о роли имени в жизни человека | Определяю тему текста




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.