Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 16.






 

Ну, и когда ты уже скажешь нам свой адрес в каминной сети? - подозрительно прищурив один глаз, произнес мой лучший друг. Была суббота, и мы встретились в кафе, чтобы поболтать втроем, как раньше.

- Я же говорю: лучше не связываться со мной через камин. Присылай сову или Патронуса, если будет что- нибудь совсем срочное, - упрямо повторил я. Как представлю, что друзья узнают, с кем я живу... Проблем не оберешься - это точно.

- И чего это ты шифруешься? - требовательно спросила Гермиона, и я понял, что если сейчас же не придумаю логичное объяснение, она- таки докопается до правды.

- Я же живу с магглом. Представляешь, что будет, если он увидит? - сказал я первое, что пришло в голову. - Я же не так силен в заклятиях памяти, как ты. Сотру ему все к чертям, и что потом делать?

Кажется, такой аргумент убедил моих друзей, потому что Рон закатил глаза и произнес:

- Неужели нельзя было сразу сказать? Мы уже чего только не передумали...

- Вплоть до того, что ты больше не хочешь с нами общаться, - закончила Гермиона.

- Глупости, какие, - я даже головой покачал. Вот к чему приводит излишняя скрытность, оказывается. - А как у вас дела? Рон, ты вообще работать собираешься?

- Конечно, - гордо ответил он, - я уже записался в группу захвата.

- Ту, что в Аврорате? Ты серьезно? - я прекрасно помнил специальную группу авроров, о которой упомянул Рон. Эти ребята были лучшими - прекрасные боевые маги, смелые, сильные ребята. Однако молодежи среди них было мало, потому что в такой работе требовался опыт.

- Да, - Рон широко улыбнулся. - С руками и ногами взяли - у нас же боевой опыт есть, да еще с кем!

Я усмехнулся и провел рукой по затылку. Меня тоже звали в эту группу, но я тогда решил, что с меня хватило адреналина.

- Здорово, - только и ответил я.

- А что там с этой Терезой Вайс? - поинтересовалась Гермиона.

- Топчемся на месте. Флетчер молчит, Тереза вообще строит из себя неизвестно что: времени у нее нет, она только на следующей неделе может встретиться.

- Ох, Гарри, подсказывает мне моя логика...

- Вот и мне подсказывает. Так что в понедельник, если даже она откажется, я ее из- под земли достану. Надоела. Устрою ей допрос с пристрастием, а то я слишком вежливый, - нахмурившись, выпалил я.

- Правильно, друг! Так ее, так! Узнаю в тебе борца, - рассмеялся Рон.

- Не злорадствуй, - улыбнулся я в ответ.

- Кстати, Гарри, твоя новая девушка меня не очень- то любит, - Гермиона насмешливо на меня посмотрела.

- Знаю, - усмехнулся я, - она мне устраивала сцены. Но я не поддался.

- Молодец! Гермиона - лучше всех, - Рон уверенно обнял Гермиона за плечи, а та возвела глаза к небу.

- Конечно, лучше всех, - согласился я, - тебе ужасно повезло, дружище.

- О боже, замолчите оба, - не выдержала Гермиона, а мы с Роном захихикали, совсем как в школьные годы. Гермиона посмотрела на это, покачала головой и что- то пробурчала себе под нос.

- И как зовут твою новую пассию? - спросил Рон.

- Мелисса. Сегодня как раз с ней увижусь.

- Снова на втором месте после нас, да?

- Слава Мерлину, она об этом не знает.

- Ты не очень- то серьезно к ней относишься, Гарри, - задумчиво заключила Гермиона и внимательно посмотрела на меня. Я почему- то смутился.

- Хватит с меня серьезного, Гермиона.

- Возможно, ты прав, - все так же задумчиво кивнула она.

- А что это за маггл, с котором ты живешь? - вдруг спросил Рон. Я почувствовал, что краснею, и не знал, что ответить. Правду? Что ж, почему бы и нет.

- Он забавный. Вредный, немного нервный и не любит, когда лезут в его дела.

Мне сразу вспомнился Малфой и то, как он вел себя весь вчерашний день. Мне было легче с ним общаться в перспективе свидания с Мелиссой - глупые мысли исчезли из головы, и осталось только чувство неудовлетворенности, которое, впрочем, непременно исчезнет, если у меня наконец будет секс. А Малфой - он действительно забавный. Чего стоила только его показная злость с утра. Ха! Думал, он сможет меня этим напугать? Это после Снейпа- то? Наивный. К тому же, вся его броня слетела, стоило мне сделать еще один шаг к примирению. Малфой же гордый, он сам никогда не пойдет мириться... А я уже слишком привык к нему, чтобы сидеть в гостиной в одиночестве. И снова были эти ни к чему не обязывающие разговоры, легкая ирония, а еще эта его боязнь сказать что- то лишнее. С каких, интересно, пор он начал беспокоиться о моих чувствах? Я тут же опомнился: ага, как будто я сам раньше пытался помириться с Малфоем! Мы оба ведем себя крайне странно.

- Гарри! Ты меня слушаешь? - возмутился Рон.

- Э- э... извини. Что ты сказал? - встрепенулся я.

- Я говорю: все мы вредные. Иначе в жизни бы не победили Волан- де- морта.

- А тут ты прав, - усмехнулся я. - А что в вашей группе захвата? Ты уже начал работать?

- Да, со среды. За это время только один раз мы выходили «на дело».

- Опять этот криминальный жаргон, - недовольно вздохнула Гермиона, - но зато это работа, полезная обществу.

- Еще бы, - с этими словами Рон задрал майку и показал красную полосу на боку. - Вот, смотри, первые боевые ранения.

- Ты бы без ранений постарался, - отозвался я, разглядывая длинную царапину, - а то ведь не только Волан- де- морт был смертельно опасным.

- Да это обычные мафиозные разборки. Как водится, что- то не поделили и пустили в ход непростительные. Тут- то у нас и сработала система оповещения.

- А что не поделили? - заинтересовался я. Мне с моей работой теперь все полезно знать.

- Я в этом плохо разбираюсь. Наше дело - обезвредить. Кажется, дело в каких- то финансовых махинациях.

- Понятно.

- Ну- ка, расскажи мне в подробностях про дело Вайсов, - попросила Гермиона. - Я просматриваю ежемесячные отчеты с таможни. Вдруг что попадется.

Я кивнул и постарался как можно детальней пересказать мой опыт общения с мисс Вайс.

 

* * *

- И как тебе неокубисты? - спросил я Мелиссу, стоило нам выйти из музея. На улице было уже темно - даже странно, что вечер наступил так быстро.

- В жизни не видела ничего более выпендрежного, - рассмеялась она, по привычке поправив светлые волосы. Я не удивился ее ответу: я уже заметил, что Мелисса редко о чем хорошо отзывается. Этакая философия отторжения. Однако сейчас мне было все равно, что она думает об искусстве. Главное, от меня она не шарахается.

- Полностью с тобой согласен, - ответил я, притягивая ее к себе для поцелуя.

Несколько часов спустя я лежал рядом с посапывающей Мелиссой, усталый, но довольный. Черт возьми, я знал, с кем знакомиться! Если так пойдет и дальше, то странные мысли о привлекательности Малфоя точно уйдут в прошлое. Я снова вспомнил его: серые глаза, острые скулы, насмешливая улыбка... Он действительно красивый, но теперь я об этом думаю совершенно спокойно.

Я прислушался к себе и уловил почти незаметное чувство неудовлетворенности. Неужели мне мало? Это после четырех раз- то? Не может быть - раньше я такой прытью не отличался. Тогда в чем же дело?

Я осторожно повернул голову и посмотрел на Мелиссу, спящую у моего плеча. Во сне ее черты были довольно милыми, как, впрочем, и днем. Симпатичная девушка; глупенькая, правда, но секс с ней был хороший. Мне почему- то подумалось, что близость с любимым человеком была бы намного более приятной. Я вспомнил наши отношения с Джинни: когда я с ней целовался, то хотел ее просто до умопомрачения, причем, не просто для разрядки. Мне хотелось доставлять ей удовольствие, хотелось, чтобы ей было хорошо. А что сейчас? Думаю только о себе. Эгоист, блин.

На слове «эгоист» невольно вспомнился Малфой. Хотя, какой уж он теперь эгоист, если захотел помочь Алану? Похоже, он стал совсем другим, пусть в последние дни он и ведет себя, как полный кретин. Я задумался: собственно, а почему я на него не злюсь? Он ведь оскорбляет мою девушку, а я огрызаюсь просто по привычке. Попробуй он сказать такое про Джинни в мои восемнадцать... Точно нарвался бы на ряд неприятных заклятий. И на кулак мой тоже. А теперь что? У меня что, совсем гордости нет, получается, если я позволяю ему смешивать с грязью моих близких?

Я вздохнул и признался себе: я не считаю Мелиссу близким человеком. Да, милая, да, с ней приятно, но не более того. А в драку лезть за кого попало я не привык - только за своих, только за тех, кто занимает действительно важное место в моем сердце, чего не скажешь о Мелиссе. Жаль: мне все- таки хотелось бы иметь настоящие отношения.

Уже знакомое чувство неудовлетворенности вернулось с новой силой. С Мелиссой было интересно на первых порах, а теперь, когда я с ней знаком уже две недели, она стала вызывать насмешку и отторжение - в душевном плане, понятное дело. Я даже склонен согласиться с Малфоем, что она глупая.

Обняв, тем не менее, Мелиссу, я устроился поудобнее и практически сразу провалился в сон.

 

* * *

Утро меня встретило ярким лучом солнца, пробивавшимся сквозь шторы. Я сел и огляделся: Мелиссы не было, а со стороны кухни доносились приглушенные звуки.

- Ты завтракать будешь? - спросила Мелисса, заглянув в комнату и обнаружив, что я проснулся.

- Только кофе попью, - ответил я. Проводить лишнее время с ней не хотелось, но и уйти сразу тоже было бы неприлично, особенно после вчерашней ночи.

- Странно, мне казалось, ты проголодаешься, - усмехнулась Мелисса и скрылась в коридоре. Да, я действительно проголодался, но почему- то захотелось вернуться домой и поесть там. Под язвительные комментарии Малфоя.

Следующие полчаса я слушал веселую болтовню Мелиссы, которая с чего- то решила, что ей можно надеть мою рубашку. Нет, мне не жалко рубашку, но...

Полчаса, на мой взгляд, было вполне достаточно, чтобы не показаться козлом, так что я допил кофе, отобрал у Мелиссы рубашку и ушел домой. Рубашка пропахла ее духами, и это слегка раздражало.

Немного поразмыслив, я аппарировал прямо в коридор малфоевской квартиры. Снял обувь, потянулся и пошел прямиком на кухню - есть хотелось жутко. На кухне сидел непривычно усталый Малфой. Воскресенье же, откуда у него такие круги под глазами?

- Привет, - бросил ему я и открыл холодильник. И только когда я привычным жестом поставил молоко на стол, я понял, что ответа не было. О, Господи. Неужели он опять злится?

- Малфой? - я сел на свой стул и вопросительно посмотрел на него. Он выглядел подавленным и злым: серые глаза казались темнее обычного, а рукой он с силой сжимал бокал. - С тобой все нормально?

От меня не ускользнуло, как взгляд Малфоя остановился на моих губах, затем на шее. Черт, у меня что, засос? М- да, не стоило его провоцировать.

- Конечно, нормально. Я не страдаю от синяков. А вот тебя явно... побили.

Вот черт. Точно засос.

- Ох, Малфой, завидуй молча, а?

- Я с такими шлюхами, которые даже не предупреждают, что засос поставили, в жизни спать не буду, - отчеканил он.

- Да какое тебе дело до моего засоса?! - разозлился я. Я ему не собственность! Пора заканчивать с этой ревностью.

- Никакого. Можешь за себя не переживать.

Сказав это, Малфой, в лучших традициях наших ссор, встал и ушел наверх. Я же остался сидеть с пачкой молока в руках и безнадежно испорченным настроением.

И это было бы еще ничего, если бы часов в пять вечера я не услышал хлопок аппарации в комнате Малфоя. Я в это время сидел у себя, от скуки просматривая дело Роберта Вайса и проклиная Малфоя всеми известными мне словами.

- Драко, прекрати! - девушка, которая составила ему компанию, кокетливо хихикала. Видимо, правило «не водить сюда девушек» на Малфоя не распространялось.

Далее последовал характерный «плюх» на постель, и я в очередной раз убедился, что акустика в квартире прекрасная. Мантикора тебя раздери, Малфой, почему я должен это слушать? Заглушающее поставить не судьба?

 

И тут я понял. Эта девушка, это отсутствие заглушающего - мне назло! Вот, мол, побудь на моем месте. Я весь сжался в пружину и постарался отвлечься от недвусмысленных звуков, доносившихся из спальни Малфоя. Поставить заглушающее самому? Не- ет, это будет как признание поражения.

Так что я и дальше сидел на кровати, попеременно пытаясь то заткнуть уши, то унять не в меру разыгравшееся воображение. Надо признать, затея Малфою удалась: уже через пятнадцать минут я был готов убить и его, и его красотку. И почему, какого черта хриплые стоны Малфоя волновали меня намного больше, чем вопли девушки? Это же... неестественно.

И, тем не менее, каждый тихий вздох отдавался в моем теле такой реакцией, что вскоре мне уже не верилось, что накануне я несколько часов занимался сексом. Все, надоело, ставлю заглушающее... Малфой, я тебя ненавижу.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.