Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров. Понятие, сущность и задачи рекламы. Эффективность рекламной деятельности.




Реклама (от лат. выкрикивать) Реклама по своей сущности информация о потребительских свойствах товара

И различных видах услуг, с целью их реализации, создания спроса на них.

Реклама – информация распространяемая любым способом в любой форме ,с использованием любых средств ,адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечения внимания к объекту рекламирования ,формирование или поддержание интересов к нему и поддержание его интересов на рынке Черты добросовестной рекламы правдивость,конкретность,целенаправленность,гуманность(должна повышать наш уровень),компетентность(основана на научном прогрессе,исскустве ,политике.музыке ,эконоике).

Цель–убеждение потенциального покупателя в полезности товара .Реклама должна привести к мысли о необходимости купить этот товар.

Сила рекламного воздействия зависит от повтораяемости информации!

Мотивация влияет на процесс покупки : первичные мотивы –врожденные ,вторичные-социогенные ,красота ,вкус,любопытство.

Потребительские мотивы бывают:-сознательные и бессознательные , -сильные и слабые, -постоянные и временные, -позитивные и негативные(препятствуют покупке), -рациональные и эмоциональные .

Потребительские мотивы деление на следующие группы:-материальные,-сохранения здоровья,-потребит.св-ва товара,(взаимозаменяемость,технич.ур-нь),- вкусы привычки навыки , -подверж. Моде желание выделиться,-престиж. –подорожание, -авторитеты

 

По назначению раклама рассчитана на :- оптовых.- розничных покупателей

По месту применения:-внутренние,-внешние(оптов. Предприятия)

В зависимости от характера используемых техн.ср-в

Витрино-выставочная реклама,реклама в прессе, аудио-визуальная, наружная, рекламные сувениры .,

Преимущества и недостатки каналов рекламной информации:

Газеты ,быстро достиг покупателя, дешево, быстрый охват рынка ,недостатки ,конкуренция с др. рекламой и новостями; Реклама в журнале – продолжительная рекламная жизнь, разнообразие читателей, способность к отбору рынка, хорошее качество фотографий. Недостатки: высокие затраты,чем на газету ,Радио-реклама быстрое время достижения, относительно не дорого, способность к отбору рынка ,недостатки: недолгая жизнь, ограничено одним органо чувств, большая конкуренция с другими радиопрограммами, Телевиденье –Быстрые результаты воздействия ,широкий охват запланирован быстрый учет изменений ,недостатки :Высокая стоимость,короткая жизнь, Интернет реклама - быстрый результат воздействия,относительно невысокая стоимость ,объем информации большой,Недостатки_ специфическая аудитория,неустоявшийся рынок,возможность потеряться в гигантском объеме информации


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал