Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Время прощать A A A A Размер шрифта: Цвет текста: Цвет фона:






Время прощать

A A A A Размер шрифта: Цвет текста: Цвет фона:

Глава 1

 

Люциус Малфой раздраженно бросил перо, скомкал пергамент и швырнул его на ковер, где уже валялись штук семь неудачных вариантов. Он уже несколько часов пытался сочинить письма к Драко и Нарциссе, но не продвинулся ни на шаг – в излиянии своих чувств на бумаге он совершенно не был силен, а поговорить с ними открыто так и не смог решиться. Не получается у него написать то, что надо было уже давно им рассказать – ну и Мерлин с ним! Может, лучше жене и сыну по-прежнему оставаться в неведении...

В Малфой-мэнор царила гробовая тишина – Нарцисса всегда уходила в свою спальню около девяти вечера, Драко постигал тайны магии в Хогвартсе, а домашние эльфы старались лишний раз не попадаться хозяину на глаза. Было уже далеко за полночь, завтра у Люциуса намечался трудный и опасный день, надо было хорошенько отдохнуть и набраться сил, но спать он не мог и не хотел. Вместо спальни он отправился в библиотеку, мановением палочки зажег камин, наколдовал бокал коньяка, сел в кресло и задумался, снова и снова прокручивая в уме все варианты событий грядущего дня.

Обычно по вечерам, покончив с делами, Люциус всегда шел в библиотеку и проводил там несколько часов с бокалом вина или многолетнего коньяка из подвалов Малфой-мэнор, не желая никого видеть. Иногда он доставал с полок какую-нибудь книгу, благо обширная библиотека поместья, которую собирали многие поколения его предков, могла предоставить ему самую разнообразную литературу, но чаще он просто сидел и смотрел в огонь камина, то вспоминая прошлое, то пытаясь навсегда вычеркнуть его из памяти. Изредка Люциус увлекался чтением вынутой наугад книги, что немного притупляло душевную боль и помогало хотя бы слегка забыться, но сегодня был не тот случай. Он не мог не думать о том, что ему предстояло завтра.

А завтра ему предстояло руководить операцией по добыче Пророчества из Министерства Магии.

Много лет назад, познакомившись с Томом Риддлом, будущим Темным Лордом и ужасом всего магического мира, он и подумать не мог, как далеко все зайдет. До сих пор он каждый день винил себя за то, что не понял, что в действительности представляет из себя Риддл, понял бы – вся жизнь его пошла бы по-другому. После крушения надежд на счастье он четко осознал, что ничего хорошего в его жизни уже нет и не будет никогда. Все кончено. Но древние, многовековые традиции требовали продолжения рода. Ни о какой любви и речи не было, Люциус просто женился на выбранной его отцом Нарциссе Блэк, у них родился Драко.

А вскоре после этого Вольдеморт сгинул. Случилось это четырнадцать лет назад, совершенно необъяснимым образом, при попытке уничтожить ребенка Поттеров после того, как убил их самих. Люциус даже обрадоваться не смог. Слишком многое ему пришлось потерять, слишком много ужасного совершать, слишком часто переступать через себя. Кроме какой-то странной опустошенности он вообще ничего не чувствовал.

Люциус смог избежать ареста и заключения в Азкабан, остроумно придумав историю про пребывание под заклятием Империо. Он сохранил поместье, положение в обществе, но был ли он счастлив? Со стороны казалось, что был – принадлежность к древнему аристократическому роду, прекрасная жена, сын, огромное поместье и прочая недвижимость, богатство. Но к деньгам он относился равнодушно, только как к средству для достижения своих целей, с подрастающим сыном общего языка почему-то не находил, умопомрачительно красивая Нарцисса всегда была для него чужой, холодной и нелюбимой женщиной... И потом, разве можно жить спокойно, когда почти каждый день вспоминаешь, как по приказу безумного маньяка пытал людей и не мог отказаться? И какое может быть счастье, если сердце много лет назад было разбито на мелкие-мелкие осколки?

То, что со стороны казалось всему магическому сообществу благополучной жизнью Люциуса Малфоя, было вовсе не жизнью, а размеренным существованием, день за днем, месяц за месяцем, год за годом, без видимых постороннему наблюдателю печалей и горестей, но и без радостей. Да, он остался жив, не попал в Азкабан, у него есть наследник, но все равно самого важного в его жизни не было. Была работа в Министерстве, бесконечные интриги, постоянно носимая маска высокомерного холодного аристократа, которая постепенно накрепко срослась с его личностью – и глухая непроходящая тоска глубоко в груди...

Так все и продолжалось, пока перед началом второго года обучения Драко в Хогвартсе не произошла та встреча во «Флорише и Блоттсе». Тогда Люциусу показалось на мгновение, что шумный магазин, многочисленные детские голоса, стоявший рядом Драко – да и весь мир впридачу! – померк, отдалился куда-то очень далеко-далеко и осталась только она. Сердце сначало остановилось на миг, а потом зачастило так, что он еле справился со своими эмоциями. И только многолетнее умение открыто не демонстрировать свои чувства помогло ему остаться привычно бесстрастным – именно тем невозмутимым и холодным Малфоем, которого знал весь магический мир Великобритании.

Он узнал ее сразу. Потрясение, которое он испытал, было огромным, и не только потому, что он увидел ее, впервые за столько лет, но и потому, что узнал причину, по которой она оказалась в этом книжном магазине. Его безрадостное существование как-то сразу превратилось обратно в жизнь, невыносимо мучительную, но жизнь.

А потом то тут, то там стала проскальзывать информация о возможном возвращении Вольдеморта. Министерство Магии во главе с Фаджем эту возможность категорически отвергало. Сам Люциус старался на подобные сплетни не обращать внимания, потому что даже в кошмарном сне не мог себе представить, что все может начаться заново. Ведь возвращение Темного Лорда означало возобновление минувшего ужаса, новые страдания и новые смерти. И вот год назад случилось страшное – Метка почернела. Боль в руке, которую Люциус не ощущал уже четырнадцать лет, дала ему знать совершенно однозначно – Вольдеморт вернулся и вызывает своих верных слуг. И опять он не мог не повиноваться, ведь до сих пор прекрасно помнил, как страшно Лорд может наказать за непослушание. Своей жизнью он не дорожил вовсе, ему было все равно, что получить – Круцио, Азкабан или даже Аваду Кедавру, но ведь оставались те, за жизни которых он дико боялся...

На днях Лорд поручил ему лично руководить нападением на Министерство Магии, чтобы добыть важнейшее для него Пророчество. Он предупредил Люциуса, что Поттер обязательно заявится в Отдел Тайн вместе со своими неразлучными друзьями, так как ради спасения своего крестного мальчишка пойдет на что угодно. Поттера захватить живьем, вместе с Пророчеством, и доставить к Темному Лорду, а всех остальных, кто бы там ни оказался, уничтожить на месте.

Уничтожить! Как же легко Вольдеморт бросается подобными словами! Люциус глубоко вздохнул, оторвал взгляд от весело плящущего в камине пламени и встал. Он принял решение. Чего бы это ему не стоило, на этот раз он поступит правильно.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.