Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причинно-следственная диаграмма Исикава.






0, 35
0, 15
0, 2
0, 3
Плохое оборудование
Проблемы, связанные с персоналом
Некачественное сырье
Проблемы, связанные с технологией
Некачественное обслуживание номера
Устаревшая мебель
Плохие кондиционеры
Нет кабельного телевидения
Медленный интернет
Неисполнительность
Отсутствие инициативы
Непрофессионализм
Несоответствующий   внешний вид
Долгое обслуживание номера
Некачественная уборка номера
Низкий уровень безопасности
Низкое качество воды
Дешевые средства гигиены
Некачественные средства для очистки помещения
0, 35
0, 3
0, 2
0, 15
0, 1
0, 4
0, 3
0, 2
0, 3
0, 35
0, 35
0, 35
0, 45
0, 2
Для выявления наиболее значимых причин некачественного обслуживания номера построим диаграмму Исикава, главными «костями» которой будут «Плохое оборудование», «Проблемы связанные с персоналом», «Некачественное сырье» и «Проблемы связанные с технологией».

 

После присвоения каждой из «костей» индекса значимости можно вывести следующую таблицу:

Название " кости" Индекс значимости
  Плохие кондиционеры 0, 123
  Устаревшая мебель 0, 105
  Нет кабельного телевидения 0, 07
  Медленный интернет 0, 053
  Некачественная уборка номера 0, 135
  Долгое обслуживание номера 0, 105
  Низкий уровень безопасности 0, 06
  Неисполнительность персонала 0, 08
  Непрофессионализм персонала 0, 06
  Несоответствующий внешний вид персонала 0, 04
  Отсутствие инициативности у персонала 0, 02
  Дешевые средства гигиены 0, 053
  Некачественные средства для очистки помещения 0, 053
  Плохое качество воды 0, 045

 

Для более точного анализа полученных индексов построим диаграмму Парето.

На основании данной диаграммы можно сделать следующий вывод - руководство организации должно в первую очередь устранить проблемы, связанные с некачественной уборкой номера, с кондиционированием, устаревшей мебелью, долгим обслуживанием клиентов номера, неисполнительностью персонала, отсутствием кабельного телевидения, низким уровнем безопасности, непрофессионализмом персонала и медленным интернетом.

За счет устранения установленных проблем, качество обслуживания номера заметно возрастет и у гостиницы появится большее количество довольных постояльцев.

6. Планирование мероприятий для перехода к новой модели процесса.

Таким образом, по результатам исследования мы выявили, что большинство проблем в обслуживании номеров гостиницы «Россия» относятся к проблемам технического качества. Нижеперечисленные меры помогут значительно повысить уровень и улучшить качество обслуживания в гостинице:

· Поменять старые, морально устаревшие типы телевизоров на современные - плазменные или ЖК, провести цифровое или кабельное телевидение с массой разнообразных каналов;

· Провести тренинги с персоналом, нацеленные на качественное обслуживание клиентов;

· Регулярно мотивировать персонал на качественное выполнение своих работ

· Заменить устаревшую (износившуюся) мебель;

· Сократить сроки обслуживания клиентов;

· Повысить уровень безопасности, установив камеры видеонаблюдения, фиксируя всех гостей, приходящих к постояльцем;

· Установить новые кондиционеры;

· Создать сеть Wi-Fi с быстрым интернетом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.