Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание бизнеса нового предприятия






В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество

конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущего кафе «Блинная».

Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

С целью выявления наиболее удачного месторасположения «Блинной» были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущего кафе на нескольких центральных улицах города.

Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города, и наиболее оживленные улицы: пл. Минина и Пожарского, ул. Б. Покровская, пл. Горького, ул. Костина, ул. Звездинка, ул. Горького.

Недостатком такого размещения является непосредственная близость от

конкурентов.

Предполагается взять в аренду помещение размером 72 кв.м. договор

аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 435456 тыс. руб.

Договор заключается сроком на 5 лет.

Для осуществления данного проекта мы заключим договора:

1) поставщики основных ингредиентов:

a. ЗАО ПФК «НИЖЕГОРОДХЛЕБОРОДУКТ» для поставки муки

b. ООО «АГРОТЕХ» для поставки сахара

c. ОАО «НИЖЕГОРОДСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» для поставок молочной

продукции

d. ИП Квасникова Т.С. для поставок мясной продукции

2) прочие продукты будут приобретаться на городских рынках.

2.2.Общая характеристика и исследование

Наше предприятие будет заниматься производством и реализацией блинной

продукции и сопутствующих товаров. Изделия будут всегда качественными и

свежими.

Первое время ассортимент и объемы производства будут невелики. Но в

последствии, по мере завоевания потребителя, первое и второе будет

расширяться. И только на втором этапе развития производства будет

развиваться такой вид услуг, как заказ продукции по интернету, доставка

продукции на дом или в офис.

Предприятие зарегистрировано как общество с ограниченной

ответственностью с уставным капиталом 210 тыс. руб.

Кафе «Блинная» планирует предоставлять следующие виды услуг:

1) выпечка и реализация блинов и оладьев.

2) предоставление услуги «товары в дорогу»

3) ассортимент кафе будут включены горячие, холодные закуски, первые,

вторые блюда, карта вин будет предоставлена в полном объеме.

4) проведение праздников, банкетов, юбилеев, торжеств.

Планируется также предоставление сервисных услуг: заказ через

Интернет, по телефону, доставка товаров на дом и в офисы.

В настоящее время на рынке услуг существует множество кафе,

предоставляющих аналогичные услуги, однако, основным недостатком товаров

и услуг у конкурентов являются высокие цены и невысокое качество

продукции.

В настоящее время в нашем городе существует множество предприятий

общественного питания. Однако мало кто из них реализует продукцию в полном

объеме собственного производства.

Блины реализуются в виде полуфабрикатов через торговую сеть, либо

продаются в местах большого скопления народа (на рынках) и сервис там

соответствующий.

Правда, в последнее время появились так называемые «блины-гриль». Но

продаются они остывшими, цены там не маленькие, а качество оставляет желать

много лучшего.

Есть также сеть пирожковых «Слоеный пирожок». Но они, как и «блины-

гриль», предлагают есть свою продукцию стоя, на улице.

Так что основными нашими конкурентами могут послужить кафе, пиццерии

города, а также всевозможные бары.

Основным преимуществом планируемого кафе «Блинная» будет являться

возможность снижения себестоимости и цен, повышение качества, расширение

ассортимента услуг (товаров).

Планируется создать сеть кафе «блинная» по всему городу, которые будут

представлять широкий ассортимент блюд и услуг.

Наша «Блинная» занимается изготовлением изделий из сдобного

дрожжевого и без дрожжевого теста. Блины всегда были на Руси традиционным

блюдом, поэтому наши потребители с легкостью определят, что наши блины

очень высокого качества. При изготовлении блинов и сопутствующих товаров не

будут использованы консерванты и концентраты. Всегда, в любое время года –

только свежие, качественные продукты!

В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это

качество мы будем опираться, открывая «Блинную».

Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока.

 

У «Блинной» будет удобный режим работы, построенный таким образом,

что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить

чашечку – другую горячего кофе или чаю.

Нашу «Блинную» отличают следующие важные особенности:

. высокое качество

. традиционная рецептура

. свежесть

. прекрасные вкусовые качества

. низкая цена

Производимые нашей «Блинной» изделия должны пользоваться довольно

большой популярностью среди потребителей, т. к., несмотря на огромное

количество всевозможных кафе, закусочных и прочих заведений подобного рода,

блины практически отсутствуют в предлагаемых ими меню.

Планируется использовать следующее оборудование:

- блинница TEFAL;

- кассовый аппарат;

- компьютер Pentium IV;

- холодильное оборудование;

- кондиционер;

- мебель;

- посуда.

Необходимая производственная площадь 10 кв.м., 62 кв. м. – под

торговый зал и санитарный узел. Помещение планируется взять в аренду.

История свидетельствует, что маркетинг является одним из важных

условий на пути фирмы к успеху. Многие фирмы, имевшие соблазнительный,

действительно нужный потребителю товар, потерпели неудачу из-за

неправильного маркетинга или вообще отсутствия такового. Поэтому при оценке

бизнес-плана огромное внимание будет уделено этому разделу. Если не

определена реальная потребность в товарах или услугах, то никакой талант,

никакие капиталы не помогут фирме добиться успеха в данной области.

Глава.3.Разработка финансового раздела бизнес – плана






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.