Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 1. Содержание заданий по некоторым предметам для эксперимента Методика с конвертами






Содержание заданий по некоторым предметам для эксперимента " Методика с конвертами"

История

1. Охарактеризуй исторические события, которые тебе больше всего запомнились, произвели на тебя большое впечатление.

2. Назови исторических деятелей, о которых ты много читал и которые тебя интересуют.

3. Объясни понятия: " раб", " класс", " феодал". Что такое феодальная раздробленность?

1. Почему не Киев, а Москва стала центром единения русских земель?

2. Могло ли русское государство в своем развитии миновать феодальную раздробленность?

3. Почему на смену феодальным порядкам неизбежно должен был прийти новый строй?

1. Дай словесную зарисовку боярской Думы и оценку ее роли в государстве.

2. Опиши событие " Опричники едут! " и охарактеризуй свое отношение к опричнине.

3. Охарактеризуй прогрессивные начала в царствовании Ивана IV

1. Почему ты выбрал конверт по истории?

2. Какие исторические книги ты прочел в 7 классе?

3. Если бы ты стал ученым-историком, какую эпоху стал бы изучать? Чему посвятил бы свое исследование?

4. Какие из уроков истории тебе больше всего нравятся?

5. Связываешь ли ты свой дальнейшие планы с исторической наукой?

1. Какие книги ты прочел за последнее полугодие?

2. Что ты делаешь в свободное время?

3. Какие внеклассные занятия привлекают тебя?

4. В каких кружках ты хотел бы заниматься?

 

Приложение 2

Примерные вопросы для беседы с учителями

1. Расскажите о проявлениях, характеризующих мыслительную активность учащихся:

- вопросы учащихся;

- стремление учеников по собственному желанию, без указаний и требований учителя принять участие в обсуждении вопросов, дополнить и исправить ответы товарищей;

- характер процесса деятельность: готовность к действию или безразличие к заданию; уровень выполнения задачи – самостоятельно, по образцу, путем списывания с доски готового решения; отношение к процессу своей деятельности – внимателен или рассеян.

2. Каковы эмоциональные проявления учащихся (речевые реакции, адекватность реакций на происходящее в классе и др.)

3. Что Вы можете сказать об избирательной направленности круга чтения учащихся и их участии по свободному выбору в различных формах внеклассной работы?

4. Как ученики используют свое свободное время?

5. Как учащиеся относятся к творческим поисковым задачам?

6. Как ведут себя подростки при затруднениях?

7. Какие приемы и методы Вы используете для развития у школьников познавательных интересов?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.