Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЧАСТЬ 2. Порядок утилизации боевых кораблей






При утилизации боевых кораблей, которая предусмотрена в соответствии со Статьями II и III, должны соблюдаться следующие правила.

I. Корабль, предназначенный на утилизацию, должен быть приведен в такое состояние, которое исключило бы его использование в военных целях.

II. Этот результат должен быть в конце концов достигнут любым из следующих способов:

a. Затопление корабля.

b. Разборка корабля. В этом случае всегда должно производиться уничтожение или удаление всех машин, котлов, брони, палубных настилов и обшивки.

c. Переоборудование корабля для использования исключительно в качестве цели. В таком случае должны быть предварительно выполнены все условия параграфа III этой Части за исключением подпараграфа 6, насколько это может быть необходимо для использования корабля как подвижной цели, и за исключением подпараграфа 7. Для этих целей любая из Договаривающихся Сторон может сохранить не более одного линейного корабля или линейного крейсера.

d. Из линейных кораблей, которые были бы иначе разобраны согласно настоящему Соглашению в течение или после 1931 года Франция и Италия могут каждая сохранять два мореходных корабля исключительно для учебных целей, то есть как артиллерийские или торпедные школы. Два корабля, сохраняемые Францией, должны относиться к типу Курбе, а из двух, сохраняемых Италией, первым должен быть Данте Алигьери, второй должен принадлежать к типу Конте ди Кавур. При сохранении этих кораблей для упомянутых выше целей Франция и Италия соответственно обязуются снять и уничтожить их боевые рубки и не использовать указанные корабли как боевые.

III. a. За специальным исключением, содержащимся в Статье IX, если корабль должен быть утилизирован, первая стадия утилизации, которая состоит в приведении корабля в непригодное для дальнейшего военного использования состояние, должна быть проведена немедленно.

b. Корабль будет считаться непригодным для дальнейшего использования в военных целях, когда с него будут сняты и выгружены или уничтожены на на корабле:
1. Все орудия и их составные части, посты управления огнем и вращающиеся части всех барбетов и башен;
2. Все механизмы для работы гидравлических или электрических установок;
3. Все приборы управления огнем и дальномеры;
4. Все боеприпасы, взрывчатые вещества и мины заграждения;
5. Все торпеды, их боевые части и торпедные аппараты;
6. Все радиотелеграфное оборудование;
7. Боевая рубка и вся бортовая броня, или, как вариант, вся главная энергетическая установка;
8. и Все посадочные и взлетные платформы и все остальное авиационное оборудование.

IV. Утилизация кораблей должна быть произведена в следующие периоды:

a. В том случае, если корабли будут утилизированы согласно первому параграфу Статьи II, работы по приведению корабля в непригодное для дальнейшего военного использования состояние, в соответствии с параграфом III этой Части, должны быть закончены в течение шести месяцев с момента вступления в силу настоящего Соглашения, а утилизация должна быть полностью закончена в течение восемнадцати месяцев с момента вступления в силу.

b. В том случае, если корабли будут утилизированы согласно второму и третьему параграфам Статьи II, или согласно Статье III, работы по приведению корабля в непригодное для дальнейшего военного использования состояние в соответствии с параграфом III этой Части должны быть начаты не позднее даты ввода в строй его преемника и закончены в течение шести месяцев с момента ввода в строй нового корабля. Корабль должен быть полностью утилизирован в соответствии с параграфом II этой Части в течение восемнадцати месяцев с момента ввода в строй его преемника. Если, однако, готовность нового корабля задерживается, то работы по приведению старого корабля в непригодное для дальнейшего военного использования состояние в соответствии с параграфом III этой Части должны быть начаты в течение четырех лет со времени закладки киля нового корабля и закончены в пределах шести месяцев с момента начала этих работ, а старый корабль должен быть в конце концов утилизирован в соответствии с параграфом II этой Части в течение восемнадцати месяцев с момента начала работ по приведению его в непригодное для дальнейшего военного использования состояние.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.