Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Краткая характеристика предприятия






ООО «Виктория» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.

Рекламно-полиграфическое агентство «Виктория» с 2005 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.

Как агентство полного цикла, ООО «Виктория» предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих:

- разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий;

- дизайн, разработку фирменного стиля;

- размещение рекламы в центральной и региональной прессе, на радио и телевидении;

- прямую почтовую рассылку;

- наружную рекламу, в т.ч. на транспорте;

- сувенирную продукцию;

- полиграфию, в т.ч. допечатные процессы;

- организацию и проведение рекламных кампаний во всемирной компьютерной сети Internet.

Агентство продолжает в России традиции западногерманской шко лы Formgestaltungschule и проводит ряд исследовательских программ, направленных на изучение форм, цветов, стилей; занимается концептуальным проектированием рекламы.

ООО «Виктория» на протяжении пяти лет - постоянный участник издательских и рекламных выставок: «Золотое пиро», «Фестиваль рекламы», «Реклама», «Дизайн и реклама».

Высокопрофессиональный штат креаторов, дизайнеров, художников, фотографов, конструкторов, технологов, тесные отношения с ведущими типографиями, а также опыт работы в этой сфере позволили предприятию выполнить с европейским качеством более двадцати различных проектов общим тиражом около двухсот тысяч экземпляров.

Выполнение работ агентство старается осуществить в максимально короткие сроки. Так на изготовление буклета требуется 15 рабочих дней, из них: фотосъемка и изготовление слайдов - 3 дней, изготовление оригинал-макета - 7 дней, цветоделение, вывод пленок и цветопроба - 3 дня, полиграфический тираж - 11 дней. На изготовление представительских материалов уходит до 60 дней, из них: разработка графического товарного знака и логотипа, вариантов фирменного стиля - 15-20 дней, дизайн и макетирование представительских материалов - 15 дней; полиграфический тираж - 15-20 дней, патентование графического знака и логотипа - до 15 дней.

Руководителями ООО «Виктория» постоянно изучаются проблемы совершенствования корпоративных систем управления процессами издания и распространения печатной продукции, рекламных услуг, ведется поиск и обобщение моделей управления.

В организации насчитывается 9 работников. В приложении 1 дипломного проекта приведена организационная структура ООО «Виктория».

ООО « Виктория» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Если проследить динамику изменения объемов продаж предприятия за несколько лет, то можно увидеть, что объемы его деятельности непрерывно увеличиваются.

За 2005-2009 года оборот компании увеличился в 7, 6 раза. Наибольшим темп роста был в 2006-2007 годах (175-227%). В 2008-2009 годах темп роста составил 133%.

В таблице 2.1 приведен анализ финансовых результатов ООО «Виктория».

Таблица 2.1 - Анализ финансовых результатов ООО «Виктория» в 2008 -2009 гг., тыс. руб.

Наименование показателя 2008 г. 2009 г. Отклонение  
      тыс. руб. %  
           
Выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг       32, 7  
Себестоимость реализации продукции, работ и услуг       50, 2  
Валовая прибыль       10, 0  
Коммерческие расходы       11, 1  
Прибыль от продаж       02, 3  
Операционные доходы 324, 5 215, 6 -108, 9 6, 4  
Операционные расходы 118, 9 322, 4 203, 5 71, 2  
Внереализационные доходы 18, 4 54, 3 35, 9 95, 1  
Внереализационные расходы 256, 7 368, 9 112, 2 43, 7  
Прибыль до налогообложения 2962, 3 2641, 6 -320, 7 9, 2  
Текущий налог на прибыль 533, 2 475, 5 -57, 7 9, 2  
Чистая прибыль 2429, 1 2166, 1 -263, 0 9, 2  
Рентабельность от основной деятельности, % 8, 0 4, 7 -3, 2 9, 4  

Несмотря на рост оборота ООО «Виктория», ее чистая прибыль и рентабельность от основной деятельности снизились. Чистая прибыль в 2009 году снизилась на 263 тыс. рублей и составила 89, 2% уровня 2008 года. Рентабельность от основной деятельности снизилась с 8 до 4, 7%. Снижение произошло за счет роста себестоимости и издержек обращения. В 2009 году по сравнению с 2008 годом себестоимость возросла на 50, 2%, а издержки обращения увеличились на 11, 1%. Это говорит о снижении эффективности деятельности компании.

В таблице 2.2 приведены показатели платежеспособности организации.

Таблица 2.2 - Показатели платежеспособности ООО «Виктория»

Наименование показателя 2008 г. 2009 г. Темп роста, %  
Общая     108, 1  
Уточненная     107, 7  
Чистый оборотный капитал     108, 1  
Коэффициент покрытия 2, 09 1, 8 86, 1  

Минимальное значение общей и уточненной платежеспособности должно составлять на уровне рекомендаций Минфина РФ - 10 процентов от величины текущих активов. В нашем случае величина общей и уточненной платежеспособности удовлетворяет этому условию. Рост показателя чистого оборотного капитала на 8, 1 процентов показывает то, что организация устойчива в финансовом плане и расширяется. А превышение единицы показателя коэффициента покрытия привлеченных источников говорит о том, что организация может рассчитаться со своими кредиторами. Однако значение этого показателя снижается.

В таблице 2.3 представлены показатели финансовой устойчивости рассматриваемого предприятия.

Таким образом, ООО «Виктория» является автономным в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась задолженность предприятия перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.

Таблица 2.3 - Показатели финансовой устойчивости филиала ООО «Виктория»

Наименование и условное обозначение показателя 2008 г. 2009 г. Отклонение, % Рекомендуемое значение  
1.Автономии (финансовой независимости) - Ка 0, 66 0, 61 92, 42 Ка> 0, 5  
2.Соотношения собственных и заемных средств - Кз/с 0, 51 0, 62 121, 57 Кз/с< =0, 7  
3. Маневренности - Км 0, 56 0, 49 87, 50 Км=0, 5  

Таким образом, ООО «Виктория» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост себестоимости производства и уровня издержек обращения, а также снижение рентабельности от основного вида деятельности. Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна. Однако ее платежеспособность на протяжении 2008-2009 годов снижалась. Предприятие автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода увеличилась его задолженность перед кредиторами. В связи с этим снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.