Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожные устройства в порту.






В общем процессе перегрузочных работ особое значение имеет припортовый транспорт: ж/д, автомобильный, внутренний погрузочный транспорт.

В портах Украины до 75% грузооборота выполняется ж/д транспортом.

К внутрипортовым коммуникациям предъявляют следующие требования: 1) компактность трассирования; 2)максимальное приближение погрузочно-разгрузочных фронтов к причалам и складам; 3) отсутствие взаимного пересечения транспортных путей.

Ж/д портовые пути делятся на: - подъездные; - внутрипортовые;

Схема устройства ж/д путей в порту:

 

1.ППЖСС – предпортовая ж/д сортировочная станция;

2. ПЖСС – портовая ж/д сортировочная станции,

3.4.5. РП – районные парки;

6. причалы;

7. подъездные пути;

8. внутрипортовые пути.

Подъездные пути соединяют порт с ж/д станцией общего назначения или с предпортовой сортировочной станцией.

Внутрипортовые пути в зависимости от назначения делятся на станционные, ходовые (соединительные), погрузочно-разгрузочные и вспомогательные.

Подвижной состав состоит из вагонов и локомотивов. В зависимости от тяги локомотивы бывают в виде: паровозов, тепловозов, газотурбиновозы, электровозы.

Вагонный парк отличается большим разнообразием типов и конструкций:

1) полувагоны; 2) саморазгружающиеся полувагоны с разгрузочным люком снизу; 3) транспортеры – площадки с пониженным дном; 4) крытые вагоны общего назначения; 5) цистерны; 6) изотермические вагоны – для перевозки скоропортящихся грузов.

Ж/д пути между собой не пересекаются, а плавно переходят один в другой.

Rзакругления = (90), 120, 150, 200, 300, 600м.

47. Классификация причальных сооружений

Причальные сооружения предназначены для швартовки судов при перегрузочных работах, при бункеровке, снабжении, отстое и ремонте.

1.по назначению: нефтяные, навалочные, для генеральных грузов…

2.по расположению в плане: пирсы, бассейны, причалы, рейды, набережные, плавучие причалы.

3.по материалу: на деревянные, металлические, бетон­ные, железобетонные и смешанные. Наибольшее распространение имеют бетонные и железобетонные причальные сооружения.

4.по сроку службы: постоянные и временные. Постоянные сооружения рассчитаны на длительный период эксплуатации. Временные сооружения предназначены для кратковременного периода эксплуатации, например на период строительства или ремонта основного сооружения.

5.по классу капитальности: причальные сооружения высотой более 25 м относят к I классу капитальности, высотой 20—25 м — ко II классу капитальности, менее 20 м — к III классу капитальности..

6.по конструкционному типу бывают: гравитационного типа, свайного типа (больверк), эстакады - сквозного типа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.