Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение проектной длины причалов и причального фронта.






Причалы на плане порта различают по длине: - промежуточные; концевые; торцевые.

Длина причалов составляет:

Lпр. = Lс + d/2 + d/2 = Lс + d - для промежуточногопричала;

Lпр. = Lс + d/2 +l– для концевогопричала;

Lпр. = Lс + 2× l –для торцевого причала.

 

 

 

Проектная длина причала на лане порта определяется как сумма длины расчетного судна и запасов свободной длины причалов d и l, необходимых для безопасной швартовки судна, где d – расстояние между судами, а l – расстояние между концом судна и концов прямолинейного участка причала.

Lпр.фр. = nгрLгр + nпас Lпас+

Где n- количество причалов, соответствующего технологического назначения.

26. Назначение отметки портовой территории (возвышения кордона причала).

Отметка портовой территории определяется:

· по основной норме;

· по поверочной норме.

Основная норма должна быть не менее 2м (ОК 2м), а поверочная - не менее 1м(ОК 1м).

1) ОК – (Δ H1+ Δ H2) ≥ 1 (м)

2) (ОК – Δ H2) ≥ 2 (м)

 

Где О.К. – отметка кордона; У.В. – уровень воды.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.