Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новое поколение двигателя. ТВД Н80






Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выдал сертификат на маршевый двигатель Н80 производства чешской компании GE Aviation Czech. Такие двигатели будут устанавливаться на турбовинтовых самолетах L-410 UVP-E20 с 2013 г. взамен менее мощных и экономичных двигателей M601. Эти ВС производятся компанией Aircraft Industries в чешском городе Куновице. Двигатели H80 позволят эксплуатировать самолет L-410 UVP-E20 в более жарких климатических условиях и на больших высотах. Однако стоимость самолета с такими двигателями будет примерно на 7–10% выше, чем у ВС с силовыми установками предыдущей версии.

Директор по продажам в РФ и СНГ Aircraft Industries Сергей Мартынов отметил, что стоимость самолета L-410 UVP-E20 на российском рынке сейчас составляет 150–160 млн. руб. с учетом НДС, который впоследствии возмещается. Кроме того, по Постановлению Правительства РФ от января 2012 г. возмещается часть затрат по лизинговым платежам на региональные самолеты. На одну машину L-410 UVP-E20 субсидия составляет 49, 5 млн. руб., что делает этот 19-местный двухмоторный самолет более доступным маленьким авиакомпаниям, выполняющим местные и региональные авиаперевозки.

Турбовинтовой двигатель H80 представляет собой улучшенную модификацию хорошо проверенного надежного двигателя Walter M601, производившегося чешской компанией Walter Aircraft Engines (теперь входит в GE Aviation). Впервые о нем стало известно в 2009 году. Разработан с применением технологии 3-D моделирования компании GE и новейших материалов, использованных при создании ступеней компрессора и турбины. Отличается отсутствием необходимости в проведении инспекций горячей части и состояния топливных форсунок. Как отмечает производитель, новый двигатель при весе 183 кг, благодаря степени повышения полного давления 6, 7 ед. и расходу воздуха 3, 7 кг/с, мощнее на 150 лошадей (мощность 800 л.с.) и экономичнее, чем M601, а также отличается существенно улучшенными характеристиками взлета в условиях повышенных температур. H80 обладает небольшим удельным расходом топлива 0, 585, а, кроме того, имеет увеличенный до 3600 часов ресурс (или 6600 циклов между капремонтами) и обеспечивает возможность управления одним или двумя рычагами управления, что расширяет выбор совместимых пропеллеров. Работает на керосинах Jet A и Jet A1.

Пока двигатель H80 будет устанавливаться на турбовинтовые самолеты L-410 производства чешской Aircraft Industries, сельскохозяйственные самолеты Thrush 510G швейцарской Boschuhg Global и 10-местные двухмоторные самолеты «Рысачок» российской компании «Техноавиа».

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.