Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кайрос и Ричард, Крит.






***Небольшая солнечная зарисовка***

Кайрос и Дик удобно устроились на лежаках около кромки моря, наслаждаясь очередным днем отпуска. Солнце палило нещадно, обжигая кожу, но парни были этому только рады после сумрачного тоскливого Берлина.
Кайрос с боем отвоевал у Тома этот отпуск, который был ему совсем не положен после какого-то месяца работы. Умолял, давил, угрожал и, в конце концов, чуть не подрался с директором. Том вопил просто в голос, проклиная себя, что взял его на работу, всех греков и, заодно, всех англичан.
Кайрос внимательно выслушал начальство, но от своего не отступился. Ему надо было уехать с Диком, просто жизненно необходимо. Он не мог физически быть в разлуке с парнем, даже несколько рабочих часов, и хотел полностью насладиться присутствием Ричарда. Чтобы только они вдвоем, и больше никого. Крит подходил как нельзя лучше для небольшого отпуска – родной остров, где Кайрос знал каждый куст, растущий у дороги; прекрасная природа и самый разгар туристического сезона.
Несмотря на наличие родственников в Ираклионе, Кайрос выбрал Ретимно и снял там лучшую гостиницу – Гранд Бич, расположенную прямо у моря, с большими и светлыми номерами, оборудованными кухней и джакузи. Окна их с Диком номера выходили прямо на море и, учитывая наличие широкого балкона, можно было считать, что парни попали в рай.
Сейчас Кайрос открыто любовался Ричардом – расслабленным, уже загорелым, лениво щурившимся под яркими лучами солнца. В мокрых светлых волосах играли радужные блики, чистая гладкая кожа вызывала с трудом сдерживаемое желание прикоснуться…
- Кей? – Дик неохотно приоткрыл один глаз. – Намажь меня, а?
Кайрос взял тюбик с маслом для загара и встал на колени перед лежаком Ричарда.
- Малыш? Повернись на живот!
Дик послушно перевернулся, отдаваясь нежным рукам любовника.
Кайрос провел масляными ладонями по спине, втирая крем, оставляя на коже размашистые блестящие следы; поглаживал плечи, разминая, спустился ниже…
Дик, вцепившись руками в спинку лежака, прикусил губу, чтобы не застонать от подступившего вдруг возбуждения…
Кайрос втирал крем во внутреннюю поверхность бедер Дика, уже заведясь не на шутку, продвигаясь выше, почти касаясь туго натянувшихся плавок парня.
- Дики… Повернись, будем тебя спереди мазать, м?
- Кей, бл*, - прохрипел Ричард, - не могу! Х*й, как кол! Давай домой, а?
- Трахаться хочешь, маленький? – прошептал Кайрос в розовое ухо. – Вот же ты у меня ненасытный, первый раз на пляж выползли за четыре дня, и уже домой, да? – Кайрос хитро улыбнулся. Он был совсем не против удалиться в прохладу большого гостиничного номера, где огромная двуспальная кровать видела уже немало интересного…
- Костаки! Я убью тебя, если мы сейчас же не уйдем отсюда. И вообще, поцелуй меня! – капризно заявил Дик. – Часа два уже не целовались, я соскучился!
Кайроса не нужно было просить дважды – он просто наклонился и прижался к губам Дика, врываясь в его рот языком, вылизывая гладкие десны… И чувствовал ответные движение другого языка, и крепкую ладонь, стиснувшую его плечо…
- Кей… - Дик оторвался от губ Кайроса, осмотрелся и прошептал:
- Смотри, че мы наделали-то! Пи*дец, сходили на пляж…
Кайрос оглянулся и замер. Со всех сторон на них смотрели люди – со злостью, с восхищением, с вожделением, с неприязнью, с интересом…
Два молодых красавчика, которые вдруг, посреди пляжа, начали целоваться, не обращая ни на кого внимания, занятые только собой.
- Да уж, - Кайрос захохотал, - картина, блин. «Мальчики и весло»… Ну ничего, этим ребятам полезно лишний раз подрочить. Ну что, пошли, радость ты моя?
Дик встал, даже не пытаясь скрыть вставший член, грозящий порвать плавки и вырваться на свободу. Кайрос хмыкнул и тоже выпрямился, являя миру не менее явное возбуждение.
Некоторые люди отвернулись в смущении, некоторые же просто застыли, не в силах оторвать взгляды от этих нереальных парней.
Обнявшись, парни двинулись в сторону гостиницы, провожаемые десятком завистливых глаз.

Оказавшись в номере, парни без лишних разговоров скинули плавки и стояли абсолютно голые, пожирая друг друга глазами.
Кайрос подошел к Дику, нежно и сильно обнял, притянул к себе. Ричард был весь в масле, и ладони приятно скользили по гладкой коже, спускались ниже, нащупывая призывную выпуклость…
Кайрос взял в руку член Дика и чуть сжал его, начав слегка подрачивать.
- Кей, не надо, я так кончу, блин! – Дик отстранился, увлекая любовника на кровать.
- Дики! Ты - маньяк, мы уже пять раз сегодня кончили! Ну, продержись еще немного, ради меня, а? – Кайрос скорчил умоляющее выражение лица, вызвав у Ричарда приступ веселья.
Дик лег животом на кровать, призывно оттопырив попку. Кайрос смотрел на невероятное зрелище, от которого кровь всегда отливала из верхней половины тела в нижнюю, накачивая член до каменного состояния.
Кайрос медленно провел языком между половинок, раздвигая задницу Дика обеими руками. Вкус был возбуждающе горьковатым – смазка смешалась с маслом для загара, и парню уже не нужна была механическая подготовка, он открыто стонал от вожделения.
Кайрос напряг кончик языка и поласкал мягкую дырочку, которая все больше ему открывалась. Дик двигал бедрами, пытаясь поймать горячий язычок, и терся промежностью, сжимая свой член, подтягивая его к животу.
Кайрос решил не мучить Дика долго, поцеловал ямочки на пояснице и плавно, почти беспрепятственно вошел в парня, медленно двигаясь, наслаждаясь каждой секундой секса…
Дик подавался навстречу твердому члену любовника, хрипло шепча его имя, все больше раскрываясь…
Кайрос лег на бок, за спину Дика, и продолжал уже так, одновременно лаская губами шею и плечи партнера.
Ричард положил руку Кайроса себе на член, молча направляя, задавая темп.
Через какое-то время Дик кончил, громко вскрикнув, и непроизвольно сжался, плотно обхватив мышцами сфинктера член, заставляя тем самым кончить Кайроса.
Парни лежали, обнявшись, в этой же позе, пытаясь скрыть счастливые улыбки. Получалось плохо. Кайрос, поцеловав Дика в плечо, сказал:
- Дики… Может, покатаемся?
- Давай! Я за! Только я за рулем!
Кайрос погрустнел, крепче обнимая парня. Они взяли машину в прокате на неделю и ездили по острову. Но, к сожалению, Дик любил водить автомобиль. Любил, но не умел – вот в чем была проблема.
Кайрос не мог смириться с очаровательной привычкой любимого вдруг останавливаться посреди дороги, если он не понимал, куда надо сворачивать. И езда по крайней левой на скорости 60 км/ч тоже не добавляла греку хорошего настроения. Но, что не сделаешь ради любимого существа…
- Окей, Дики, ты за рулем. Но я прошу тебя…
- Да знаю, Кей, не грузи меня! И вообще, мне кажется, или у меня в заднице что-то твердое, мм???
Кайрос, хохотнув, вышел из Дика, поняв, что опять возбудился. Бл*ть, вот дал же бог *бливую натуру… Причем, обоим. Парни совершенно не могли не трахать друг друга практически постоянно. Видимо, сказал однажды Кайрос, в прошлой жизни они оба были кроликами – производителями.

На столе завибрировал телефон, и Кайрос нахмурился, посмотрев на дисплей. «ТОМ». Какого хрена? Что ему надо-то?
- Да! – рявкнул Кайрос. Он был в отпуске, он был с Диком и совершенно не хотел слышать никаких новостей с работы.
- Кай? – по голосу босса Кайрос сразу понял, что тот пьян почти в стельку. – Приезжай, а? Мне надо с тобой поговорить.
- Том? Ты ох*ел? Я на Крите, какого тебе надо? Тебе что, поговорить не с кем, кроме меня?
- Не с кем, бл*ть. Не с кем. Только с тобой. Пожалуйста.
Кайрос в недоумении вертел в руках трубку. С чего это Том такой вздрюченный? С начальником, понятно, что-то произошло. И не стал бы он просто так звонить. Видимо, правда надо приехать.
Кайрос вздохнул.
- Том… Хер с тобой, приеду, как только билеты поменяю. Но ты мне будешь за это должен до конца своих дней!
- Угу. Понял. Буду должен. Жду. Приедешь, позвони.

Дик вопросительно смотрел на Кайроса, понимая, что их короткий райский отпуск резко закончился.
- Дики… Мне надо ехать. У Тома что-то случилось, он просит…
- Кей. Да хрен с ним, что, у нас другого отпуска не будет, что ли? Пакуем чемоданы! – Дик резво спрыгнул с кровати.
Кайрос влюбленным взглядом посмотрел на парня. У него не было слов, чтобы описать, как он обожал своего прекрасного блондинчика, такого легкого и понимающего, такого ласкового…
И просто сказал, глядя в синие глаза:
- Дики… Малыш, я люблю тебя. Очень.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.