Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карбюратор






Разборка/Сборка

 

1. При помощи домкрата надежно установите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхний чехол и передние боковые чехлы (Глава Пятнадцать).

3. Снимите воздушную коробку согласно описанию в этой главе.

4. Снимите монтажные винты (А, Рисунок 26) и снимите крышку воздухопровода (В) с каждой стороны мотоцикла.

5. Отсоедините электрический провод от отрицательного полюса аккумулятора (Рисунок 2).

6. Отсоедините топливопровод (А, Рисунок 14) от устройства карбюратора.

7. На моделях для Калифорнии, отсоедините шланг EVAPА (А, Рисунок 27) от патрубка на карбюраторе №2.

8. Снимите электрическую панель (С, Рисунок 17) с левой стороны.

9. Снимите винты (А, Рисунок 28) и вытяните крышку (В) из корпуса для тросов дросселя.

10. Отсоедините карбюраторную сторону троса натяжения от штепсельного блока (А, Рисунок 29) в корпусе. Пометьте кабель.

11. Сделайте это же для карбюраторной стороны обратного троса (В, Рисунок 29).

12. Снимите зажим (С, Рисунок 29) и высвободите тросы из корпуса. Установите повторно зажим и крышку корпуса. Убедитесь, что каждый штепсельный блок правильно закреплен в соответствующем пазе.

13. Открутите два зажимных винта (В, Рисунок 27) на каждом чехле карбюратора.

14. Вытяните устройство карбюратора и отделите каждое соединение от своей впускной трубы V-наддува. Соберите устройство карбюратора в порядке обратном разборке.

а. Установите устройство карбюратора в раму так, чтобы каждый карбюратор расположился над своей впускной трубой V-наддува. Убедитесь, что стопорной винт дросселя находится с левой стороны (С, Рисунок 27).

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

С впускными трубами, карбюраторы образуют герметичную прокладку. Утечка воздуха может привести к повреждению двигателя из-за бедной смеси или поступления с поступающим воздухом грязи.

 

b. Вдавите устройство карбюратора так, чтобы каждый чехол карбюратора полностью сел на свою впускную трубу. Два зажимных винта чехлов карбюратора затягивают с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

 
 

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратный трос можно определить по серебряной метке. Его необходимо установить в нижнем или ЗАКРЫТОМ пазе в корпусе для тросов дросселя (Рисунок 30).

с. Присоедините трос натяжения к штепсельному блоку (А, Рисунок 29) и поместите штепсельный блок в верхний (ОТКРЫТЫЙ) паз в корпусе для тросов дросселя. Присоедините обратный трос к его штепсельному блоку (В, Рисунок 29) и поместите блок в нижний (ЗАКРЫТЫЙ) паз. Убедитесь, что каждый блок плавно двигается внутри своего паза. См. Рисунок 30.

d. На моделях для Калифорнии, присоедините шланг EVAPА (А, Рисунок 27) к патрубку на карбюраторе №2.

 

 
 

Разъединение

 

См. Рисунок 31.

1. Слейте топливо из каждой поплавковой камеры.

2. Пронумеруйте каждый карбюратор так, чтобы при сборке их можно было легко распознать.

3. Снимите винты кронштейна (А, Рисунок 32) и вытяните передний кронштейн (В) и задний кронштейн из устройства карбюратора.

4. Снимите пружинное стопорное кольцо (Рисунок 33) со штока синхронизации.

5. 5. Снимите пластиковую шайбу (А, Рисунок 34) и отсоедините шток синхронизации (В) с рычага дроссельной заслонки.

6. Снимите пружинное стопорное кольцо (Рисунок 35) и отсоедините от рычага вала на карбюраторе № 4 штангу заслонки.

7. Отсоедините шланг подачи топлива (Рисунок 36) от патрубка на карбюраторе № 1.

ПРИМЕЧАНИЕ

На этом этапе карбюраторы разобраны для текущего ремонта. Дальнейшая разборка требуется только, если будет разбираться корпус карбюратора.

8. Для разделения карбюраторов №1 и №2, выполните следующее:

а.Отсоедините зажимной винт (А, Рисунок 37) с каждого кронштейна рычага стартера и вытяните карбюраторную пару из вала системы рычагов и тяг управления дроссельной заслонкой. Убедитесь в наличии пластикового вкладыша в корпусе карбюратора позади каждого кронштейна рычага стартера.

b. Если он еще на месте, снимите кронштейн рычага стартера с плунжера стартера на каждом карбюраторе. При снятии, помечайте каждый кронштейн. Кронштейны не являются одинаковыми. Их необходимо установить повторно в первоначальные позиции.

c. Снимите винты кронштейна и снимите левый верхний кронштейн (А, Рисунок 38) с карбюраторов.

d. Отсоедините топливопровод (В, Рисунок 38) от патрубка на одном карбюраторе.

e. Переверните пару на верстаке.

f. Снимите винты кронштейна, вытяните упорный кронштейн дросселя (А, Рисунок 39) с карбюраторной пары и разъедините корпуса карбюраторов.

9. Для разъединения карбюраторов №3 и №4, выполните следующее:

a. Окрутите зажимной винт (А, Рисунок 37) на каждом кронштейне рычага стартера и вытяните карбюраторную пару из вала системы рычагов и тяг управления дроссельной заслонкой. Убедитесь в наличии пластикового вкладыша в корпусе карбюратора позади каждого кронштейна рычага стартера.

b. Если он еще на месте, снимите кронштейн рычага стартера с плунжера стартера на каждом карбюраторе. При снятии, помечайте каждый кронштейн. Кронштейны не являются одинаковыми. Их необходимо установить повторно в первоначальные позиции.

c. Снимите винты кронштейна и снимите правый верхний кронштейн (С, Рисунок 38) с карбюраторов.

d. Отсоедините топливопровод (D, Рисунок 38) от патрубка на одном карбюраторе.

e. Переверните пару на верстаке.

f. Снимите винты кронштейна, вытяните нижний кронштейн (В, Рисунок 39) с карбюраторной пары и разъедините корпуса карбюраторов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.