Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Снятие и Осмотр Поршневых Колец






 

Используется поршень с тремя кольцами и кольцо в сборе. Верхнее и вторичные кольца являются компрессионными кольцами. Нижнее кольцо является кольцом контроля масла в сборе (состоит из двух кольцевых направляющих и расширительной втулки).

 

ВНИМАНИЕ

Края всех поршневых колец очень острые. При работе с ними соблюдайте осторожность, чтобы не поранить пальцы.

 

1. Снимите каждое компрессионное кольцо с помощью кольцерасширителя (рисунок 127) или расширения краев при помощи пальцев руки достаточного для вынимания колец из поршня. Повторите тоже для других колец.

2. Аккуратно снимите нагар с канавок колец при помощи сломанного поршневого кольца (Рисунок 128). Нельзя удалять из канавок алюминиевый материал. Это увеличит боковой зазор кольца.

3. Внимательно проверьте канавки на наличие задиров, вмятин, сломанных или треснувших участков. При необходимости, замените или восстановите поршень.

4. Покрутите каждое кольцо вокруг своей поршневой канавки (Рисунок 129) для выявления заедания. Незначительное заедание может быть исправлено при помощи бархатным напильником.

5. Измерьте толщину каждого кольца микрометром (Рисунок 130). Если толщина меньше значения указанного в Таблице 1, необходимо заменить кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ

При проверке кольца контроля масла в сборе, измерьте торцевой зазор каждой направляющей кольца. Торцевой зазор направляющей втулки измерить нельзя. Если любая направляющая кольца имеет чрезмерный торцевой зазор, замените масляное кольцо в сборе.

6. Поместите каждое кольцо, по очереди, в цилиндр и вдавите кольцо в положение 20 мм (0, 8 дюймов) ниже верней части цилиндра. Вдавите кольцо головкой поршня, чтобы убедится, что кольцо находится под прямым углом в отверстии цилиндра. Измерьте торцевой зазор кольца плоским толщинометром (Рисунок 131). Если зазор вне пределов указанных в Таблице 1, замените кольцо.

7. Установите поршневые кольца согласно описанию в этой главе и измерьте боковой зазор каждого кольца в его канавке толщинометром (Рисунок 132). Если зазор зазор больше установленного, необходимо заменить кольца. Если боковой зазор нового кольца все еще велик, необходимо заменить поршень.

8. При установке новых колец, измерьте их торцевые зазоры, как это описано в Этапе 6 и сравните замеры с размерами, данными в Таблице 1. Если торцевой зазор больше указанного, возвратите кольца для другого комплекта(ов). Если торцевой зазор меньше указанного в спецификации, закрепите маленький напильник в тисках, зажмите кольцо в руке и увеличьте зазор (Рисунок 133).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.