Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головка заднего цилиндра. Эта процедура требует Plastigage (инструмент для измерения зазоров)






 

Эта процедура требует Plastigage (инструмент для измерения зазоров)

1. Вытрите все остатки масла с каждой шейки распредвала, каждого колпачка кулачка и с несущих поверхностей в головке цилиндра.

2. При измерении зазора в головке заднего цилиндра, убедитесь, что цилиндр №1 установлен в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия. Следуйте порядку действия для головки заднего цилиндра указанном в Снятии Распредвала в этом разделе.

3. Вставьте впускной распредвал на место в головке цилиндра. Расположите распредвал так, чтобы маленькое отверстие на установочной втулке (Рисунок 20) было обращено вверх. Убедитесь, что установочная втулка распредвала находится в обработанной направляющей (machined guide) в головке цилиндра.

4. Поместите продольно пластину Plastigage на каждую шейку распредвала как это показано на Рисунке 30.

5. Убедитесь, что две установочных штыря (А, Рисунок 16) расположены на месте на каждой втулки колпачка кулачка.

6. Установите колпачки кулачков в их первоначальное положение, как было указано при разборке. Установите I1 колпачок на торец распредвала с установочной втулкой (А, Рисунок 9). Установите оставшиеся колпачки кулачков (I2-I4) так, чтобы номера увеличивались вдоль головки цилиндра с №4, который находится на противоположном конце распредвала.

7. Смажьте маслом нити резьбы болтов колпачков распредвала и свободно установите все болты колпачка (Е, Рисунок 18) на впускную сторону головки цилиндра. Пользуясь крестообразным принципом, равномерно затяните болты. Начните с внутренних болтов и далее наружу.

8. Затяните болты колпачков распредвала с крутящим моментом 10 N•m (89 фунт сила дюйм).

Снова, начните с внутренних болтов и далее наружу, используя крестообразный принцип.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Болты колпачки распредвала необходимо снимать равномерно. Если болты не отвинчиваются равномерно, это может повредить головку цилиндра.

9. Равномерно ослабьте болты колпачки распредвала в обратном порядке, тому, как они были затянуты и осторожно снимите колпачки распредвала.

10. Замерьте ширину сжатого Plastigage в соответствии с инструкциями производителя (Рисунок 31).

11. Если зазор масла в распредвале превышает предел в Таблице 2, измерьте внешний диаметр шейки распредвала микрометром (Рисунок 32). Если диаметр шейки меньше чем указано, замените распредвал. Если шейка распредвала находится в пределах спецификации, необходимо заменить головку цилиндра и все колпачки кулачков в комплекте.

12. Повторите эту процедуру для выпускного распредвала. Используйте колпачки кулачков Е1-Е4 при выполнении Этапа 6 на выпускной стороне головки цилиндра.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.