Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Головка переднего цилиндра. Если этого не сделано, вставьте цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия, выполняя следующее:






Если этого не сделано, вставьте цилиндр №1 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия, выполняя следующее:

а. Удерживайте туго натянутой цепь кулачка переднего цилиндра на синхронизирующей звездочке (timing sprocket) коленвала.

б. Используйте болт маховика для поворота коленвала против часовой стрелки до тех пор, пока установочная метка цилиндра №1 на маховике не совпадет с указателем на крышке генератора переменного тока. См. Рисунок 12.

в. Проверьте установочные метки на установочных втулках на каждом распредвале заднего цилиндра. Маленькое отверстие (А, Рисунок 13) на каждой втулке должно совпадать с установочной меткой (В) Е1 и I1 колпачках кулачков.

г. Если установочные метки на распредвале не совпадают с метками на колпачках кулачков, поверните против часовой стрелки коленвал на дополнительные 360°.

2. Установите цилиндр №2 в верхнюю мертвую точку на ходе сжатия следующим образом:

а. Удерживайте туго натянутой цепь кулачка переднего цилиндра против синхронизирующей звездочки (timing sprocket) коленвала и поверните против часовой стрелки на 360° коленвал так, чтобы установочная метка для цилиндра №1 снова совпала с указателем на крышке генератора переменного тока (Рисунок 12).

б. Поворачивайте коленвал против часовой стрелки на дополнительные 70° до тех пор, пока установочная метка цилиндра №2 (на маховике) не совпадет с указателем на крышке генератора переменного тока. См. Рисунок17.

3. Смажьте несущие поверхности распредвала в головке переднего цилиндра, а также шейки коленвала и выступы кулачков моторным маслом.

4. Засуньте направляющую цепи в переднюю стенку головки цилиндра. Убедитесь, что направляющая правильно сидит в головке (Рисунок 19).

5. Вставьте выпускной распредвал через цепь кулачка и на место в головке цилиндра так, чтобы большое отверстие зажигания (timing hole) (В, Рисунок 16) на установочной втулке распредвала было обращено вверх. Убедитесь, что установочная втулка сидит внутри обработанной (machined) направляющей (Рисунок 21) на левой стороне головки цилиндра. Посадите цепь кулачка на звездочку.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На головке заднего цилиндра колпачки кулачков должны быть установлены по схеме 1-4 с права налево (Рисунок 9).

6. Свободно установите колпачки кулачка Е1, Е3 и Е4 выполняя следующие операции:

а. Установите два штыря (А, Рисунок 16) в каждую втулку колпачка кулачка.

б. Вставьте колпачки на место. Колпачок Е1 должен быть установлен рядом с установочной втулкой распредвала (А, Рисунок 9).

в. Используйте моторное масло для нитей резьбы болтов колпачков кулачков и от руки

затяните болты (Е, Рисунок 18).

7. Поместите палец сквозь отверстие натяжителя цепи кулачка на задней стороне головки цилиндра. Нажмите на направляющую цепи кулачка для натяжения цепи. Большое отверстие (С, Рисунок 18) на выпускном распредвале должно совпасть с указательным знаком (D) на Е1 колпачке кулачка, при натянутой цепи. При необходимости, отрегулируйте звездочку в цепи кулачка.

8. Пока цепь удерживается в натянутом состоянии, вставьте впускной распредвал через цепь головки цилиндра так, чтобы большое отверстие зажигания (timing hole) на установочной втулке распредвала (А, Рисунок 18) было обращено вверх. Убедитесь, что установочная втулке сидит внутри обработанной направляющей (Рисунок 21) на левой стороне головки.

9. Свободно установите колпачки кулачка I1, I3 и I4 выполняя следующие операции:

а. Установите два штыря (А, Рисунок 16) в каждую втулку колпачка кулачка.

б. Вставьте колпачки на место. Колпачок I1 должен быть установлен рядом с установочной втулкой распредвала (А, Рисунок 9).

в. Используйте моторное масло для нитей резьбы болтов колпачков кулачков и от руки

затяните болты (Е, Рисунок 18).

10. Проверьте зажигание кулачка следующим образом:

а. Проверьте, чтобы отметка верхней мертвой точки для цилиндра №2 (Рисунок 17) все еще совпадала с указателем на крышке генератора переменного тока.

б. Поместите палец сквозь отверстие натяжителя цепи кулачка на задней стороне головки цилиндра. Нажмите вовнутрь направляющую цепи кулачка для натяжения цепи.

в. Когда цепь кулачка натянута, большое отверстие на каждой установочной втулке распредвала должно совпадать с указательным знаком на колпачках кулачков I1 и Е1. См. Рисунок 18.

г. Если отметки не совещаются должным образом, измените положение звездочек кулачков на цепи кулачков.

11. Равномерно затяните с приращением в ¼ оборота болты колпачков кулачков (Е, Рисунок 18). Следуйте крестообразному принципу и работайте от центра наружу.

12. После закрепления всех болтов, затяните болты колпачков кулачков с моментом вращения 10 N•m (89 фунт сила дюйм). Сначала затягивайте болты для №3 колпачка кулачка, далее идет колпачок №1 и затем колпачок №4.

13. Установите натяжитель цепи кулачка, выполнив следующее:

а. Освободите однонаправленный кулачок (А, Рисунок 22) и вдавите толкатель (В) полностью в корпус натяжителя.

б. Поместите корпус натяжителя и новую прокладку на место в задней части головки цилиндра.

в. Установите монтажные болты натяжителя цепи кулачка (В, Рисунок 14) и затяните их с крутящим моментом 12 N•m (106 фунт сила дюйм).

г. Убедитесь, что прокладка и пружина находятся на своем месте на крышечном болте и установите крышечный болт натяжителя (А, Рисунок 14). Затяните крышечный болт натяжителя цепи кулачка с крутящим моментом 20 N•m (15 фунт сила фут).

14. Поверните коленвал несколько раз против часовой стрелки. Совместите установочную метку цилиндра №2 на маховике с указателем на крышке генератора переменного тока (Рисунок 17).

15. Проверьте установочные метки на конце каждого распредвала в головке заднего цилиндра. Большое отверстие на каждой установочной втулке должно совпадать с указательным знаком на колпачках кулачков цилиндра №1. См. Рисунок 18. При необходимости, снимите распредвал и повторите процедуру установки так, чтобы распредвалы были правильно синхронизированы (timed).

16. Установите I2 и Е2 колпачки кулачков в соответствующие распредвалы.

а. Убедитесь, что два штыря находятся на месте на каждой втулке колпачка кулачка.

б. Вставьте верхнюю направляющую цепи (В, Рисунок 15) в колпачки кулачков I2 и Е2.

в. Используйте масло для болтов колпачков кулачков и свободно установите болты (А, Рисунок 5).

г. Равномерно затягивайте болты с приращением в ¼ оборота.

е. Затяните болты колпачков кулачков I2 и Е2 с крутящим моментом 10 N•m (89 фунт сила дюйм).

17. При снятии, вдавите свечу (Рисунок 8) в каждый колпачок кулачков.

18. Установите крышку головки цилиндров согласно описанию в этой главе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.