Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Синхронизация Карбюраторов






 

Синхронизация карбюраторов гарантирует, что один цилиндр не будет работать быстрее, чем другой, что убирает обороты и прекращает подачу топлива при пробеге. Единственно верный способ синхронизировать карбюраторы это измерить впускной вакуум всех четырех цилиндров одновременно.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

До начала синхронизации карбюраторов, проверьте угол опережения зажигания и клапанный зазор. Они должны быть в пределах спецификации.

 

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности. Снимите крышку коллектора с обеих сторон мотоцикла.

2. Заведите двигатель и полностью его прогрейте.

3. Подсоедините тахометр выводу свечи зажигания цилиндра №1, следуя инструкциям производителя.

4. Отсоедините вакуумный шланг (В, Рисунок 43) от патрубка на впускном коллекторе №2 и снимите свечу (С) с патрубков на коллекторах №№2, 3, 4.

5. Присоедините вакуумные провода от вакуумметра к вакуумному патрубку на каждом впускном коллекторе, следуя инструкциям производителя. Убедитесь, что каждый провод вакуумметра соединена с нужным цилиндром.

6. Заведите двигатель и дайте ему возможность работать при холостых оборотах указанных в Таблице 6.

7. Проверьте показания измерительного прибора. Предусмотренное давление вакуума указано в Таблице 6. Если вакуум в любых двух цилиндров различается на 1, 33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), карбюраторы считаются синхронизированными.

8. Если разница между показателями вакуума в любых двух цилиндров больше чем 1, 33 кРа (10 мм ртути [0.4 дюйма ртути]), синхронизируйте карбюраторы согласно этапа 9.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Для того, чтобы добиться максимальных рабочих характеристик и эффективности от двигателя, отрегулируйте карбюраторы так, чтобы показатели измерителя были как можно ближе друг к другу.

 

9. Синхронизируйте карбюраторы следующим образом:

а. Синхронизируйте карбюратор №1 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (D, Рисунок 43) до тех пока показатели для обоих цилиндров не станут одинаковыми.

б. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

в. Синхронизируйте карбюратор №3 с карбюратором №4, поворачивая синхронизирующий винт (А, Рисунок 44).

г. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

д. Синхронизируйте карбюратор №4 с карбюратором №2, поворачивая синхронизирующий винт (В, Рисунок 44).

е. Реверсируйте двигатель два – три раза и проверьте синхронизацию.

10. Проверьте скорость холостого хода. Если необходимо, отрегулируйте ее согласно описанию в этой главе.

11. Остановите двигатель и снимите оборудование.

12. Присоедините шланг (В, Рисунок 43) в вакуумный патрубок на впускном коллекторе №2. Установите (С, Рисунок 43) в каждый вакуумный патрубок на коллекторах №№1, 3, 4.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.