Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы международной торговли






  1. Международная торговля на современном этапе: этапы, сущность, особенности и тенденции
  2. Показатели открытости национальной экономики
  3. Теории международной торговли и международного разделения труда
  4. Международное разделение труда: основные формы и виды
  5. Формы и методы организации международной торговли
  6. Внешнеторговая политика государства и её
  7. Инструменты торговой политики. Тарифные и нетарифные методы регулирования внешней торговли
  8. Динамика и структура международной торговли (.
  9. Международные торговые группировки и таможенные союзы
  10. Ценообразование в международной торговле. Цена, её структура и виды цен
  11. Внешнеторговый контракт в международной торговле
  12. Транспорт в международной торговле услугами
  13. Особенности регионального развития международной торговли
  14. Роль товарных бирж в развитии международной торговли
  15. Международные коммерческие термины ИНКОТЕРМС-2000 и их применение во внешнеторговой деятельности
  16. Современные аспекты организации международной торговли
  17. Особенности внешнеторговой специализации России на мировом рынке (
  18. Роль ВТО в регулировании международной торговли. Россия и ВТО

 

Международный маркетинг

1. Сущность международного маркетинга, его виды и цели

2. Выход фирмы на внешний рынок – функции и стратегии.

3. Маркетинговая деятельность международных фирм – стратегии международного маркетинга.

4. Внешняя международная среда маркетинг – микс фирмы.

5. Лицензионная и кооперационная деятельность фирмы на внешнем рынке.

6. Формы и виды международного франчайзинга.

7. Участие фирмы в международных выставках и ярмарках.

8. Экономические теории международной торговли.

9. Основные формы и виды внешнеторговых операций.

10. Механизм подготовки и заключения внешнеторгового контракта.

11. Структура и содержание внешнеторгового контракта.

12. Государственная регламентация внешнеторговой деятельности, принципы и формы.

13. Всемирная торговая организация (ВТО) и ее роль в регулировании международной торговли.

14. Мировые цены, их структура и виды.

15. Торговля на международных товарных биржах и оптовых аукционах.

16. Нетарифные методы государственного регулирования ВЭД.

17. Таможенно-тарифное регулирование. Характеристика таможенной пощлины

18. Международные формы расчетов

19. Сущность совместного предпринимательства, его классификация

 

Зав. кафедрой маркетинга и международного бизнеса

к. э. н., доцент А.В. Сапунов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.