Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заправка ВС топливом с пассажирами на борту.






Заправка ВС топливом с пассажирами на борту производится с разрешения КВС и сменного начальника аэропорта. Меры при заправке: 1) На стоянке ВС должна находится пожарная машина с пожарным расчетом; 2) У передней и задней левых дверей должны быть установлены трапы (теле-трапы), если трап у задней двери не установлен и дверь закрыта, она должна быть переведена в “АВТОМАТ”, зона снаружи должна быть свободна для выпуска трапа; 3) Табло “НЕ КУРИТЬ” Включено, а табло “ПРИСТЕГНУТЬ РЕМНИ” выключено; 4) Курение на борту запрещено; 5) Мобильные телефоны и другие виды электронной техники отключены; 6) Проходы и аварийные двери свободны; 7) Пассажиры проинформированы о заправке; 8) Пассажиры находятся на своих местах; 9) Ремни безопасности пассажиров расстегнуты; 10) Члены кабиного экипаж находятся около аварийных выходов, за которые они отвечают; 11) При обнаружении запаха паров топлива, задымления… немедленно доложить старшему б/п, а он КВС; 12) Обслуживание пассажиров не производится; 13) Экипаж пассажирской кабины должен предупрежден о начале и об окончании заправки по СПУ; 14) Система кондиционирования должна быть включена для удаления паров топлива; 15) Больные и неходячие пассажиры могут оставаться на борту ВС только в случае гарантии их безопасной эвакуации.

19. Быстрая разгерметизация ВС. Признаки. Действия б/проводников.

Взрывная разгерметизация – это резкое, практически мгновенное, падение давления воздуха в салоне до уровня давления за бортом ВС. Признаки: 1) Выпадение кислородных масок; 2) Хлопок, боль в ушах; 3) Сильное движение воздуха в салоне; 4) Срабатывание детекторов дыма из-за дымки в салоне.

При разгерметизации ВС КВС по СГУ подает команду: “ Это командир! Экипажу, аварийное снижение! Экипажу, Аварийное снижение!Действия б/п: ӿ На месте б/п: 1) Дернуть и надеть кислородную маску; 2) Сесть на свое место; 3) Застегнуть и затянуть ремни безопасности; 4) Засечь время начала работы кислородной системы (время работы 12 минут). ӿ В салоне ВС: 1) Дернуть и надеть Ближайшую кислородную маску; 2) Сесть на ближайшее свободное место (в проходе); 3) Застегнуть и затянуть ремень безопасности (закрепиться), по возможности закрепить оборудование, с которым они работали в салоне; 4) Засечь время начала работы кислородной системы (время работы 12 минут). Старший б/п или ближайший к кабине должен связаться с ЛЭ по СПУ, а в случае отсутствия ответа, как можно быстрее зайти в кабину ЛЭ для контроля самочувствия ЛЭ (Но это в случае если с момента разгерметизации от ЛЭ не поступало ни каких команд, если команда поступила оставаться на местах до команды ЛЭ об окончании аварийного снижения).

После окончания аварийного снижения КВС по СГУ дает команду: “ Это командир! Аварийное снижение окончено, старшему б/п – в кабину!. Старший б/п следует в кабину, а б/п (по этой команде): 1) Берут переносной кислородный баллон; 2) Оказывают помощь коллегам и пассажирам; 3) Проверяют туалеты, выключают детекторы дыма; 4) Проверяют служебные помещения, закрепляют оборудование; 5) Докладывают старшему б/п о состоянии пассажиров; 6) Находятся на своих местах, около аварийных выходов, осуществляют зрительный контроль салонов и охраняют двери (из-за падения давления в салоне их легко открыть).

Если через 10 минут после разгерметизации (выпали кислородные маски) команды КВС об окончании аварийного снижения не последовало. Старший б/п или ближайший к кабине ЛЭ б/п: 1) Передвигаясь по салону от одной кислородной маски к другой добраться до ближайшего кислородного баллона и перейти на дыхание от него; 2) Связаться с КВС по СПУ, а в случае, отсутствия ответа – зайти в кабину для контроля самочувствия пилотов. Б/п: 1) Передвигаясь по салону от одной свободной маски к другой должны добраться до ближайшего переносного кислородного баллона и перейти на дыхание от него; 2) По возможности сесть на свое место и застегнуть ремни безопасности; 3) Связаться по СПУ со старшим б/п и выяснить обстановку; 4) Действовать по командам КВС и старшего б/п.

20. Действия б/проводников при потере работоспособности члена летного экипажа

В случае потери работоспособности одного из пилотов другой член летного экипажа должен дать по СГУ команду:Бортпроводнику – старшему в кабину с докладом ”. Старший б/п и ближайший к кабине б/п немедленно следуют в кабину. В кабине они должны: 1) Прислонить пилота к спинке его кресла; 2) Расстопорить кресло, передвинуть его назад и в сторону после чего опять застопорить кресло; 3) Застегнуть на пилоте все привязные ремни (включая наплечные и поясные) и зафиксировать их стопором; 4) Оказать пилоту первую медицинскую помощь, если необходимо, дать кислород; 5) Быть готовым читать “ CHECKLISTS ”.

Если оказываемая на месте первая мед. помощь не дает положительных результатов, необходимо переместить пилота из кабины ЛЭ в ближайшую БКС, прилечь к оказанию помощи мед. работников из числа пассажиров.

Старший б/п или назначенный им б/п должен постоянно находиться кабине ЛЭ и следовать указаниям другого пилота, по его команде зачитывать “ NORMALCHECKLISTS ” – это краткий сборник необходимых действий (операций), которые ЛЭ должен выполнять в обязательном порядке на определенных этапах полета.

NORMALCHECKLISTS ” состоит из разделов для каждого этапа полета. В каждом разделе по две колонки, левая – действия (операции) пилота, правая – ответ, который должен дать пилот после выполнения этого действия (операции). После прочтения каждой из строк дождаться ответа пилота который написан в той же строке но справа, если ответа не последовало прочитать еще раз.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.