Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличие предохранительного устройства.






ИНСТРУКЦИЯ

О порядке обслуживания и организации движения

на железнодорожном пути необщего пользования ОАО «Томусинское

погрузочно-транспортное управление»,

Примыкающем к железнодорожной станции Междуреченск

Западно-Сибирской железной дороги.

РАЗДЕЛ 1

Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования.

 

Принадлежность железнодорожного пути необщего пользования.

 

Железнодорожный путь необщего пользования находится на балансе ОАО «Томусинское погрузочно-транспортное управление» (далее по тексту – ОАО «ТПТУ»).

Обязанности по содержанию железнодорожного пути необщего пользования (все виды ремонта, текущее содержание, очистка от снега, мусора и наличие на переездах аншлагов по предупреждению непроизводственного травматизма) возложены на ОАО «ТПТУ»

 

 

Обслуживание локомотивами.

 

 

1.2.1.Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования осуществляется локомотивом ОАО «ТПТУ». Управление локомотивом производится машинистом тепловоза без помощника машиниста. Маневровая работа производится бригадой в составе: машинист тепловоза и составитель поездов.

Локомотивы имеют право выезда на железнодорожную станцию Междуреченск. Локомотивный парк ОАО «ТПТУ» состоит из 9 локомотивов (2 локомотива в резерве) серии ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ18.

1.2.2.Все локомотивы оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией (АЛСН), ЭПК – 150, скоростемером 3СЛ2М, устройством контроля бдительности машиниста Л116У, педалью безопасности Р1117, 4-мя зеркалами заднего вида, устройствами дистанционной отцепки от вагонов, вторым пультом управления, радиостанциями «Motorola GM - 340», обеспечивающими радиосвязь между машинистом тепловоза и составительской бригадой, радиосвязь между машинистом тепловоза, составительской бригадой и дежурными по железнодорожным станциям ОАО «ТПТУ», радиосвязь между машинистом тепловоза, составительской бригадой и дежурным по железнодорожной станции Междуреченск.

 

 

Место примыкания железнодорожного пути необщего пользования к железнодорожной станции и его граница.

 

Железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ТПТУ» примыкает к железнодорожной станции Междуреченск на продолжении пути №47 парка «Б». Границей железнодорожного пути необщего пользования является входной светофор НШ-1. Сигнальный знак «Граница подъездного пути» установлен с правой стороны по ходу движения напротив светофора НШ-1.

 

Наличие предохранительного устройства.

1.4.1. Для предотвращения ухода вагонов и самопроизвольного выхода самодвижущихся единиц на пути железнодорожной станции Междуреченск имеется следующее устройство:

· сбрасывающая стрелка №21сс, включенная в ЭЦ железнодорожной станции Междуреченск и оборудованная автовозвратом в положение «на сброс».

1.4.2. Для предотвращения ухода вагонов и самопроизвольного выхода самодвижущихся единиц на пути железнодорожной станции Междуреченск на железнодорожной станции Ольжерасс имеется следующее устройство:

· сбрасывающий остряк № 24, оборудованный автовозвратом, включённый в ЭЦ станции Ольжерасс. Нормальное положение сбрасывающего остряка – «на сброс».

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.