Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 6 — Расти трава.






Сейчас, после того, как мы добавили на остров несколько деревьев, посадим немного травы, в довесок к текстуре имитирующей ее.

Убедитесь, что объект ландшафта (Terrain game object) все еще выделен, а затем выберите инструмент Paint Details из компонента Terrain (Script) в инспекторе свойств (Inspector). Нажмите на кнопку Edit Details и из выпадающего меню выберете Add Grass Texture.

Мы будем использовать текстуру травы из Standard Assets package, нажмите на стрелочку вниз, справа от параметра Detail Texture и выберете там текстуру с названием Grass (не Grass (Hill)).

После выбора текстуры Grass, оставим значения Min/Max Width и Min/Max Height (мин/макс ширина и высота травы) по умолчанию, и убедимся, что стоит флажок напротив свойства в Billboard (внизу окна). Поскольку наша трава это 2D текстура, мы можем использовать billboarding, прием в разработке игр, при котором текстура травы вращается так, чтобы быть лицом к камере во время игры, так трава будет казаться менее двумерной.

Используя диалог выбора цвета, установите Healthy Color (цвет живой травы) и Dry Color (цвет сухой травы), в соответствие с цветом текстуры травы, т.к. яркая трава на поверхности нашей текстуры будет смотреться крайне не уместно.

Прим. Пер.: опишу оставшиеся свойства, описание взято от сюда - https://docs.unity3d.ru/Components/terrain-Grass.html
• Noise Spread: Величина генерируемого шума для групп травы. Маленькое число означает меньше шума;
• Grayscale Lighting: Если включено, трава не будет слегка окрашиваться в цвета источников света размещенных на ландшафте;
• Lightmap Factor: Какое количество трава будет под влиянием Lightmap;

Для посадки травы мы также пользуемся мышью, как и в других инструментах.

Установите Brush Size, Opacity, Target Strength в 100, 0.05 и 0.6 соответственно. Так мы посадим траву на большой площади, но с малой плотностью, а выбор пунктирной кисти, см. рисунок ниже, сделает области травы не равномерными.

Используя инструмент Hand (Рука) с зажатой клавишей Ctrl, приблизьте камеру к поверхности ландшафта. Раз кликнув мышью, вы нарисуете область травы. Двигаясь вдоль поверхности острова, нарисуйте еще несколько областей травы – делайте это экономно для увеличения производительности - вы всегда можете вернуться и добавить больше травы, если игра будет хорошо работать.

Крайне важно приблизиться к поверхности острова, т.к. для экономии памяти Unity Editor скрывает детали(details) в окне сцены (Scene view) на расстоянии – так что часто будет казаться, что, когда вы изменили масштаб изображения, ваша трава и другие детали пропали - не волнуйтесь это не так.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.