Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И mcdonell Douglas






Адам Брайант
Несмотря на то что объявленное сли-
яние корпораций Boeing и McDonell
Douglas
приведет к сокращению чис-
ла производителей гражданских реак-
тивных самолетов с трех до двух, от-
ветственные представители некоторых
авиакомпаний заявили вчера, что они
не возражают против слияния. Мнение
покупателей продукции двух гигантов,
очевидно, имеет значение, поскольку оно,
скорее всего, будет принято во внима-
ние федеральными правительственными
органами, исследующими предстоящую
сделку на предмет потенциальной угро-
зы конкуренции.

Роберт Крэндалл, президент авиаком-
пании American Airlines, основу парка
которой составляют авиалайнеры Mc-
Donell Douglas,
заявил: «Урок, кото-
рый рынок должен извлечь из предпола-
гаемого слияния, заключается в том, что
капитал, необходимый в авиастроитель-
ном бизнесе, столь велик, что на рынке не
осталось места более чем для двух про-


изводителей, а именно, Boeing и европей-
ского консорциума Airbus Industries»-.

Он добавил, что слияние гарантирует
его компании устойчивое снабжение за-
пасными частями для самолетов McDo-
nell Douglas,
причем он ожидает сервис
более высокого уровня, чем обеспечи-
вала сама McDonell Douglas. «Предсто-
ящая сделка — пожалуй, лучший выход
из сложившейся ситуации», — считает
P. Крэндалл. Он не верит, что слияние
приведет к повышению цен на воздушные
суда даже через достаточно длительный
промежуток времени. «Если избавиться
от излишних потерь в данной системе,
предполагая, что наличие двух произво-
дителей обеспечит адекватный порядок в
ценообразовании, в конечном итоге поку-
патели, скорее всего, выиграют».

«Производитель номер один — Boe-
ing,
номер два — Airbus Industries, имен-
но здесь арена конкуренции, —заявил
Марк Эйбелз, представитель авиакомпа-
нии Trans World Airlines. — Предсто-
ящее слияние пугает меня значительно
меньше, чем объединение Coke и Pepsi».

Источник: «The New York Times»,
December 19, 1996, p. D2


лержек, поскольку они пожинают плоды в виде более высокой прибыли. Если
менеджеры не справляются с работой по снижению издержек, владельцы фирмы
: чх просто уволят. Но если работу «заваливает» назначенный правительством
виновник, в проигрыше оказываются потребители и налогоплательщики. Бюро-
кратия объединяется в группу, руководствующуюся своими корпоративными ин-
тересами, и пытается блокировать реформы, направленные на снижение издержек.
Короче говоря, стремление к прибыли — куда более надежная гарантия профес-
иганального управления фирмой, чем кабинка для голосования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.