Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи и процесс стратегического управления






Интегральный подход к формированию конкурентных преимуществ

Ключевые способности организации как основное понятие ресурсного подхода, ее составляющие

Модель пяти сил конкуренции М. Портера и ее развитие

Основные изменения, происходящие в современных условиях и необходимые характеристики организации

Основные области стратегических изменений в организации

Основные причины стратегическим изменениям компании

Основные типы стратегических изменений

Отраслевые факторы успеха как основное понятие подхода отраслевого позиционирования

Понятие конкурентного преимущества

Преодоление сопротивлений изменениям в процессе реализации стратегии

Развитие и сущность подхода отраслевого позиционирования к формированию конкурентных преимуществ

Развитие и сущность ресурсного подхода к формированию конкурентных преимуществ

Роль кадрового обеспечения в процессе реализации стратегии

Системы поощрения в реализации стратегии

Совершенствование организационной структуры в процессе реализации стратегии

Стили управления стратегическими изменениями

19. Стратегический анализ издержек: сущность, назначение, этапы проведения

Сущность подхода отраслевого позиционирования и присущая ему логика формирования конкурентных преимуществ

Сущность ресурсного подхода и присущая ему логика формирования конкурентных преимуществ

Типовые способы сокращения издержек в собственной деятельности компании для формирования конкурентного преимущества лидерства по издержкам

Типовые способы сокращения издержек в цепочке накопления стоимости для формирования конкурентного преимущества лидерства по издержкам

Формирование стратегических целей предприятия

Формирование стратегического видения и миссии компании

26. Характеристика „бюджетирования“ как этапа развития стратегического управления;

27. Характеристика „долгосрочного планирования“ как этапа развития стратегического управления;

28. Характеристика „стратегического менеджмента“ и „управления стратегическими изменениями“ как этапов развития стратегического управления;

29. Характеристика „стратегического планирования“ как этапа развития стратегического управления;

30. Цепочка накопления стоимости: ее составляющие и роль в формировании конкурентных преимуществ

31. Цепочка ценностей компании: ее составляющие и роль в формировании конкурентных преимуществ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.