Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вспышка четырнадцатая: последний сон




Остаток недели прошел быстро.
Сейчас Наруто провожал Учиху домой. Шли молча, размышляя каждый о своем, благо пищи для ума было предостаточно. Нет, они не ссорились. Просто в какой-то момент что-то пошло не так.
Недавно Наруто видел битву с Мадарой, этот сон до глубины души поразил его. Но несмотря на шквал эмоций, которые накрыли блондина после пробуждения, зарисовать хоть что-то из этого сна не получилось, как Наруто не старался. Помимо того, Узумаки узнал, как звали девятихвостого лиса. Курама. Курама и демон? Глупость…
Но вот что больше всего раздражало Наруто, так это то, что за последние несколько дней Саске стал больше курить. Узумаки старался отвлечь его, занять чем-нибудь, но, что бы он ни делал, это было бесполезно. Пробовал уговоры, даже мелкие угрозы и в результате спор закончился наказанием для Учихи - блондин запретил лезть целоваться после очередной сигареты. И лишь спустя день он понял, что наказал не только Саске, но и себя самого.
С недавнего времени Саске перестал рассказывать про то, что ему снилось. Казалось, даже смеяться стал меньше. Это не нравилось блондину, беспокоило его, но он не знал, как пробить возникшую между ними стену.
Пока мозг Наруто занимался поиском решения этой проблемы, друзья добрели до учиховского подъезда. Итачи был дома. Ну, еще бы, в выходной-то день. Родители братьев вернутся завтра, но Саске должен разложить вещи сегодня, дабы они не узнали, что все это время он жил у друга. Несмотря на хорошее отношение к Наруто, Фугаку и Микото отличались строгостью в таких вопросах.
Саске прошмыгнул мимо брата, всем своим видом демонстрируя несговорчивость, неприступность и неприязнь ко всяким приблудышам. Правда, пришлось ненадолго выйти из роли, ибо младшему не терпелось обрадовать Итачи, так что он решил вручить альбом с рисунками прямо сейчас. Есть шанс, что в присутствии посторонних брат не задушит его в приступе теплых чувств и, может быть, не зальет весь дом слезопотоками.
Итачи открыл невзрачную черную папочку. Стягивая с себя куртку, Наруто с ухмылкой наблюдал, как нижняя губа старшего Учихи умилительно дрожит и темные глаза, донельзя напоминающие глаза молодого оленя, скользят взглядом по бумаге.
Саске в этот момент предусмотрительно смылся в свою комнату, но даже столь продуманная тактика его не спасла. Просмотрев третий рисунок, Итачи ринулся в комнату к брату. Дальше там творился неразборчивый шухер, прерываемый красноречивыми воплями Саске: «отстань, зараза!» и «угомонись уже, придурок!» ну и «никогда больше не дождешься от меня подарков, долбоеб!».
А Наруто остался на кухне наедине с подозрительно молчаливым Курамой. Рыжий наглец что-то готовил, судя по обилию продуктов - «праздничное». Не смея мешать, блондин рассматривал спину парня. Сходство с девятихвостым демоном у этого наглеца определенно имелось. Что там помимо копны рыжих крупных кудрей? Манера поведения, голос и одержимость Учихами? Ну, демон был не то, чтобы одержим ими, но точно выделял их из всех остальных, в особенности Мадару. Рассматривать человека и понимать, что возможно когда-то он был демоном, показалось Наруто забавным. В этот момент предчувствие, что скоро сны прекратятся, почему-то стало особенно сильным. Наруто предполагал, что если не эта, то следующая ночь станет завершающей. Хотелось вернуться к прежнему спокойствию, так что блондин искренне желал этого.
- Между вами что-то есть? – нарушил тишину Курама, вытирая влажные руки полотенцем.
- С чего ты взял? – автоматически ответил Узумаки. В последнее время многие спрашивали все ли у них с Саске в норме. Ну да, они больше не сидели вместе, чтобы не провоцировать друг друга.
- Если бы Саске переехал ко мне на недельку, я бы воспользовался ситуацией, - ехидно ответил повар, бросив хитрый взгляд через плечо.
Наруто почувствовал, как из глубин его сознания поднимается негодование. А вот и ревность. Узумаки уже собрался посоветовать Кураме держаться от Саске подальше, но вдруг резко передумал.
- Да, есть, - совладав с собой ответил блондин, стараясь придать голосу серьезность, что было несколько трудно, учитывая непрекращающиеся звуки борьбы, доносившееся из комнаты Саске. Отчаянный крик «Наруто, спаси меня!» заставил парня прыснуть в кулак.
Повернувшись, Курама облокотился на кухонную тумбу. Сейчас он выглядел особенно необычно. Модельная внешность, манера вести разговор… все какое-то нереальное, напыщенное, как у павлина. Демонстративное.
- И как тебе это удалось?
- Ну, Учихи не обычные люди. С ними надо быть строгими, не забывая о доброте.
- Как при дрессировке маленьких собачек?
- Скорее больших.
Блондин попытался скрыть улыбку, расслышав паническое «Наруто, блядь!!!».
- Что они там делают? – рыжий поднял бровь, бросив заинтересованный взгляд куда-то во тьму коридора.
- Я разберусь, - усмехнулся блондин. Он поднялся и прошествовал в сторону комнаты любовника. Как раз когда Наруто открыл дверь, Саске расхохотался. Этот звук заставил сердце блондина подпрыгнуть и заколотиться с утроенной скоростью.
Устав отбиваться от нападок брата, Учиха валялся на полу, а Итачи подло щекотал его. В этой сцене было что-то настолько привычное и домашнее, что Наруто сам невольно рассмеялся. Хорошо, что Саске снова дома. Может быть, тут он чувствовал себя спокойнее.


Боль. Сильная, резкая, разрушая боль, вытащила Саске из сна. Брюнет соскочил с постели, стискивая горящее огнем запястье. Полный непонимания взгляд скользнул по комнате…
И не узнал ни одного предмета.
Последнее, что помнил Саске, прежде чем оказаться тут… это остекленевшие голубые бездны, покрытые кровавой коркой ухмыляющиеся губы, ярко-алое пятно перед глазами. Новый приступ боли заставил брюнета еще сильнее стиснуть руку и сдавленно вскрикнуть.
Послышался топот и дверь распахнулась. Вскинув голову, Саске замер. Взгляд Итачи был растерянным, темные волосы растрепанной копной спадали на плечи, а одет он был в нечто невообразимое. Младший Учиха усиленно моргнул, пробуя смахнуть наваждение.
- Итачи?..
- Ты чего? – брат осторожно подошел ближе. – Кошмар приснился?
Саске продолжал разглядывать его словно приведение.
- Ты… ты же мертв, - спустя минуту выдавил младший Учиха, заставив брата впасть в ступор.
- С чего это? – тонкая бровь поползла вверх.
- Ты не Итачи, - вдруг агрессивно зарычал Саске, – Где я нахожусь?!
Старший ответил не сразу.
- Дома. Мама с папой приехали полчаса назад, а ты спал как убитый, так что я не стал будить.
- Что за хрень ты несешь?!
Спустя секунду в спальню заглянула Микото.
- Ну, что у вас тут? Саске... ты чего такой бледный?
- Что за… черт… кто вы такие?! Хенге?! – Саске отскочил в сторону, очевидно собираясь обороняться, но невероятной силы боль пронзила его затылок. Обхватив голову руками, он упал на колени и взвыл. Спустя несколько секунд из носа брюнета потекла кровь, а боль стала просто невыносимой.
Саске показалось, что ему в голову затолкали огромное количество лишней информации. Это были воспоминания. Перед внутренним взором Учихи безостановочным калейдоскопом мелькали эпизоды из его жизни, Итачи что-то говорил, пытаясь помочь ему подняться, Микото панически кричала, просила вызвать скорую, но Саске не замечал того, что происходило вокруг. Внезапно боль усилилась... а потом пришла спасительная темнота.


Наруто зашипел, обхватив пальцами вдруг вспыхнувшую болью руку. Неприятное ощущение разбудило его. Чихнув и осовело осмотревшись, он пытался вспомнить, где находится.
- Саске?
Ответа не последовало. Интересно, что это за место? И почему он спал на столе? Неужели бой с Саске был всего лишь сном?
- Наруто? Ты снова вырубился на кухне? – тихий голос заставил Узумаки повернуть голову. Увиденное шокировало настолько, что он подскочил и случайно сбил рукой кружку с кофе. Как сквозь вату до его ушей донесся звон стекла, темная жидкость пятном разлилась по кафельному полу, но Наруто не обратил на это никакого внимания.
- Четвертый?!
- Ты чего? – быстро преодолев расстояние, разделяющее их, Минато положил ладонь на лоб сына. Наруто не отшатнулся, с непониманием и восхищением разглядывая четвертого Хокаге. На нем были очки, почти как у Кабуто, только без оправы и белоснежный халат.
- Ты же… мы… в моем сознании?
- Наруто? Ну, что такое? Температуры вроде нет. Присядь…
- Папа… - Узумаки хлюпнул носом и, забыв о боли, повис на шее отца. – Я думал, что никогда больше… не увижу… но ты…
Громкий всхлип вдруг превратился в сдавленный стон. Минато всерьез забеспокоился и помог вдруг ослабевшему Наруто удержать равновесие.
- Наруто! Эй!..
- Голова… - блондин пошатнулся, но крепкие руки отца удержали его от падения. Наруто почувствовал во рту странный солоноватый привкус.
- Я рад, что ты снишься мне, даттебаё… - искренняя улыбка тронула губы блондина.
- Черт, Наруто! – заметив, как несколько алых капель из носа Наруто упали на его руку, Минато осторожно усадил сына на стул. Теперь отец забеспокоился всерьез. – Ты слышишь меня?
Дрожащие пальцы Узумаки перехватили и нежно сжали мелькнувшую перед глазами ладонь.
- Такой теплый...
- Наруто, подними голову. У тебя кровь! – панически выговорил Минато, пытаясь осторожно высвободить свою руку. – Надо в больницу… черт!
- Скажи… где Саске?
Прежде чем потерять сознание, Наруто едва заметно улыбнулся.


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.