Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Франчайзинг представляет собой






способ деятельности, при котором продавец передает покупателю право н использование своей торговой марки, которая является для бизнеса поку­пателя наиболее важным активом и с помощью которой продавец оказывает постоянную помощь покупателю в его бизнесе.

10.Лицензирование. Франчайзинг, конпракты на управление, проекты «под ключ» создают возможность:

организации одной страны получить доступ к технологии производства или управления, разработанной в другой, и тем самым повысить свою конкурентоспособность на внутреннем и мировом рынках.

11.Переход бизнесом национальных границ непосредственно мотивировано двумя группами факторов:
стоимостными и маркетинговыми.

12.К важнейшим условиям контракта «под ключ» обычно относят:
цену контракта; финансирование экспорта; качество технологии и управ­ ления; опыт к репутацию фирмы.

13.По видам деятельности фирмы можно сгруппировать так:
фирмы услуг; торговые компании; производственные компании.

14.Регулирование международного бизнеса имеет при уровня:
национальный; региональный; глобальный (мировой).

15.Основными недостатками совместных предприятий являются:
столкновение интересов партнеров; соединение двух и более корпоратив­ных культур, которые часто могут быть достаточно различны

16.Международный бизнес отличается от национального тем, что он
связан с перемещением из одной страны в другую, а не только внутри одном сраны:

ресурсов, товаров, услуг.

17.Конпракты на управление используются, прежде всего, когда:
предприятие фирмы в другой стране экспроприировано, фирма начинает

управление новым предприятием, фирма берется за управление бедст­вующим предприятием.

18.Завоевание нового рынка международным концерном обычно про­ходит при этапа:

1) Изучение рынка путем проведения тщательных и глубоких анализов; 2) Экспорт сначала через местного представителя, а затем через собственные коммерческие организации; 3) Создание собственного филиала (ПЗИ).

19. Основными целями международного бизнеса являются:

расширение сбыта; приобретение ресурсов; диверсификация.

20.Свобода выбора формы международных операций тем выше, чем:

ниже вероятность конкуренции.

21.В своем современном виде международный отнес сложился после И мировой войны в процессе:

транснационализации производства и глобального рынка.

22.Множественные цели корпораций («дерево целей») должны быть:
взаимно поддерживающими.

23.Основная цель международного производственного менеджмента заключается в том, чтобы:

эффективно и экономично обеспечить, посредством производства превра­щение исходных ресурсов в конечный продукт (или услугу) для удовлетворения потребностей потребителей разных стран.

24.Основная цель финансового менеджмента состоит в том, чтобы:
эффективно управлять движением финансовых ресурсов и финансовыми отношениями, возникающими между организациями в процессе движения этих ресурсов.

25.Основная цель маркетингового менеджмента в том. чтобы:
осуществлять прогнозирование, расширение я удовлетворение спроса на товары и услуги через их разработку, продвижение и реализацию.

26.Основным мотивом и предпосылкой выхода бизнеса за национальные границы является:

узкие рамки национального рынка и относительный «избыток»- капитала.

27.Характерными особенностями ТНК являются:
географическая диверсификация производства на мировом уровне; дивер­сификация деятельности; участие в международной специализации произ­водства.

28.Наиболее распространенными формами взаимодействия ТНК с
«малым бизнесом» явл:

контрактная система; франчайзинг: деловые услуги.

29.Факторами внутренней среды ТНК являются:
цели; технология, люди; структура.

30.«Практическая философия» управления ТНК включает:
адаптивность: предпринимательский характер, инновационность: марке­
тинговую направленность; социальную ориентированность.

31. Основными функциями менеджмента ТНК являются:
производственный менеджмент: маркетинг-менеджмент; финансовый менеджмент

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.