Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Annotation. Дорогой читатель, ты держишь в руках новую книгу палеоантрополога, биолога, историка и художника-анималиста Александра Белова






Дорогой читатель, ты держишь в руках новую книгу палеоантрополога, биолога, историка и художника-анималиста Александра Белова. Основой для книги явилась авторская концепция о том, что на нашей планете в течение миллионолетий идёт поразительная и незаметная для глаз стороннего наблюдателя трансформация биологических организмов. Парадоксальность этого превращения состоит в том, что в природе идёт процесс не очеловечивания животных, как нам внушают с детской скамьи, а процесс озверения человека…

Иными словами, на Земле идёт не эволюция, а инволюция! Автор далёк от желания политизировать свою концепцию и утверждать, что демократы или коммунисты уже превращаются в обезьян. Учёный обосновывает свою теорию многочисленными фактами эмбриологии, сравнительной анатомии, палеонтологии, зоологии, зоопсихологии, археологии и мифологии, которые, к сожалению, в должной степени не приняты современной наукой. Некоторые из этих фактов настолько сенсационны, что учёные мужи, облечённые академическими званиями, предпочитают о них, от греха подальше, помалкивать.

Такая позиция отнюдь не помогает выявлять истину. Автору представляется, что наша планета таит ещё очень много нераскрытых загадок. И самая главная из них — это феномен жизни. От кого произошёл человек? Куда он идёт? Что ждёт нашу цивилизацию впереди? Кем стали бывшие люди? В кого превратились дети «Маугли»? Что скрывается за феноменом снежного человека? Где жили карлики и гиганты? Где обитают загадочные звери? Мыслят ли животные? Умеют ли они понимать человеческую речь и говорить по-человечьи? Есть ли у них душа и куда она попадает после смерти? На все эти вопросы ты, дорогой читатель, найдёшь ответы в этой книге.

Иллюстрации автора.

 

· Александр Белов

o

o Предисловие, или В чём не прав Дарвин

o Часть 1. Загадка превращения людей в животных

§ Экспансия животного духа или не будите в себе зверя

§ Дикие оргии каннибалов

§ Ребята-зверята или феномен Маугли

§ Появилась новая раса — человек неразумный!

§ Антропологи нашли Лилипутию и потеряли африканского карлика — предка людей

§ От великана-мегантропа и Кинг-Конга-гигантопитека остались одни зубы…

§ Каннибал умер бескультурным…

§ Бессловесный человек с ненормальной головой

§ Безграничное одичание

§ Заповедник двуногих вырожденцев

§ Плоды озверения или обезьяна тоже произошла от человека

o Часть 2. Тайна появления человека на Земле

§ Проект «человеческое тело»

§ «Произведено Богом», или Был ли у Адама пуп?

§ Тайна жизни скрыта в эмбрионе

§ Духовные сущности-кураторы

§ Тайна божественного андрогина из системы Сириуса, или «Плодитесь и размножайтесь»

§ В чём наши предшественники запасали антиматерию

§ Адам и Ева были инопланетянами?

§ Обезьяны рвутся в космос…

§ О старых и молодых расах. Допотопные люди живут среди нас!

§ Северная эпопея: исход и возвращение

§ Земля перешла на новую орбиту

§ Сумерки ума, погружение в материю

§ Человеческий вид в близкой и далёкой перспективе

§ Мозги сократились за ненадобностью

o Часть 3. Человек — трансформа: новая жизнь в зверином теле

§ Кто как дышит

§ Кто как ест

§ Руки — как ноги, ноги — как руки?

§ Куда может завести красота

§ Опасная мода

§ О зайце, пожелавшем родиться тигром

o Часть 4. Когда звери были людьми… Неизвестная история животного мира

§ Волосатые люди Ганнона или бездомная горилла

§ Шимпанзе: погорельцы и бизнесмены

§ Жестокий бизнес или обезьяны-мстители

§ Собакоголовые воины перешли в наступление

§ Лемурия — родина лемуров

§ Реинкаранация льва

§ Львиная охота

§ «Владыка джунглей»

§ Цирк зажигает огни… а звери их гасят

§ Леопарды-людоеды и люди-людоеды

§ Пятнистый спринтер

§ Рысь

§ Она гуляет сама по себе

§ Хобот прежде был носом

§ Мамонт на дне стаканчика

§ «…Жираф большой — ему видней…»

§ Зачем свинье «пятачок»

§ Когда свиньи были людьми…

§ Из жизни гиппопотамов

§ Для чего точит носорог рог

§ Лошадиное счастье

§ Сколько у мишки умишка

§ «Трутся там медведи о земную ось…»

§ Мой друг волк

§ Собака дома и на воле

§ Над чем смеётся гиена

§ «Ну, погоди!» или в погоне за рогатым зайцем

§ Дети подземелья «плодятся как кролики»

§ Охотник за беличьими головами

§ Как крысы воруют яйца

§ Ворон — птица вещая

§ «Большая крокодила по улицам ходила…»

§ Как свиньи «нахрюкались»

§ Мобильники для дельфинов

§ По щучьему велению или когда заговорила корова

§ Четвероногие телепаты читают наши мысли

§ В чьи лапы попадёт душа на том свете

o Литература

 

Александр Белов
ТАЙНАЯ РОДОСЛОВНАЯ ЧЕЛОВЕКА
Загадка превращения людей в животных

 



Предисловие, или В чём не прав Дарвин

Недавно исполнилось 145 лет со дня написания Чарльзом Дарвином своего бессмертного творения: «Происхождение видов путём естественного отбора». Казалось бы, 145 лет — солидный срок. Однако вопросов к автору творения не поубавилось. Точно так же, как и при жизни Дарвина не утихают споры вокруг теории естественного отбора, которые многие склоны именовать неподтверждённой гипотезой.

Учёный постулировал, что каждый вид живых организмов стремится к неограниченному размножению. Однако он сталкивается с суровой реальностью — другие виды желают того же. В результате в мире идёт постоянная борьба за выживание, в которой выживают лишь те, кто наиболее приспособился к условиям существования. Они-то и оставляют потомство, которое решает ту же задачу, что их предки. Дарвин выделил три виды борьбы — между особями (внутри вида), между видами и борьбу с засухой, наводнениями и т. д. В этой всепоглощающей борьбе организмы бесконечно изменяются, дабы добыть преимущества над своими противниками и породить неограниченное число потомков. Изменения «надыбанные» борющимися животными бережно и тщательно сохраняются в наследственном материале и передаются наследникам. Всесильный отбор оставляет жить и поощряет оставлять потомство лишь тех, кто накопил больше «фишек» называемых благоприятными мутациями.

Дарвин вряд ли был сексуальным маньяком, но всё же несколько настораживает постановка вопроса, почему он увидел в основе феномена жизни лишь прямо таки сатанинское желание размножиться… Но как бы то ни было, вычленение из многообразия жизненных отношений стремления к размножению, всесокрушающей борьбы, беспрецедентной изменчивости и жестокого отбора совершенно не помогает найти объяснение на простой вопрос: Почему эволюция движется от простого к сложному? Вовсе не факт, что простые биологические организмы хуже приспособлены, чем сложные. Напротив, микробы являют чудеса приспособляемости. Их размножение побило все рекорды. Перед ними пасуют порой самые лучшие лекарственные средства и усилия сотен тысяч медиков. Луна-рыба откладывает миллионы икринок. В этой связи, уместно бы было говорить не о всепоглощающей борьбе, а о симбиозе живых существ, которые и образуют единство биосферы.

Дарвинизм не даёт ответа на вопрос: откуда, собственно, взялся первоорганизм, от которого и пошла гонка на выживание, которая, якобы, и привела к появлению человека. Кто вложил в организмы желание, во что бы то ни стало оставить потомство. Жили бы они — не тужили с мыслью о том, что «после нас хоть потоп» — и не было бы никакой эволюции.

Однако даже если мы, ничего не меняя в Дарвине, и принимая на веру его утверждения, скажем, что всё многообразие жизни произошло от разумного существа, то с удивлением обнаружим, что теория нам не чинит в этом никакого препятствия. Дарвинизм одинаково хорошо работает как на эволюцию, так и на инволюцию — и это уже должно настораживать. Скажем, приспособилась рыба к воде — у неё появились плавники. Кто нам сможет сказать сегодня, из чего выросли эти плавники — из рук и ног или из болячек на теле, отобранных и взлелеянных отбором. Или птица — из чего вырастила свои крылья — из рук или из лап рептилии?

На наш взгляд Дарвин и его многочисленные последователи, в том числе и современные, абсолютно не разделяют приспособления к среде обитания и возрастание сложности биологических организмов, направленные в сторону очеловечивания животных, хотя эти процессы совершенно разные. Одно дело влезть в экологическую нишу и обжиться там, приспособив своё тело к тамошним условиям. Другое дело — вырастить тело и мозг человека, которые никакими местными условиями не создашь.

По нашему мнению, в природе идёт другой процесс — озверение человека. Человеческое тело со временем превращается в тело животных, и это даёт жизнь множеству новых видов, по крайней мере, позвоночных… Откуда, собственно, появился на Земле человек? Был ли он здесь всегда или лишь временами навещал нашу планету? — эти вопросы другого рода — мировоззренческие. И ответ на них надо искать с общих позиций.

В философском плане дарвинизм рассматривает эволюцию как движение, которое не имеет начала. И действительно, откуда взялась эта эволюция, и чем она закончится — на это у Дарвина нет ответа. (Над этим потрудились другие — Энгельс, Циолковский.) Мир живых существ находится в вечном движении, борьбе, которая ведёт к улучшению породы и к восхождению — провозглашает Дарвин, и этот его тезис, как мы знаем, был с благодарностью подхвачен марксистами, которые постулировали вечное движение материи и закрутили его в спираль. Тем не менее, в философском плане такая позиция не выдерживает критики. Ещё древние греки спорили. Одни философы утверждали, что мир есть только движение, другие — только покой. Однако древневедическая философия определяет мир как периоды чередования движения и покоя. Бог Брахма, создавший мир, в конце времён уничтожает его, за этим следует период покоя, когда Творец отдыхает от дел (ночь Брахмы), после этого он вновь создаёт мир (день Брахмы). Дарвин, прежде чем говорить о бесконечной эволюции, должен был обосновать, с чего эта эволюция началась, что для неё явилось стартовой точкой. Откуда появился на Земле гипотетический первоорганизм, который сэволюционировал в человека? Не менее важно было бы в философском плане определить, чем завершится эволюция. Ни то и ни другое сделано не было. Отсюда масса вопросов, которые возникают у противников дарвинистов и которые по сей день не получают ответа.

Религиозная концепция более целостна и устойчива. В ней Бог создаёт мир и его же уничтожает (пусть даже не сам, а с помощью дьявола). Инволюционизм, как бы соединяет религиозные взгляды и научный подход. В плане методологии он постулирует, что Творец создал мир, как и высшее земное существо — человека. И уже человеческие особи, предоставленные сами себе и воле проведения, превращались в то, что посчитали для себя наилучшим…

Сподвижник Дарвина Э. Геккель предположил, что человек во время внутриутробного развития в сжатой и ускоренной форме проходит разные животные стадии: рыбы, земноводного, рептилии, млекопитающего, обезьяны. Поэт Карл Сэндберг в поэтической форме так выразил это положение эволюционизма:

«Во мне сидит волк… клыки, чтобы рвать и терзать, красный язык — чтобы лакать алую кровь… Во Мне сидит кабан… рыло и брюхо… чтобы жрать и хрюкать… чтобы сытым спать на солнце… Во мне сидит павиан… с цепкими ногтями, обезьяньей мордой… волосатыми подмышками… он готов рычать и убивать… готов петь и кормить молоком детёнышей… Пришло это Бог-Знает-Откуда; Уходит это Бог-Знает-Куда — я сторож в зверинце; я друг всему живому, я возник из природы…»

На самом деле, человек не возник из природы и он не сторож в зверинце. Он был создан Богом! Вид Гомо сапиенс в своём историческом развитии никогда не проходил стадии конкретных животных, когда-либо живших или живущих на этой планете. Человек не был ни волком, ни кабаном, ни обезьяной, ни каким-либо другим животным. В своём индивидуальном развитии (онтогенезе) человек проходит лишь стадии отдалённо похожие на эмбрионы существующих животных. Это говорит о том, что в нём сидит потенциальный, ещё нереализованный зверь… Однако, наряду с этим абстрактным животным в человеке существует Божественное начало, которое не даёт человеку прозябать и вдохновляет его на поиски и дерзания… Выбор пути — за человеком.

Когда потребовалось подтвердить положения эволюционизма фактами, дарвинисты столкнулись с серьёзной проблемой «переходного звена». Очень трудно было подобрать неспециализированных животных, которые бы годились на роль прародителя человека (это касается как обезьяны, так и других кандидатов). Вся цепочка восхождения человека от микроба до венца эволюции должна была состоять из неспециализированных (не приспособленных к реальным условиям существования) животных. (Человек является самым универсальным существом планеты.) Но парадокс заключается в том, что таких животных просто не существует в природе. Любое животное, живущее на Земле, в той или иной степени приспосабливается к окружающим условиям. Рыба отращивает плавники и жабры, а птица — крылья, воздушные мешки и хвост. Эволюционисты на протяжении без малого 150 лет занимаются тем, что подгоняют разных более или менее неспециализированных животных под стандарты человеческого предка, пытаясь выстроить из таких животных — цепь восхождения к человеку. Неблагодарная, тяжёлая и, в общем-то, бесполезная работа…

На самом деле, современный человек — существо сравнительно молодое, он появился на Земле гораздо позже многочисленных животных. Он ещё не успел «разродиться» животными. Те звери, которые «сидят» в нём, пока находятся лишь в потенции и могут появиться лишь в будущем, при стечении определённых обстоятельств… Можно согласиться с утверждением некоторых философов, что человек, появившись на планете, в качестве неразумного дитя, занимается лишь тем, что выстраивает своё собственное сознание. (По словам Маркса, человечество ищет зеркало, в котором пытается увидеть своё отражение.) Человек накапливает и аккумулирует знания прошлых поколений о себе и о мире, воплощает их в свершения и технологии. Но цель при этом у человека другая — понять самого себя и обнаружить в себе самом замысел своего Творца, возвыситься с помощью коллективного Разума до Бога.

Одна из школ буддизма утверждает, что Бога можно постичь с помощью ума, предавшись размышлению о смысле сущего. Адепты этой школы уверяют, что Бог умопостигаем. Индийский святой 20 века Шри Рамана Махарши считал, что все мысли имеют своё начало в Боге. Они исходят от него и могут привести к нему всякого прилежного мыслителя или подвижника. Святой считал, что мысли конечны, когда они кончаются, тогда приходит Бог. В связи с этим можно предположить, что человечество развивает свою цивилизацию, накапливает и воплощает мысли, всё более познает себя и мир и благодаря этому постепенно приближается к Богу. Вполне возможно, что настанет тот день, когда современное человечество с помощью коллективного Разума исчерпает все мысли, которые для нас приготовил Бог и, наконец, узрит его Самого. Человек не только докажет, что Бог существует, но и увидит Его воочию…



Согласно эзотерическим источникам, после того, как человечество узрит Творца, оно перейдёт на новый уровень Бытия. Сказочно преобразится мышление и сознание людей, ведь они достигнут сознания Бога. Люди смогут постоянно видеть Бога и согласовывать все устремления и дела непосредственно с Ним. Такое положение дел кардинально изменит бытие и смысл всей человеческой жизни. Люди переселятся в астральный мир и перестанут нуждаться в земном мире, полном скорби и печали. Вероятно, таким путём до нас шли многие наши предшественники — прежние человечества.

Однако может статься, что не все захотят променять земной уют на небесное бесплотное существование. Эти — пожелают остаться на земле. Тогда некогда единое человечество разделиться на две группы — небесных людей или ангелов (по Э. Сведенборгу) и земных людей. Последние, лишившись поддержки Бога, и тех мыслей, которые от Него исходят, начнут стремительно деградировать, пока не породят целое скопище новых видов животных… Эти «новые» животные не будут иметь никаких родственных связей со «старыми», прежними животными, которые обитают сегодня на Земле. Затем на планету снизойдёт новое человечество (согласно Ведам, восьмое по счёту со времени заселения Земли), которому так же предстоит построить свою цивилизацию и узреть Бога.

Часть 1. Загадка превращения людей в животных

Экспансия животного духа или не будите в себе зверя

В стародавние времена люди с особым трепетом поклонялись тотему рода, как правило, зооморфному божеству, которого наделяли особой силой и властью. От его благосклонности зависело благополучие рода-племени, удача на охоте, урожай, рождение детей, победа в войне с соседями. Дабы задобрить тотемное божество устраивались ритуальные празднества с песнями и плясками. Перед изваянием божества лишали жизни празднично украшенную жертву (нередко это было человеческое жертвоприношение), её труп расчленялся и из него приготовлялось особое блюдо. После чего участниками действа, отведавшими кушанья, завладевал чужой дух, как считали — дух тотема. Рассудок людей угасал и на его место заступали звериные чувства — яркие и необузданные. Отголоски этого обряда можно встретить и сегодня.

В Таиланде в буддистских монастырях проводится ежегодный праздник. Он приурочен к очередному обряду инициации. Обряд символизирует культовую смерть посвящаемых в таинство юнцов и их последующее возрождение к новой жизни. Перед инициацией на тела молодых людей наносится татуировка, изображающая какого-нибудь культового животного. Во время ритуала безудержно бьют барабаны, распеваются священные песнопения, призывающие звериный дух снизойти и наполнить души адептов. Сознание юнцов притупляется. И в какой-то момент им начинает казаться, что изображения животных на их телах оживают, и они сами превращаются в зверей. Это временное помешательство отражается на поведении инициируемых — у них проявляются повадки зверей. Впрочем, как только обряд подходит к концу, жрецы с помощью особых мантр и освящённой воды «превращают» новоявленных «зверей» обратно в людей.

По всей Юго-Восточной Азии распространены подобные ритуалы. Так, на Калимантане группа людей в несколько человек во время деревенского праздника седлает деревянные лошадки и начинает танцевать под мерные удары барабанов и звон каракал. Постепенно танцоры начинают ощущать, что их тела срастаются с деревянными лошадками и составляют с ними единое целое. Они в пылу танца настолько соединяются с воображаемым телом лошади, что начинают ржать и храпеть по лошадиному и с удовольствием поглощают предложенное зрителями сено.

Существуют и другие варианты танца зверей. Во время одного из них танцоры перевоплощаются в лисиц. Они, словно настоящие лисицы, гоняются на четвереньках за выпущенной курицей и резво отнимают её друг у друга. В конце концов, они разрывают её в клочья и поглощают сырое мясо вместе с костями без всякого вреда для себя. Причём не было случая, чтобы кто-нибудь из них подавился.

Адепты тайного африканского общества «Аниото», запрещённого властями Конго, более кровожадны. Они подражают леопарду, причём, в худших его проявлениях. Их не интересует сонное дневное времяпрепровождение леопарда, а только ночная охота. Их не привлекает и обычная добыча пятнистого хищника, и даже домашние животные оставляют их равнодушными. Они охотятся на людей, подобно леопардам-людоедам. Накинув на плечи пятнистый плащ, привязав сзади настоящий хвост леопарда и вооружившись железными когтями, имитирующими лапу зверя, они отправляются на свою ужасную охоту. Выпив особый магический напиток, состоящий из крови своих предыдущих жертв, человек-леопард словно бы теряет рассудок и становится хищником. Он подобно леопарду долго выслеживает свою жертву, прежде чем решиться напасть. Атака его быстра и эффективна. Нападая, человек-леопард действует как настоящий хищник — стремится перегрызть яремную вену. Во время этих кровавых ритуалов человеком овладевает дух зверя, которому он покланяется и ради которого он и идёт на столь ужасные злодеяния.

Аналогичным образом действуют адепты тайного «общества крокодила». Они облачаются в шкуру крокодила и подкарауливают свои жертвы вблизи воды, там, где водятся крокодилы. Сказать, что адепты подражают повадкам этой хищной рептилии — значит ничего не сказать. Ими завладевает дух крокодила. Яростно и алчно они набрасываются на свои жертвы, буквально разрывая их на куски. После кровавой бойни люди-крокодилы приходят в неистовый восторг. Они танцуют на берегу или по пояс в воде, держа во рту вырванное сердце жертвы. Ими руководит всё тот же животный дух, который двигает руками и ногами впадающих в транс танцоров.

Охотятся на людей отнюдь не помешавшиеся рассудком одиночки, не отдающие себе отчёта в собственных действиях, напротив, адепты тайных обществ являются приверженцами древних магических ритуалов, переиначенных на современный лад. Они совершают человеческое жертвоприношение, о котором, порою, знает вся деревня. О нём могут знать даже родители жертвы, которые сами посылают своих детей, услышав крики псевдолеопардов и рычание псевдокрокодилов, в лес собирать коренья и грибы и на речку за водой. И в этом случае, для них очевидна полезность ритуала, от которого зависит процветание всех жителей деревни и их собственное благополучие. Родительские чувства либо подавлены, либо полностью отсутствуют.

В этой связи можно вспомнить «священное» безумство вакханок и сатиров, которые упивались кровью растерзанных диких зверей и увлекали за собой толпы мужчин и женщин, снимая с них путы размеренного быта. А также неистовые пляски служителей культа богини Кибелы — корибантов и куретов, которые в полном забвении себя в безумном восторге наносили друг другу кровавые раны и оскопляли себя. По преданию в их безумных «играх» участвовали дикие львы и леопарды, а сами они могли обращаться в животных. Некоторые из них пали жертвой роковой ошибки. Они были растерзаны своими товарищами, которые приняли их за зверей. Впрочем, может быть, виновата в этом не столько способность перевоплощаться в животных, сколько неумеренное потребление вина. Ведь хорошо известно, что обильное возлияние «отключает» рассудок и предельно обостряет чувства. В таком состоянии вполне можно принять воображаемое за действительное.

В народном фольклоре особое место занимает оборотень, т. е. тот человек, который по своей воле или непроизвольно превращается в животное. Особенно много упоминаний об оборотнях содержат средневековые хроники. В них утверждается, что превращению в зверя предшествует непреодолимое желание повести себя, например, по-волчьи, поваляться на зловонной куче, пощёлкать зубами, убежать в лес. Затем рассудок оборотня помутняется. Человеку становиться душно в доме, он стремиться вырваться на простор. Появляется лёгкий озноб, переходящий в лихорадку, сильная жажда. Мешает обувь и одежда, отчего они сбрасывается. Затем человек встаёт на четвереньки, вместо человеческой речи из его горла вырываются звуки похожие на звериный рык. При этом оборотень начинает ощущать себя волком. Им овладевают волчьи желания и помыслы и жажда крови присущая волкам… Он нападает на первого встречного и убивает его с немыслимой жестокостью. Удовлетворив свою кровожадность, оборотень в изнеможении падает на землю и засыпает. Просыпался он к утру… человеком, порою ничего не помнящим о своих ночных злоключениях.

В истории сохранилось немало упоминаний о кровавых преступлениях оборотней. Об уникальном случае ликантропии, произошедшем во Франции в середине 19 века, поведали двое судей, члены магистрата, заблудившиеся в лесу Жиронды. Готовясь провести ночь в лесу, судьи увидели бредущего по лесу человека. Он был сам не свой. Они узнали его. Это был пожилой местный крестьянин. Выйдя на поляну, старик неожиданно задрал голову и испустил длинный протяжный вой. Откуда-то раздался ответный вой, потом ещё и ещё. Через несколько минут на поляну стали выходить волки. Старик стоял и спокойно ждал их приближения. Вдруг самый большой из волков, вероятно, вожак бросился к ногам человека и стал валятся как собака. Он полз к нему на животе и повизгивал, явно показывая своё подчинённое положение. Постепенно человека обступили другие волки, которые вели себя крайне подобострастно. Было видно, что они воспринимали старика не как человека, а как волка-вожака. После продолжительного выражения бурной радости с обеих сторон по поводу этой встречи человек-волк и настоящие волки направились в глубь леса… Этот случай показывает, что человек, будучи оборотнем, не обязательно теряет человеческое обличье во время приступа ликантропии. В данном случае его телом овладевает волчий дух и присутствие этого духа является знаковым для настоящих волков.

В Мьянме проживает небольшая тибетская народность — таманы. Согласно местным поверьям таманы обладают уникальной способностью перевоплощаться в зверей. Особенно они любят принимать облик тигров и делают это сразу целыми семьями. Если кто увидит недалеко от жилища тигрицу с тигрёнком, то может решить, что это мама с ребёнком отправилась на ночную прогулку. Если тигр нападёт на человека, то жители близлежащих деревень первым делом стремятся выяснить, не проделки ли это таманов.

Бывает, что на человека помимо его воли накатывает волна озверения. Рассудок его помутняется и он временно, а то и навсегда становиться заложником животного духа, взявшего в плен его душу. Живущие в северных районах Аляски тлингиты верят, что охотники, заблудившиеся в лесу, иногда подвергаются такому нападению со стороны куштакасов — выдр. Они насылают на охотника безумие и непреодолимое желание стать выдрой. Суеверный ужас охватывает местных жителей, когда они найдут в лесу сорванную одежду путника, его обувь и оружие. Они не ищут ни самого охотника, ни его костей, считая, что он превратился в выдру и стал оборотнем. Кроме того, некоторые утверждают, что охотники, превратившиеся в выдр-оборотней, сами наведываются туда, где жили раньше, похищая у людей младенцев. Они, отчаянно вереща, хватают передними лапами ребёнка и, прижав его к себе, убегают на двух задних лапах, как люди. Такого ребёнка также не ищут, так как единственное, что могут найти, это брошенный кусок ткани, в который был завёрнут младенец.

Один охотник из племени тлингитов по имени Сильва увлёкся преследованием оленя и не заметил, как попал во владение выдр-оборотней. Он вдруг услышал мужские и женские голоса, показавшиеся ему очень приятными и располагающими к себе. Они называли его по имени и приглашали присоединиться к их компании. Затем из-за деревьев показались и сами люди-выдры, которые стали подходить к нему на задних лапках, как люди. Сильве вдруг страстно захотелось присоединиться к этому шествию. Тела выдр, их очаровательные мордочки, лоснящаяся шерсть, стройные лапки показались ему просто восхитительными. Ему захотелось во что бы то ни стало, иметь такое же прекрасное тело. Но тут он вспомнил о своей молодой жене, и ему хватило мужества не поддаться искушению. Он закрыл уши руками и, сломя голову, не разбирая дороги, бросился бежать, оставив в лесу свою амуницию. На охоту он больше не ходил…

Дикие оргии каннибалов

То, что у современного западного человека вызывает оторопь, людьми оказавшимися на окраине цивилизации порою воспринимается как норма. Так в Перу до сих пор встречаются племена людоедов, которые регулярно разнообразят свой пищевой рацион жителями соседних деревень, и никто их при этом не считает их серийными убийцами, напротив, все они слывут храбрыми воинами. Туши врагов разделываются и готовятся по всем правилам местной кухни. Это вовсе не является коллективным помешательством, а частью ритуала, освещённого веками, во время которого человеческие жертвы приносятся духу родового тотема. При этом во время убийства и кровавой трапезы на служителей культа и прихожан снисходит ни с чем не сравнимая ярость и сила, сопровождаемая эйфорией.

Даяки с острова Калимантан, чтобы испытать «сильные чувства» испокон веков отрезают головы людей. Это у них считается чем-то вроде национальной забавы. Сколь сильна власть традиции стало известно совсем недавно. В 1997 и 2001 гг. даяки — потомки «охотников за головами» устроили очередные кровавые бойни, тогда погибли тысячи людей. Они под объективами западных журналистов отрезали головы, умывались кровью, вырывали из груди трепещущие сердца, ели их… и ощущали, по их собственному признанию, как невиданная сила наполняет их тела и души.

В Новой Гвинее до сих пор жива традиция, когда жених дарит родителям невесты голову старика похищенного в соседнем селении. Его тело съедается в тёплой компании родственников, после чего заключается договорённость о женитьбе. Этот кровавый ритуал по сей день посвящают могущественному духу предков. Впрочем, под давлением властей жители стали прибегать к заместительной жертве, когда вместо человека используется свинья. А в африканском племени банту до сих пор подражают крокодилам, которых там особо чтят. Человеческое мясо выдерживают под водой, чтобы оно немного подгнило и приобрело специфический вкус…

Однако в другом контексте, в иной социально-исторической среде те же самые действия воспринимаются по-другому и не столь восторженно. Может быть, поэтому каннибализм в западных странах, лишённый своих «исторических» корней, является делом рук одиночек. В 1924 году в Германии, измученной голодом, в городе Ганновере слушали дело о «ганноверских мясниках». Два сообщника Фриц Хаарманн и Ханс Гранс убили двадцать восемь молодых людей. У них работал хорошо отлаженный конвейер: тела расчленяли и продавали мясникам, одежду сбывали на чёрном рынке, а несъедобные части тел сбрасывали в реку.

В США до сих пор вспоминают с почтением и страхом Джеффри Дамера — убийцу и каннибала. Он с 1978 по 1991 годы совершил семнадцать убийств. Когда агенты полиции нагрянули к нему на квартиру, то они были поражены: четыре головы лежали в холодильнике, а ещё семь были выварены и превращены в голые черепа. Всюду стояли банки с различными частями тел, которые убийца консервировал так же, как домохозяйки огурцы и помидоры.

Сейчас в США вновь входит в моду имя Эда Гейна, и это несмотря на то, что о его «подвигах» сняты десятки фильмов — самый известный «Молчание ягнят». Когда на ферму к Гейну в 1957 году нагрянули полицейские, то с некоторыми из них случился истерический припадок. На стенах были любовно развешаны маски, сделанные из кожи, содранной с женских лиц. Кругом лежали поделки из черепов, а один из них использовался как тарелка для супа. К занавескам были приколоты сморщенные человеческие губы. Когда полицейский, у которого от увиденного подкосились ноги, нащупал стул, чтобы присесть, то он с удивлением обнаружил, что этот стул, как и все другие стулья в доме, покрывают накидки, сделанные из кожи. Среди вещдоков числился пояс с 17 женскими сосками и коробка с 6 ампутированными и засоленными вагинами. Эд был большой умелец. Он сшил себе фартук из различных частей человеческого тела, понаделал браслеты, скроил пару длинных чулок, изготовил абажур для настольной лампы и модную жилетку из кожи. Скрашивал Гейн свой досуг так: включал музыку и начинал пританцовывать, навесив на себя различные части женских тел. Его любимой книгой был сборник историй о преступлениях нацистов и повести о каннибалах южных морей — кое-что он заимствовал оттуда, а что-то придумывал сам. Дом и ферму Эда Гейна сравняли с землёй. Однако это не помогло. Это место посещают сотни тысяч туристов. К их услугам туристический комплекс «У Гейна», киоски, в которых желающие могут купить книги о насильнике, а также пластмассовые муляжи его «бессмертных произведений», изготовленных из человеческих тел. Некоторые боготворят злодея и относятся к нему как к пророку нового мира. Однако не совсем понятно, если такой мир настанет, то каково в нём будет жить обычному человеку?

Согласно Фрейду и его последователям сексуальность и другие инстинктивные потребности человека с раннего детства задавлены рассудочным поведением. У маньяков они на время выходят из-под контроля ума, и уже рассудок начинает выступать в роли падчерицы. В результате убийцы, садисты и насильники беззастенчиво, порой скрупулёзно и расчётливо осуществляют всё то, на что толкает их безудержная жажда наслаждений. Маньяки, не умеющие и не желающие сдерживать своё животное начало, становятся в полном смысле его рабами.

Леденящие душу подробности преступлений маньяков довольно часто оказываются на страницах газет. Их описание повергает в шок обывателей. Питьё крови у поверженной жертвы, вырывание кусков мяса зубами, людоедство, жестокие и бессмысленные убийства, изнасилования. Всё это и в наш просвещённый век не редкость. Подчас маньяков сложно поймать, так как их действия не имеют человеческой логики. Они подвержены либо спонтанным, либо регулярным приступам животного чувства.

Часто серийный убийца, словно кошка с мышкой, играет со своими жертвами. И так же как кошка приходит от этого в дикий нечеловеческий восторг. Ведомый чуждым духом он стремиться подольше удержать свою жертву в пограничном состоянии между жизнью и смертью. Так витебский маньяк Михасевич, когда душил человека, чувствовал, как его наполняет энергия смерти. От этого он пьянел и приходил в состояние эйфории. Ему казалось в этот момент, что сама душа жертвы вселяется в него. Чикатило, мучая детей, приходил в такое неистовство, что их личные вещи оказывались разорваны на мелкие клочки, на десятки метров вокруг были обломаны толстые ветки деревьев, а сила ударов ножом превышала все мыслимые пределы. Одержимые животным духом насильники и убийцы совершают такие преступления, которые не только нельзя понять с точки зрения человеческой морали, но и осуществить их не по силам обычному человеку.

Согласно ужасающей статистике 60 % будущих серийных убийц в детстве убивают и мучают животных. Так российские психиатры в течение 10 лет наблюдали мальчика, который распинал ёжиков, котят, щенят и при этом онанировал. Он не скрывал от врачей и родителей, что, наблюдая за мучениями животных, представлял на их месте людей. Дальше больше — мальчик начал ходить на кладбище. Ему нравилось наблюдать, как хоронят женщин. Затем он стал по ночам разрывать могилы, вскрывал гробы и ласкал покойниц, совершая с ними половые акты, при этом отрезал женщинам груди и ел их. Он признался врачам, что хотел бы сам убивать женщин… Мальчик подрос, поступил в престижный институт — врачи успокоились — пациент «компенсировался». Спустя несколько лет его поймали. Сейчас ему 25 лет и на нём 3 убийства и 17 покушений…

Насильник и убийца Джумагалиев охотился на женщин. И к этому загодя готовился как к торжественному событию. В то же время он очень любил животных. Он много думал об их беззащитности и возмущался плохим отношением к ним. В его жизни был период, когда он уехал в горы и долго жил в пещерах, «чтобы быть ближе к природе». Совершив семь убийств, Джумагалиев считал, что стал незаурядной личностью. Находясь под следствием, он сожалел, что не может уйти в горы и написать поучительный научный труд о своей жизни. Ему так же не удалось растопить жир одной из своих жертв и обмазать им могилу деда, которого маньяк очень почитал. В ожидании своего расстрела он заявлял следователям, что с интересом ждёт собственной кончины, чтобы «уловить импульс перехода от жизни к смерти и понять смысл жизни»…

Вероятно, душой таких людей с рождения периодически завладевает звериный дух, делая из них послушное орудие убийства. Маньяки, как и оборотни, порою не в силах справиться с охватывающей их существо нечеловеческой жаждой крови. Пытаясь найти хоть какое-то рациональное объяснение таким поступкам, можно предположить, что души таких людей пришли из иного, звериного мира, и они продолжают жить по звериным, а не по человеческим законам. В самом деле, душе, переселившейся из тигриного тела в человеческое, нелегко совладать с прежними привычками и инстинктами. Вероятно, воплощаются среди людей не только хищники, но и души травоядных животных, но, обладая кротким нравом, они не покушаются на жизнь других и слывут лишь недалёкими и неумными людьми. Можно дать и другое объяснение этим невозможным поступкам. Души маньяков в прошлой жизни обитали среди людей, регулярно устраивающих человеческие жертвоприношения. Пережитые эмоции настолько сильно врезались в их души, что они «вспомнили» о них и в этой жизни. Не умея и не желая отказаться от сильных чувств, маньяки придумали собственный ритуал и устроили человеческие жертвоприношения на свой манер…

Ребята-зверята или феномен Маугли


Как ни странно, самые, что ни наесть кровожадные звери проявляют порою удивительную снисходительность к дитя человека. Изредка случается, что по разным причинам маленький ребёнок попадает в лес и лишённый заботы родителей не погибает, а берётся на воспитание дикими животными. Такие редкие случаи получили название «феномен Маугли». Ещё в 1344 году в лесу в немецком графстве Гессен охотники нашли в волчьем логове мальчика. Как выяснилось, ребёнок попал к волкам в трёхлетнем возрасте. Хищники выходили малыша, научили его быстро бегать на четвереньках и охотиться вместе с ними. В 1669 году в Литве охотники выследили семью медведей. Каково же было их удивление, когда они обнаружили рядом с ними двух мальчиков. Одного из них удалось поймать. Найдёныша назвали Иосифом. Мальчик несколько раз убегал в лес, где питался корой деревьев, ягодами, дикими яблоками и мёдом. Однажды люди видели, как к малышу подошла медведица и ласково облизала его лицо. Известно и о двух девочках-дикарках семи и полутора лет из Восточной Индии, выкормленных и удочерённых волками. Этот случай произошёл в 1920 году. А в 1925 году в индийской провинции Ассам самка леопарда утащила из деревни двухлетнего мальчика, которого вырастила как своего детёныша. Перед этим у самки погиб котёнок и оставалось молоко, вероятно, поэтому она не съела малыша. Через три года мальчик был возвращён родителям, а самка была убита охотниками. Однако малыш так и не стал человеком. Всю свою недолгую жизнь (после своего возвращения к людям он прожил несколько лет) он был носителем сознания леопарда. Мальчик быстро бегал на четвереньках, пытался укусить всякого, кто к нему приближался, и ел лишь сырое мясо.

В Туркмении в 1957 году в песках под Ташаузом был пойман мальчик, пять лет проведший в волчьей стае. Его назвали Джумой. В десять лет Джума впервые произнёс своё имя. Впоследствии его обучили словарю из нескольких сотен слов. Когда его спрашивали, хорошо ли ему среди людей он отвечал, что у волков ему было лучше… В 1973 году на о. Шри-Ланка был пойман ребёнок воспитанный обезьянами. Его поведение резко контрастировало с человеческим. А в 1985 году близ озера Танганьика, в Африке в сети расставленные для отлова обезьян попал мальчик, который жил вместе с бабуинами, ловко прыгая среди ветвей. Когда его попытались приучить к человеческому быту, то это не удалось. Он сбрасывал с себя одежду, не хотел ночевать в доме. В конце концов, было, достигнуто компромиссное решение. Малышу разрешили спать на дереве во дворе, где он с большой ловкостью, без чьей бы то ни было помощи, соорудил гнездо из сучьев. В 1991 году в Уганде Милли Себба пошёл в лес за дровами и увидел в стае обезьян маленького мальчика. Крестьянин смог изловить его и принёс в деревню. Вся кожа малыша была в шрамах и царапинах. По неосторожности он накормил найдёныша горячей пищей, и тот три дня после этого болел. Один из местных жителей узнал в мальчике Джона Сесебьяну. Его отец убил мать и скрылся, а трёхлетний Джон, испугавшись, убежал в лес. Мальчуган никак не желал расставаться с обезьяньими повадками. Он приближался к людям вразвалочку и обязательно сбоку, как это обычно делают обезьяны, при этом он держал руки так, чтобы были видны его ладони. Улыбаясь, он непроизвольно раздвигал губы, а, обзаведясь друзьями среди людей, встречал их всякий раз крепкими объятиями.



У детей, воспитанных животными, много общего. Они быстро передвигаются, чаще на четвереньках, проворно лазают по деревьям. У них прекрасное зрение, слух и обоняние. Они не восприимчивы к боли и к перепаду температур. «Маугли» часто брали угли из костров и доставали картошку из кипящей воды. Но в подобных случаях поражает больше всего не это, а то, сколь быстро ребёнок перенимает менталитет животного, которое вырастило его, и как быстро он забывает язык человеческого общения. Детская психика крайне пластична, и ребёнок с готовностью принимает новые условия «игры», даже если они совсем нечеловеческие. Однако вернувшийся к людям, ребёнок плохо поддаётся обратной трансформации — от зверя — к человеку. Создаётся впечатление, что звериные наклонности в большей степени укореняются в его душе, чем человеческие. Возможно, что через новых приёмных родителей, сводных братьев и сестёр — животных в его душу проникает звериный дух.

Ребёнок, взращённый среди обезьян, имеет обезьяний характер, среди волков — волчий, а среди кошек — кошачий, и характер этот сохраняется на всю жизнь.

Удивительно, что случаи видового перерождения могут происходить не только в условиях «дикой» природы, но и среди людей, с которыми, однако, у детей отсутствует близкий контакт. В одной из пещер близ чилийского города Талькауано полиция обнаружила десятилетнего мальчика, который жил там вместе с пятнадцатью бродячими собаками. Он сбежал из приюта и нашёл приют у четвероногих друзей… По ночам собачья свора под предводительством городского Маугли пробиралась на улицы города и в поисках съестного производила ревизию мешков с мусором. По внешнему виду и повадкам мальчик подходил на роль вожака собачьей стаи.

Не так давно российские газеты писали о 10-летнем Маугли Саше из Курска. Он воспитывался в собачьей стае, а вырастила его собака по кличке Веселуха. Чтобы задержать курского Маугли, был задействован целый отряд милиции. Четыре человека с трудом сумели поймать кусающегося и царапающегося пацана, который отчаянно сопротивлялся и лаял. В психиатрической клинике, куда он был доставлен, ему поставили диагноз «олигофрения». Медики занялись воспитанием ребёнка, стремясь отучить его кусаться и говорить первое в своей жизни слово «мама»…

Другой случай. В деревне Горицы Ивановской области пьющая мамаша четыре года держала сына на чердаке. Его семьёй стали кошки. Когда мальчика перевозили в детский дом, он царапался и шипел как кошка. В интернате он бегал на четвереньках, а спал на полу, свернувшись калачиком. Не признавая ложки, ел, хватая еду ртом прямо с пола, куда её сбрасывал. Он не умел разговаривать и воспитателям пришлось учить его быть человеком.

Как утверждают психологи, некоторые родители лишены «кровного инстинкта» к детям. У них нет и тени сострадания к своим чадам. Многие из них желают им смерти или видят в них помеху своим делам. Убить детей они не решаются, зато часто создают ситуации, опасные для жизни отпрысков. Другим просто наплевать на своих детей, и они облегчённо вздыхают, когда за их воспитание берутся собаки или кошки.

У детей, побывавших в тесном контакте со зверями, развитие идёт по другому пути. Можно предполагать, что в этом случае рассудок, речь, чьи функции сосредоточены в левом полушарии, не развиваются. У них отсутствует доминанта левого логического полушария и дальнейшее психическое развитие идёт как у зверей, у которых, можно сказать, оба полушария правые. В результате детское сознание, так и не оформившись, выключается. Как показывает практика, вернуть Маугли в общество чрезвычайно трудно. Скорее всего, эти дети так и останутся носителями звериного менталитета, который они восприняли от своих приёмных матерей-животных. В этом их основное отличие от своего литературного прототипа. Животный дух не терпит конкурентов…

Всё же надо сказать, что животных обуревают тёплые чувства к человеческим детёнышам отнюдь не всегда. Гораздо больше примеров другого отношения, когда звери убивают детей. Обычно материнское чувство к ребёнку появляется тогда, когда у зверей уже есть собственные маленькие детёныши.

К сказанному можно добавить, что иногда самка переносит свой родительский инстинкт на других животных, которые заменяют ей своих собственных. В качестве примера приведём некоторые из таких случаев. В Берлине дворовая собака как-то принесла в дом яйцо, из которого вот-вот должен был вылупиться цыплёнок. Когда цыплёнок стал проклёвываться, собака стала лизать яйцо, стремясь размягчить скорлупу. Потом она аккуратно отнесла цыплёнка на солнце, чтобы он смог обсохнуть. Приёмыш неотступно следовал за своей приёмной матерью, и она отвечала ему редкой взаимностью, кормила и защищала его. Одна кошка приняла под своё покровительство пятерых цыплят. Она заботливо старалась их согреть и накормить и постоянно облизывала. Ручная орлица высидела четыре подложенных под неё куриных яйца. Она вскормила цыплят мышиным и крысиным мясом, а те нисколько не боялись своей приёмной мамы. У зоолога после смерти самки хорька остались трое детёнышей. Он, недолго думая, подложил их под индейку. Приёмная мать отнеслась к воспитанию приёмышей со всей ответственностью. Она, расправив крылья, грела хорьков в своём гнезде, а клювом подолгу перебирала им шерсть, словно пёрышки чистила. Известен удивительный случай, как медведь целое лето водил на выпас потерявшуюся на болоте корову. В Болгарии местные жители стали свидетелями, как в семье волков прижился маленький кабанчик. Он рос вместе с волчатами, а когда они повзрослели, вместе с ними стал бегать на охоту…

Появилась новая раса — человек неразумный!

Выросшие вне общества дети, чьей семьёй стали дикие звери, не умеют говорить, однако они прекрасно ориентируются в лесу и считают его своим домом. Они не восприимчивы не к холоду, ни к жаре и по свидетельству очевидцев прекрасно адаптированы к дикой жизни. Их тело покрыто шерстью. Не имея человеческого сознания, они, тем не менее, находятся в постоянном контакте с миром животных, так как сами являются его неотъемлемой частью. А вот с людьми у них контакта не получается. Про них ещё шведский систематик живого Карл Линней писал: «Скрываются днём в пещерах… ночью ясно видят, крадут у людей всё, что ни попадётся».

По свидетельству древних авторов дикари часто воровали детей и женщин. В Ведах упоминаются племена диких людей ракшасов, настроенных враждебно по отношению к человеку. Так в древнеиндийском эпосе «Рамаяна» рассказывается о том, как божественный царь Рама освобождает свою жену Ситу, похищенную и унесённую на остров Ланку предводителем ракшасов Раваной.

Во времена Плиния озверевшие люди у современников особого интереса не вызывали, так как были обычным явлением. Плиний, Геродот и Овидий писали о целых племенах фавнов, живших в глухих лесах Скифии. У Плутарха можно найти такие строки: «Около города Аполлония, в роще посвящённой нимфам, был схвачен спящий сатир. Он был приведён к Сулле и был вопрошаем всевозможными толмачами — кто он? Однако он издавал грубым голосом нечто вроде блеяния овцы. Отчего Сулла испытал великое отвращение и повелел его немедленно убрать, как явление безобразное… Сатир был показан римской аристократии, где проявлял большое влечение к дамам. Прекрасный пол вызвал в нём такую реакцию, что его часто приходилось сдерживать».

Русский писатель Иван Тургенев рассказывал о своей встрече с дикой жительницей леса. Она воспылала чувством к великому писателю, когда он нагишом купался в реке, и попыталась его догнать. Он же при виде такой образины, не разбирая дороги, в чём мать родила бросился наутёк. А история её такова. Незаконнорождённая и некрещёная девочка содержалась в подполе до пяти лет, а потом сбежала в лес, где одичала и выросла.



А из Малайзии и сегодня периодически приходят сообщения о встречах с группами волосатых существ. Так недавно волосатые женщина и двое мужчин до смерти напугали китаянку, неожиданно появившись у неё за спиной. Чем-то напоминающая обезьяну женщина при виде человека изобразила некое подобие улыбки, обнажив довольно внушительные клыки, и издала каркающие звуки. Волосатые мужчины скромно стояли поодаль, вероятно, чтобы не пугать незнакомку. Однако девушка вместо того, чтобы обрадоваться, что видит неизвестное науке существо, истошно закричала и опрометью бросилась домой, так и не выяснив, что от неё хотели дикие люди.

На художника Александра Бурцева, отправившегося на этюды в тайгу в 1980 году, напала самка снежного человека. Она исследовала содержимое этюдника, выдавливала краски из тюбиков, нюхала их. Но больше всего её привлёк сам художник, в котором она увидела потенциального любовника… Однако Бурцеву такая связь казалась противоестественной, и он, улучшив момент, сбежал, оставив самке в подарок свой этюдник.

Похожая ситуация возникла и в 1924 году в Северной Америке. Лесоруб Альберт Остсман спал в своём спальном мешке под Ванкувером, когда его вдруг схватил бигфут и, взвалив на спину, как мешок картошки, и три часа нёс в своё логово. На рассвете лесоруб понял, что стал пленником семьи битфутов. Она состояла из самца, самки и их детёнышей. Лесорубу была предоставлена относительная свобода, однако за ним постоянно кто-то присматривал. Наконец, Остсман понял, что его похитили специально, чтобы сделать мужем детёныша-самки. Лесоруб решил бежать. Он подсыпал главе семейства нюхательного табака в еду и, пока тот бегал к реке прополоскать пасть, скрылся.

Как утверждает местное население, в Кашмире, в районе Наранг дикие люди, живущие в пещерах и называемые ванманас, до сих пор воруют молоденьких девушек, которых силой принуждают к сожительству. Были случаи, когда деревенская община и семья отказывалась принимать изнасилованную девушку, считая её испорченной, и ей не оставалось ничего другого, как вернуться к своему волосатому похитителю. Согласно местному поверью у женщин, по неволе сожительствующих с ванманас, рождались дети. Они пополняли ряды диких людей и с рождения привыкали жить на ниве природы, не имея постоянного дома.

По свидетельству М. Быковой, занимавшейся проблемой снежного человека, она была знакома с человеком из Абхазии, который несколько месяцев имел половые контакты с майсой. Дикая женщина жила летом и осенью в кукурузном поле и к ней туда наведовался её ухажёр. Вполне возможно, что после этого странного романа дикарка родила ребёнка.

В конце XIX века в Абхазии, в лесу возле горы Заадан была поймана самка алмасты, которую удалось приручить. Она выполняла чёрную работу в доме, стаскивала с хозяина его сапоги. Говорить она не умела, но приказы понимала и добросовестно их исполняла. Её тело было хорошо сложено и мужчины находили её привлекательной. У неё были большие груди, толстый зад и мускулистые ноги и руки, на голове высилась большая шапка чёрных волос. Смуглая кожа была покрыта рыжей шерстью. Последнее обстоятельство несколько отталкивало от неё мужчин, как и лицо с крупными скулами и выдающимися вперёд челюстями, которое имело свирепое выражение. Но кое-кому это даже нравилось. Зана (так назвали дикарку) неоднократно беременела от разных мужчин и рожала без всякой помощи со стороны людей. Сразу после родов она шла к ручью и мыла новорождённого в горном потоке, в котором была ледяная вода. Но метисы не выдерживали ледяной купели и погибали. Позже люди стали отнимать у неё новорождённых, и сами стали выкармливать их. Четыре ребёнка выжило. Две девочки и два мальчика выросли в полноценных людей, умеющих говорить, писать и общаться, как их односельчане. Однако в их характере и облике была некоторая странность, говорящая о том, что их матерью была дикарка. Так младший сын Хвин (умер в 1964 году) по свидетельству односельчан был очень сильный, но неуживчивый и драчливый человек. В стычках с соседями он потерял правую руку. Все дети имели потомство, которое расселилось по всей Абхазии. Профессор Б. Поршнев разыскал многих потомков Заны.



Тот факт, что люди свободно скрещиваются со снежным человеком и дают жизнеспособное потомство, говорит о том, что дикари, несмотря на свою повышенную волосатость, необычную внешность, силу, нелюдимость и умение жить в лесу, недалеко ушли от человека. Несомненно, они принадлежат к тому же биологическому виду, что и мы. Шанс получить от них ребёнка в результате половой связи столь же велик, как и после половой связи белого и чёрного человека. К тому же, снежные люди не пользуются противозачаточными пилюлями… В связи с этим вполне оправдано было бы считать снежных людей особой биологической расой человека разумного (Гомо сапиенс). Однако, в том-то и дело, что, свободно скрещиваясь с человеком разумным, снежный человек является человеком неразумным…

Многие древние авторы сообщали о человеко-зверях, которые обитают в диких местах планеты. Так Плиний в начале нашей эры писал: «На острове Танпробане (Цейлон) есть племена, которые сожительствуют с дикими животными, и в результате получаются дикие существа — полузвери, полулюди, покрытые шерстью, как первые». Это утверждение Плиния выглядит не так уж невероятно, особенно после того, когда стало известно о свободном скрещивании снежного человека и сапиенса.

К слову сказать, в истории неоднократно предпринимались попытки получить гибриды разных животных и человека. Однако они не дали обнадёживающих результатов. О возможности скрещивания между антропоидами и людьми писал в 20-х годах XX века российский профессор Илья Иванов. В 1927 году он по заданию советского правительства отправился во Французскую Гвинею (Африка), где проводил искусственное обсеменение туземок спермой шимпанзе без их согласия. Опыты проводились и с низкорослыми людьми — пигмеями (рост не более 140 см). Пигмеев использовали потому, что считали, что они ближе всего к человекообразным обезьянам и у них больше шансов забеременеть от них и родить жизнеспособное потомство. Судя по отчётам, отправленным профессором властям, опыты эта не дали положительных результатов. Эксперименты были продолжены в созданном позднее Сухумском обезьяньем заповеднике. Они проводились до 1932 года, до ареста Иванова и сотрудников его лаборатории органами ОГПУ. В том же году они были расстреляны, а все научная документация изъята.

Поскольку гибрида человека и зверя пока получить не удалось, то большую ценность для нас имеют документально подтверждённые факты гибридизации между самкой алмасты, названой Заной и мужчинами, относящимися к роду-племени современного человека. Почему не предположить, что и раньше, до нашей эры «настоящие мужчины» — приверженцы «свободной любви» не отказывали себе в удовольствии провести ночь в объятиях волосатой дамы, представительницы славного племени снежных людей? Плод этой любви вполне мог появиться на свет и воспитываться наравне с волосатыми детёнышами алмасты.

В 1989 году в самом центре России, в Саратовской области на территории колхоза им. Кирова в течение полугода множество людей наблюдало появление семьи диких людей, обросших шерстью, состоящую из двух взрослых и одного ребёнка. Кто были эти волосатые люди — метисы или собственно снежный человек, осталось невыясненным. В том же 1989 году сторожам плодсовхоза «Прогресс» Ровенского района, Саратовской области удалось изловить волосатого мужчину, когда он воровал совхозные яблоки. От него исходил тошнотворный запах застарелой мочи и пота, но, преодолевая брезгливость, сторожа всё-таки запихнули пленника в багажник «Жигулей», а наутро отвезли в милицию. Но там наотрез отказались принимать антисанитарное чудище и посоветовали сдать его… в зоопарк. Пока решали, как быть с волосатым вором, он, воспользовавшись замешательством, сбежал…

Всех, кто встречал снежного человека, больше всего поражал его нечеловеческий животный взгляд. Будучи плоть от плоти человеком он таковым не является… С дикими людьми что-то происходит. Они теряют не столько человеческое обличье, сколько искру разума, которая отличает настоящего человека. Случайных встреч с так называемым снежным человеком описано немало. Исследователи пытались как-то определить его место в систематике живого. Некоторые учёные, например, профессор Б. Поршнев считали, что он является реликтовым гоминидом, а именно, дожившим до нашего времени неандертальцем. (По официальной версии неандертальцы вымерли около 30 000 лет назад.) Однако возникает вопрос: откуда взялись неандертальцы, например, в центре России, в достаточно людном месте, где всё хожено-перехожено? К тому же, недавно исследователи из Цюриха, сравнив черепа детей неандертальца и сапиенса, пришли к выводу, что они развивались по-разному и не являются родственниками. А учёные из Мюнхенского университета, сравнив ДНК неандертальца и ДНК современного человека, установили, что эти два абсолютно разных вида.

А раз так то и скрещивание между ними было невозможно. Таким образом, было доказано, что снежный человек, свободно скрещивающийся с современным человеком, не является реликтовым гоминидом. Придётся принять то, что он является вырождением. Его популяция, скорее всего, увеличивается за счёт одичавших туристов, перешедших на подножных корм… А если говорить серьёзно, то йети — потомки тех, кто, поддавшись животному духу, потеряли разум и отправились искать счастья в мир дикой природы.

Таким образом, и у современных бомжей, живущих в картонных коробках на свалках, тоже появляется возможность стать родоначальниками нового племени снежных людей. Возможно, их брошенные дети уже не будут столь зависеть от общества, как опустившиеся родители. Они, ведомые животным духом, по-особому, по-своему приспособятся к новым условиям жизни, хорошо адаптируются к дикому существованию. И может быть, через сто, а может быть, через тысячу лет на Земле появится новый вид животных, непохожий на своих прародителей — людей.

Антропологи нашли Лилипутию и потеряли африканского карлика — предка людей

В знаменитом романе Свифта «Гулливер в стране лилипутов» рассказывается об удивительной стране, каждый житель которой не больше цыплёнка. Но могла ли существовать страна Лилипутия в действительности?

Вовсе не новость, что среди людей живут карлики и лилипуты. Если первые непропорционально развивались и имеют нормальное тело, но маленькие конечности, то вторые вполне пропорционально сложены. Мексиканка Лучия Царате вошла в историю как самая маленькая женщина планеты. Она была элегантна и красива и в обнажённом виде напоминала прекрасно сделанную фарфоровую статуэтку. Миниатюрная красавица часто выступала на столе перед богатыми клиентами, демонстрируя им стрип-шоу на дому. Её рост составлял всего 50 см.

Помимо этого на нашей планете обитают племена низкорослых людей. Как известно, в джунглях Центральной Африки живут пигмеи негрилли. Они безбоязненно разгуливают по лесу со своим крохотным луком с отравленными стрелами. Их боится и обходит стороной даже леопард, который часто нападает на рослых банту. Повстречав хищника в лесу, пигмеи кричат ему, размахивая луком, «Уйди с дороги дедушка!» и свирепая кошка, как ни странно, уходит. Среди африканских племён пигмеи славятся как самые лучшие охотники на слонов. Пигмеи прекрасно себя чувствуют среди девственного леса и им нисколько не мешает их маленький рост — около 140 см.

Жители Мозамбика рассказывают о своих встречах с представителями другого низкорослого народа — карликами агове. Эти люди меньше, чем пигмеи и гораздо больше походят на обезьян. У них длинные руки и немного вытянутые вперёд челюсти, но ходят они прямо, как все люди. Учёные относятся к существованию неизвестной науке популяции карликов скептически, считая, что разговоры о них соответствуют жанру рассказов о снежных людях. Однако как свидетельствуют палеонаходки, популяции маленьких людей вовсе не выдумка.

В конце 19 века в Швайцгебирге, около Шаффхаузе в Швейцарии антропологи обнаружили малюсенькие скелеты, принадлежащие пигмеям каменного века. Сразу после этого скандинавские легенды о карликах и гномах стали предметом более пристального изучения. А вот более свежая информация на ту же тему. На этот раз весть о сенсационных находках пришла из другого района земного шара.

В одном из последних номеров журнала «Нейчур» за 2004 год появилась прелюбопытная статья. В известковой пещере вблизи местечка Лиан-Буа на индонезийском острове Флорес антропологи из англо-австралийской экспедиции обнаружили черепа и кости очень маленьких существ, ростом около метра, с длинными руками и головой размером с грейпфрут. Самым маленький скелет (чуть более 90 см) принадлежал миниатюрной женщине. Его локтевая кость оказалась в два раза меньше аналогичной кости у современного человека. Размер черепной коробки всего лишь — 380 кубическим сантиметров. Он примерно равен объёму мозга шимпанзе (350 см3) и меньше, чем мозг гориллы (400–600 см3). Найденные останки имеют возраст около 18 000 лет. Это значит, что карлики жили одновременно с современным человеком. Несмотря на то, что у малюток крупные зубы и несколько выдвинутые вперёд челюсти, они несомненно были людьми, а не обезьянами. Об этом же говорит их прямая осанка, таз и бёдра, обеспечивающие прямохождение. Антропологи по праву считают свою находку сенсацией. До этого учёный мир довольно скептически относился к утверждениям, что существовали популяции миниатюрных людей ниже метра. Между тем, такие утверждения довольно часто возникали в прошлом и, как ни странно, продолжают появляться и сегодня.

Известный французский антрополог Катрфажа де Бра писал в 1887 году: «Есть посреди Индии люди чёрного цвета, которых называют пигмеями, они говорят на том же языке, что и индийцы, но очень маленького роста. Самые рослые не превышают двух локтей, а большинство вполовину ниже. Волосы у них длинные, доходят до колен. Они курносые и уродливые». Этому описанию вполне могли бы соответствовать реальные миниатюрные люди, если бы не весьма низкий рост, даже для пигмеев, который указывает француз — от 75 см до одного метра.

В Индии до сих пор живут племена веддоидов, они вроде бы подходят под описание француза. У них небольшой рост (1 метр 50 см), вытянутый череп, длинные вьющиеся волосы. Мужчины украшены небольшим пучком растительности на лице. Надбровные дуги значительно выступают вперёд, а под бровями, вздёрнутыми верх у переносицы, сверкают чёрные глаза. На их лицах словно бы можно прочитать застывшее выражение удивления. Они смуглые и тёмные. Их тело почти не имеет волос, за исключением тех мест, где присутствуют волосы у всех представителей сапиенса. Веды весьма робкие и боятся чужеземцев. И понятно — почему. За последние несколько тысяч лет веды многократно подвергались нападению со стороны других более развитых народов. В 1500 году до н. э. в Индию вторглись воинственные чёрные дравиды, за этим последовало вторжение ариев. В эпоху средневековья сюда вторгались орды Чингисхана и Тамерлана, Бабура и Акбара. В конце концов, веды были изгнаны со своих земель. Но нет худа без добра: от своих поработителей они научились пользоваться копьями и стрелами с металлическими наконечниками. Однако это приобретение не намного улучшило их быт. Живут веды отдельными семьями в пещерах и сделанных на скорую руку хижинах из листьев. Если в былые времена этот народ заселял значительную часть Индостана, то сегодня они проживают лишь в глухих местах и известны местному населению под именами «люди гор» и «люди холмов». Сохранились веды и в горных лесах на востоке Цейлона. На Маллаке они ведут убогий образ жизни, постоянно кочуя в джунглях полуострова. Очень небольшое число веддоидов проживает в Индонезии, на островах Суматре и Сулавеси. Есть сведения, что они жили когда-то в Новой Гвинее. Именно здесь, в непосредственной близости от их проживания, обнаружены сегодня останки людей-малюток, чей рост не превышает метра. Однако веды на полметра выше и на их лицах в гораздо большей степени прослеживается отблеск цивилизации, чем на черепах ископаемых пигмеев с острова Флорес. Поэтому веды вряд ли являются родственниками коротышек, чьи бренные останки были недавно извлечены на свет божий.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.