Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зловещие мертвецы







Время бежало вперед, наступили летние каникулы, и я вдруг узнал, что мой врач и мама решили, что я должен прекратить прием препарата. Учеба закончилась, а риталин отвалился, однако я уже привык к таблеткам, и без суточной дозы было тяжко. Буквально за одну ночь все изменилось. Несясь по улице, я вдруг остановился и завис, ибо не знал, куда теперь девать себя без риталина. Все мои друзья разъехались на отдых, я же был вынужден коротать каникулы в гетто. Единственный, кто остался в поселке был Марко, но с ним особо не забалуешь, ведь он был на год старше меня. Быстро въехав, что я парень чувствительный, он начал постоянно рассказывать мне разнообразные страшилки. А мне это нравилось.

Однажды он пришел ко мне в гости - и притащил пару ужастиков: «Пятница 13-е» и «Зловещие мертвецы». Довольно жёстко для двенадцатилетнего парня. В то время мне были ближе «Рэмбо», «Рокки» и «Робокоп». Но Марко настоял и в итоге мы посмотрели оба фильма. Это было хуже, чем я ожидал - настоящий ужас! Я был напуган до смерти. В ту ночь, Марко остался у меня с ночёвкой и спал на полу, возле моей кровати. Спали мы крепко, пока я вдруг не проснулся под утро. Кровать была насквозь пропитана потом, а сердце колотилось как бешеное. Такое ощущение, что я был под наркотиками. Ужас овладел мой и, похоже, сам Дьявол!

В панике я ломанулся в спальню к маме. Я был весь в поту, глаза навыкате, а внутри меня было чёткое ощущение, что зло поселилось внутри меня. Я прыгал перед ее кроватью и кричал как обезумевший:

- " Мама, дьявол здесь! Он пришёл, чтобы забрать меня".

Мама была, конечно же, в шоке. Она и раньше-то особо не знала, как управляться со мной, но в ту ночь была особенно беспомощна.

Вместо того чтобы взять меня на руки и успокоить, они вскочила, разбудила Марко и отправила его домой. До утра я так и не уснул, а еще я чувствовал, что внутри меня что-то изменилось.
То лето вошло в историю - как худшее в моей жизни. Начиная с той ночи, Дьявол регулярно посещал меня. Каждый раз просыпаясь, я прислушивался к себе и если ощущал, что что-то не то, это означало, что Дьявол уже внутри меня. В конце концов, я стал бояться своих же мыслей. Я не мог спать, бродил ночами по квартире, но наваждение моё не проходило, голова никак не отключалась. Я был на грани нервного срыва. Я боялся ложиться в кровать, да что уж там, я боялся нашей квартиры, ибо был уверен, что в ней поселился Дьявол. Однажды среди ночи я позвонил в дверь Гоффманам. В последние годы мы виделись все реже и реже, но я по-прежнему был уверен, что они не отвернутся от меня.

- " Патрик, что случилось? " - с беспокойством в голосе спросил меня пастор Арне, стоя у двери в одной пижаме. Я не стал ничего скрывать и буквально излил ему душу.
- " Мы должны позаботиться о тебе", - произнёс он в шоке. Его жена Марианна, слышавшая весь наш разговор, взволнованно кивнула. Мне разрешили остаться у них в квартире, и я был рад, потому что чувствовал необходимый мне уровень безопасности у Гоффманов, а не в компании моей нервной и эгоцентричной матери. Гоффманы были теплыми и открытыми, в то время как моя мать никогда не проявляла любви ко мне.

Меня знобило.

Однако, теплота Гоффманов прогнала мой страх. По крайней мере, на какое-то время. Мне очень хотелось спать у них, но все время напрашиваться было как-то неудобно. Поэтому частенько по ночам, я втихую пробирался в их прихожую и спал на плитке прямо под почтовым ящиком. Свернувшись калачиком, я спал прямо у батареи, поэтому даже в холодные ночи не замерзал, а с первыми лучами солнца просыпался и удалялся прочь. За это время частота моих панических атак резко сократилась. Близость к Гоффманам успокаивала меня. Мне реально казалось, что обычное присутствие верующих в Бога рядом превыше любого зла. К сожалению, я ошибался и однажды ночью Дьявол проник в меня прямо в подъезде. Я был в жутком отчаянии, поэтому обратился к Себастиену Гоффману за советом. Ему я мог слепо доверять, поэтому спросил прямо в лоб:

- " Слушай, Себастиен, а Дьявол существует? "

К моему величайшему ужасу, он ответил без колебаний:

- " Конечно, существует".

Я в очередной раз убедился, в причине своих бед и знал уже точно, что мои мысли не были продуктом больного воображения. Дьявол существует, и об этом знаю не только я один. Паника снова обуяла мною. Только на этот раз сильней обычного. Волнение не проходило больше недели, и всё это время я был сам не свой и практически не спал. Как же мне избавиться от Сатаны? Я страдал от острой паранойи. Ощущения были сродни как после лошадиной дозы «Red Bull» с экстези. Меня мучили галлюцинации, - мои ноги то вырастали, то вновь становились короче. Мир постоянно менялся прямо у меня на глазах. Казалось, меня всё дальше и дальше затягивает в безумный водоворот страха. У меня так кружилась голова, что я рук не чувствовал. Прибежав домой, я тут же выпалил:

- " Мам, Дьявол преследует меня. Я никак не могу избавиться от него".

Мама тогда чуть не умерла от страха, но, в конце концов, собралась с духом и начала действовать. Она позвонила моему старому терапевту - доктору Барбаре Ульман-Любич. Хотя я на самом деле думал, что она позвонит по номеру 11880 и попросит прислать к нам изгоняющих Дьявола.
- " Помогите! Моему сыну совсем плохо! "

Совет психолога был прост, в итоге моя мама упаковала мои вещи, мы погрузились в машину и меня отвезли в психиатрическую больницу. Всю дорогу она плакала. Мы мчались, не обращая внимания на светофоры, и у меня появились большие сомнения о том кто ещё сумасшедший в этом автомобиле, но заговорить с мамой на эту тему я не решился. Я боялся попасть в аварию, однако, боязни смерти я не испытывал, ибо вряд ли она будет болезненнее жизни, которой я живу. Я сидел на заднем сиденье, со стороны водителя и кричал. Если бы не ремень безопасности я бы выпрыгнул из окна из-за долбаной паники. Каждый раз, когда я случайно ловил свой собственный взгляд в зеркале заднего вида, - я смотрел в глаза сумасшедшего. В тот момент я был уверен, что меня уже ничто не спасет. Я превратился в монстра, это я знал точно, а вот почему - я не знал. Эти мысли сжигали меня изнутри, но ещё хуже был страх того, что я сам виноват в своих страданиях. Что же я сделал неправильно, что меня так наказали? Чтобы прогнать Дьявола я начал молиться вслух, но он и не собирался покидать меня.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.