Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Богатые против бедных






 

В начальной школе «Меркатора» всегда была куча проблем. Дети терроризировали друг друга, а драки на школьном дворе были обычным явлением. Иногда, я участвовал в них, но в большинстве случаев, предпочитал играть в баскетбол, или сидеть в одиночестве в углу и слушать хип-хоп.

Учёба? Она меня не интересовала, а тут как назло фрау Катшмарек еще и «классухой» моей стала, отчего жизнь моя превратилась в сущий ад. Она была моим смертельным врагом. Мучила меня заданиями, кричала на меня постоянно, таскала за ухо и почти каждый день угрожала, что выпрет меня из школы. Это была тотальная психологическая война, и, приближаясь к аудитории, я уже заранее знал, что сегодня случится очередной бой, и о какой там учебе могла идти речь.

- " Мам, мне нужна твоя помощь", - обратился я однажды днем ​ ​ к маме. И был очень удивлён тому, что она впервые приняла мою сторону:

- " Эта учительница просто невыносима, но ты не переживай, я помогу тебе! "

Такого поворота событий я уж точно не ожидал. На следующее утро мама отправилась в школу и устроила там скандал. Так круто мне ещё никогда не было, и я подумал, что иногда был слишком строг с ней. Я не мог поверить своей удаче!

В итоге, в четвертом классе я перешел в школу Циннвальд в Целендорфе, а это означало, - больше никакого гетто, это была школа для богатых детей! Уже в автобусе, я понял, что отличаюсь от остальных. Окружающие меня дети были высокомерными и прямо излучали из себя крутизну. Они все без исключения носили только фирменную одежду, которую, конечно же, им покупали их богатенькие родители. Я же по дороге в школу все время пялился в окно. Мы проезжали мимо красивых вилл, рядом с которыми стояли дорогие автомобили: «мэрсы», «бэхи» и прочие. На каждой остановке мы подбирали все больше и больше этих испорченных детишек. Я ощущал себя в зоопарке, где все вокруг пялятся друг на друга как маленькие обезьянки. Помню, как подумал тогда: А это будет весело. А глубоко внутри все-таки теплилась надежда, что наконец-то для меня все изменится. Ведь в школе Циннвальд о Патрике Лозенски никто ничего не знал: как я живу, как учусь и что проходил лечение у психиатра в первом классе.

Когда я вошел в класс, господин Келер представил меня как " новенького", а в глаза мне сразу бросился один паренёк. Он был худым, с большими карими глазами и черными как смоль кудрями. Он реально был похож на ботаника.

Мы кивнули друг другу. Стул рядом с ним был свободен, поэтому я поздоровался с ним за руку и сел рядом.

- " Эй, здорово, меня зовут Язид", - сказал он мне. Весь класс смотрел на меня презрительно, с подозрением и я изучал их. И ничего другого, от этих детей в чистых платьях и милых жилетках я не ждал. Мне сразу бросилось в глаза, что никто, за исключением Язида, не хотел связываться со мной. Во время большой перемены мои новые одноклассники, задиристо расхаживали мимо меня, делая вид, что в любой момент могут наковылять мне. Они не разговаривали со мной, ни в тот первый день, ни позже. Вместо этого, они зыркали в мою сторону и злобно перешёптывались. Попал, так попал, подумал я в тот момент.

Единственным ярким пятном для меня был Язид. Его родители не были богатыми людьми, поэтому он и не задирал носа, как окружающая «шелупонь». Мы всё время были вместе. Он часто приглашал меня к себе на ужин, где меня весьма радушно принимали. Осели они в самом Целендорфе, но их многоквартирный дом был лучше нашего, и находился в милом районе. Жили они по-спартански, но опрятно. Отцу Язида довольно сильно досталось по жизни. Он участвовал в Ливанской войне, с которой вернулся контуженным, и с частично ампутированной правой рукой. Кроме того, у него не было подбородка, вместо него зияла вмятина. Рот у него всегда был открыт, а речь неразборчива. Он перенес целую кучу операций, но, ни одна из них так и не дала результата. Несмотря на то, что в семье Язида было достаточно своих проблем, ко мне они относились как к сыну и всегда были мне рады.

Они были выходцами другой культуры. И если немцы были достаточно надменны, то иностранцы всегда отличались своей гостеприимностью. Это поразило меня до глубины души, и уже через несколько дней Язид был мне как брат. А самое клёвое заключалось в том, что он, так же как и я был фанатом хип-хопа. На школьном дворе, мы превратились в силу, в виду того, что окружающие не приняли нас обоих. Мы стали настоящей командой и, не смотря на статус аутсайдеров, мы были рады позлить других ребят, будучи в полной уверенности, что ещё проявим себя. Был такой случай, планировалось празднование дня рождения одного из наших одноклассников. На вечеринку был приглашён весь класс, кроме нас с Язидом. А узнали мы об этом тогда, когда эти тщеславные ребятишки прямо у нашего стола стали громко обсуждать, кто пойдёт, что оденет и насколько дорогих подарков стоит ожидать. Старая история, и смешная.

Был ещё один забавный случай, когда в один прекрасный день, родители одного из школьных выскочек науськивали своё чадо:

- " Они не ровня тебе, поэтому держись от них подальше. Они опасные и непредсказуемые, как бомба замедленного действия".

Услышав это, мы смеялись как больные, а я даже немного гордился что ли.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.