Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестой клйсс. «Как проявляются способы поведения в конфликте?»Ве­дущий зачитывает варианты действий человека








 


«Как проявляются способы поведения в конфликте?» Ве­дущий зачитывает варианты действий человека. Подростки должны определить способ поведения в конфликте по дей­ствиям, присущим каждому из них: молчание, игнорирование обидчика, язвительные замечания за спиной обидчика, пол­ный отказ от отношений (уход);

— требование безоговорочного послушания, критика пози­
ции другого, угрозы, унижение другого, поиск союзников, при­
менение физического насилия, перекрикивание (наступление);

— полное согласие, чувство бессилия, плач (отступление);

— поиск справедливого исхода, допущение некоторых ус­
тупок, проведение беседы, заявление о своих чувствах и пра­
вах (обсуждение).

Работа в тетради. Ведущий просит ребят письменно закон­чить предложение «В конфликте я обычно....» (наступаю, от­ступаю, договариваюсь, ухожу от него).

«Конфликтные ситуации». Далее ведущий задает учащим­ся конфликтные ситуации, а они, разделившись на три коман­ды, придумывают и проигрывают варианты их развития (на­ступление, обсуждение, отступление, уход).

«Учительница Нина Петровна сделала Толе несправедливое замечание»-.

«Мама лишила Толю на неделю компьютера за несправед­ливое замечание в дневнике».

«Ваня подговорил ребят обстрелять Толю на прогулке го­рохом из трубочек> >.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.