Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Великая стройка






Корабли Виида приближались к берегу северного континента.

Виид почти все, что можно было продать русалкам, уже продал. В настоящей момент он решил сосредоточиться на развитии навыка «облачной скульптуры».

- Блин, а навык «облачная скульптура» очень сложен. Оказывается, очень трудно определить конечный результат такой скульптуры, да и качество изображения пока еще хромает...

Обычно, если надо было исправить косяки в скульптуре из дерева или камня, то он просто замазывал, стачивал или наращивал её, но с «облачной скульптурой» так не получается. Пока они возвращались, Виид уже успел сделать тысячи облачных скульптур. Но больше всего Виида раздражало, что созданные им скульптуры с легкостью уже через минуту сдувались ветром или просто рассеивались.

Видимо, «облачная скульптура» относится к тому типу скульптурного искусства, которое может существовать только непродолжительное время. Из-за того, что данное искусство было очень сложным в освоении, Виид пришел к выводу, что добиться каких-либо больших успехов в данном навыке будет очень сложно, не говоря уже о том, чтобы стать мастером.

- Нужно попробовать создать «облачную скульптуру» в виде рыб, так как их очень большое разнообразие. Например, можно было бы начать с камбалы, морского окуня, креветки, крабов и даже кита.

Попробовав сделать несколько рыбных скульптур, Виид понял, что у него все равно ничего не получается!

Бросив окончательно попытки сделать качественную «облачную скульптуру», Виид решил поэкспериментировать. Он начал делать в небе огромное нагромождение «облачных скульптур», чтобы просто посмотреть, что из этого получится. Потихонечку количество облаков в небе превысили несколько сотен, что привело к изменению погоды. Тучи потихоньку начали темнеть, задул резкий ветер, и уже через несколько минут заморосил мелкий дождик. И вдруг произошло то, чего никто не ожидал.

- Ничего себе, какая красотища...

- Это самое красивое зрелище в мире.

Услышав, эти возгласы, вся остальная часть группы направились к толпе у носовой части корабля. И им открылся невообразимо прекрасный вид множества облаков разных размеров и форм, полностью закрывающие небо, а сквозь облака пробивались лучи солнца и освещали море.

Дзынь! Вы сделали «Природную скульптуру». Название: «Чудо матери-природы». Описание: живописная сцена из световых лучей, падающих на море, была воспроизведена талантливым скульптором. - Скульптурное умение улучшилось. - Навык «Облачная скульптура» вырос до «начинающий» 3 уровня. - Слава увеличилась на 145. - Искусство увеличилось на 7. - Близость к природе увеличилось на 15. - Мудрость, интеллект и удача увеличились на 3. - Все характеристики повышены на 2.

Так как Вииду все еще трудно было создавать качественные «Природные скульптуры», он был очень счастлив, создав столь сложную скульптуру «Чудо матери-природы». Да к тому же она давала значительное увеличение статов. В данном случае Виида особенно радовало, что все это ему досталось на халяву.

В это же время все его друзья, которые смотрели с трепетом на данное чудо, поняли, что и они получили различные прибавки в статах класса. У основного класса Ирен «Священник», например, намного увеличился параметр «Веры». У Ромуны, так как ее основной класс «Маг», увеличился параметр «Мудрости» на 5. У Хварен из-за ее класса «Танцор» вырос основной параметр «Шарм». У всех, кто смотрел на чудо, повысились статы.

- Ничего себе, это потрясающе!

Его друзья были просто в восторге. А Виид не скрывал свою торжествующую улыбку:

- И это все только лишь от начального уровня умения «облачной скульптуры».

Желтоватый попятился назад, давая пройти другой живой скульптуре, которая среди многих сейчас пробивалась к носу корабля, чтобы взглянуть на скульптуру «Чудо матери-природы», так как даже для них она давала прибавку к статам, и слухи об этом быстро распространились по кораблям, что привело к суматохе.

_____________________

Они подошли к материку. Их долгое путешествие подошло к концу. Живые скульптуры уже вышли на берег, в то время как Виид и его друзья только готовились высадиться. Команда собирала и укладывала по рюкзакам все свои вещи.

Но многие живые скульптуры отказались следовать за Виидом дальше, в основном это были скульптуры, сделанные по образу редких и исчезающих видов животных, так как они имели свои собственные особые инстинкты, которые говорили им о том, что они должны попытаться возродить свой вид.

- Мы хотим, что бы вы дали нам свободу, для того, чтобы мы могли жить и создать семью в этом большом мире.

Они были обеспокоены тем, что они будут медленно умирать, волоча свое жалкое существование в одиночку, без пары. Это были не просто требования одной или двух скульптур: почти треть из скульптур, которые были созданы в Джиголатсе, просили об этом.

- Кхем, - Виид прокашлялся.

Виид был в щекотливой ситуации. Он не особо-то и хотел их отпускать, так как собирался на них неплохо заработать, используя для всяческой работы. К тому же и в военном плане они могли пригодиться. Первоначально, с момента рождения живые скульптуры должны его сильно уважать и слушаться во всем. Но на этот раз он одновременно дал жизнь слишком многим скульптурам, поэтому он не мог в полной мере ими управлять с помощью силы, как он обычно это делает. Они смотрели на Виида с сияющими глазами. Все они наивно считали, что их хозяин Виид был доброжелательным и добрым человеком, который даст им разрешение! Но в голове у Виида мысли были совершенно другие: «Надо было с самого начала с ними быть жестче».

Сейчас, если он попытается оставить насильно, то это, возможно, приведет к восстанию. Управление живыми скульптурами - непростая задача. Из-за высокого статуса лидерства Виида, виверны и Желтоватый не могли так просто уйти от него. Но вот все остальные живые скульптуры еще не были ничем ему обязаны, и к тому же были наделены свободным духом жизни из-за их сильных личностей. Он вспомнил, что это похоже на то, как в самом начале, когда он пытался контролировать армию орков, для того, чтобы войти к ним в доверие ему пришлось проделать уйму работы, выполняя их поручения.

Похоже, что настало время жертвовать малым ради сохранения большего. Но Виид всячески пытался придумать хоть что-то, чтобы отказать скульптурам, которые были сильными личностями.

- В этом огромном континенте... - начал было Виид, но снова замолчал, не подобрав нужных слов.

Зачем они пытаются уйти от меня?! Есть много вещей, которые я бы смог сделать с помощью них.

- Что вы, ребята, хотите...

Виид точно знал, что в жизни не все бывает так, как вы этого хотите, и именно это знание позволяло ему относиться к проблемам других без сантиментов.

- Жизнь...

Внутри Виида борьба была до такой степени, что мысленно он уже представлял, как поставит каждому кольцо в нос, как коровам, и, перетащив их на материк, заставит работать. Вииду нечего было им сейчас дать, кроме того, он не мог им дать то, в чем они нуждались больше всего - это их вторую половинку для создания семьи, которую они так жаждали, поэтому он их не оставил.

- Вы можете идти и жить своей жизнью...

Слезы навернулись у Виида на глазах, как последние слова сорвались с его губ. Искренняя благодарность от всего сердца, была на лицах живых скульптур. Может, другие бы в этот момент прослезились от сентиментальности, но так как это был Виид было очевидно, что это были слезы потерь.

- Мы сейчас же уходим.

Живые скульптуры редких морских животных, а так же гигантская морская черепаха направились обратно в море. Виид с тревогой наблюдал, как они уходят, пока они полностью не исчезли из вида. Они даже не оставили ни гроша в счет компенсации!

- Если мы пойдем достаточно быстро, то мы в течение одного или двух дней прибудем в Мору, - сказал Виид, повернувшись от моря к своим друзьям.

(У англичан почему-то различается имя одного из «3 Безумные Акулы Бекки» в 19 книге - это Hye, а в 22 книге - это Heint).

Хайнт встал и слегка наклонил голову, бормоча что-то себе под нос, когда они подходили к берегу. В конце концов, путешествие туда и обратно в Джиголас, наконец, закончилось. Даже при том, что им не удалось подзаработать в этом приключении, по крайней мере, они освоили новые маршруты. Наконец, пришло время уйти от сущего дьявола Виида.

- Ну что же. Спасибо за забавные приключения.

- В будущем я постараюсь не обманывать других игроков.

- Виид, мы надеемся, что у вас все получится. Мы будем продолжать следить за вашими приключениями.

- Благодаря этому приключению я как будто родился заново. Если вы будете снова в море, позвоните нам.

Несмотря на то, что их приключения, мягко говоря, начались не очень, оглядываясь назад, они побывали во многих местах и приключениях так, что общий результат был не такой уж и плохой.

«3 Безумные Акулы Бекки» вежливо попрощались с остальным экипажем, который в свою очередь ответили тем же.

Конечно, они не имели ни малейшего желания оставаться с Виидом, хоть он их об этом и попросил, ради приличия.

- … (Вздох) - Виид сделал вид, что погрустнел и преувеличенно вздохнул.

Сразу же после прощания его немного грызла совесть, и он не знал, с чего начать давать им советы.

Виид спросил хмуро.

- Вы уверены, что вы не собираетесь причинять вред и быть внимательнее к другим в будущем?

- Обещаю. Мы будем помогать новичкам, и жить справедливой и честной жизнью.

Хайнт хитро закатил глаза и ответил.

Он честно говоря, не знал, как сложится их жизнь дальше. Но сейчас его чувства были искренними. Виид отразил всю 2-ю королевскую флотилию. Хайнт никогда не забудет воспоминания боя с пиратами и военно-морской армией.

Они еще не знали, что этот бой транслировался и стал очень популярным. Во время битвы с воинами Королевства и пиратами в них как будто что-то перещелкнуло, и они вдруг почувствовали душевный подъем. Им надоело возиться с мелким воровством. Они хотели покорять моря и океаны.

Виид услышав это, подумал, что это было очень глупо, и, покачав головой, сказал:

- Вы не должны жить ради других.

- Что?

- Это просто трата времени ни на что. Они просто вас похвалят и ничего вам не дадут. Надо быть алчнее, трусливее и бесстыднее - это позволит вам расти быстрее, чем другие.

- Оооо, может ты и прав!

Это абсолютная истина от Бога войны Виида!

- Всегда старайтесь до конца. Не теряйте ничего, что вам принадлежит, и не забывайте обобрать вашего противника до последней нитки, но делать это надо законным путем. Если есть шанс подзаработать, не упускайте его. И всегда старайтесь урегулировать дела.

На самом деле Виид и команда «3 Безумные Акулы Бекки» один и тот же тип людей.

- Ну ты и засранец.

- Но от этого мы еще больше тобой восхищаемся и уважаем.

- Надеюсь, если мы будем стараться, то мы сможем стать столь же успешными засранцами, как ты.

Они его не пытались обидеть или обозвать, просто он реально был засранцом, которого все уважали. Даже среди злодеев есть люди, которыми все восхищаются.

- Ну что же, настало время нам уходить, - «3 Безумные Акулы Бекки» еще раз попрощались с командой Виида.

- Ну что же, пора расставаться, - когда Беллот сказала это, Хайнт погрустнел.

Даже при том, что Беллот его обманула, во время опасных приключений в море именно она придавала ему мужества и сил. Он уже забыл обиды к ней, к тому же, похоже, что она прочно засела в его сердце. Мысли, что он больше никогда ее снова не увидит, заставили его подойти к ней и заговорить.

Хайнт нервно сглотнул и спросил:

- Беллот, если вы не возражаете, я хотел бы зарегистрировать вас в качестве друга?

Беллот колебалась некоторое время и кивнула головой:

- Да, хорошо.

- Я свяжусь с вами позже.

У Хайнта сразу поднялось настроение, он помахал всем рукой и отошел.

Фрактал и Боард Мир, наблюдая за этой сценой, поняли, что и у них есть возможность стать друзьями с их кумиром Хварен.

- Я влюбился в вашу красоту с первого взгляда, Хварен. Я просто не мог признаться вам, так как боялся, что вы отвергните меня или посчитаете сумасшедшим, но если вы дадите мне возможность, то я хотел бы показать вам другую сторону себя. Прошу, зарегистрируйте меня в качестве друга.

- Прошу, зарегистрируйте и меня в качестве друга. Вы самый красивый человек, которого я когда-либо видел в своей жизни.

Пэйл, Ирен, Сурка и Ромуна посмотрели на парней с сочувствием.

Ведь пираты не знали тот факт, что Хварен была влюблена в Виида!

- Скорее всего, она им откажет.

- Да и я думаю, что откажет, так как она очень разборчива в людях и друзьях.

Но Хварен с легкостью согласилась:

- Мне было очень приятно с вами путешествовать. Я с удовольствием зарегистрирую вас, как друзей.

Фрактал и Боард Мир молча помахали остальным и пошли в сторону, где их ждал Хайнт, чтобы снова стать «3 Безумными Акулами Бекки».

«3 Безумные Акулы Бекки» думали уйти с трех кораблей, на которых они ехали, так как у них не было денег, чтобы их купит. Все, что у них было, - несколько сотен золотых и небольшое количеством хорошего оборудования.

Но Виид думал по-другом. Он понимал, что если он захочет их продать, то ему придется пригнать их в порт, так как здесь покупателей просто не найти. А до ближайшего порта было очень далеко, и, соответственно, заняло бы у него кучу времени. В конечном итоге он пришел к выводу, что лучше избавиться от них быстро.

Виид продал им корабли...

Корабли с «3 Безумными Акулам Бекки» исчезли в тумане.

Беллот спросила Хварен о том, что произошло:

- Почему вы приняли их предложения дружбы? "

- Мне было неловко и стыдно отказывать им на глазах у всех. Немного позже я просто удалю их.

Так как популярные игроки очень часто и много получали запросов на дружбу, то они научились без проблем давать свой номер телефона, а потом, когда человек звонил, они блокировали его.

- Мы почти уже на месте.

Мора уже виднелась за холмом.

Виид ехал на Желтоватом, а остальные члены группы ехали на других живых скульптурах. Сурка ехала на живой скульптуре цербер и поглаживала ее.

- У меня в детстве была собака, которую я очень любила, так что у меня остались очень хорошие чувства к собакам. Позже, цербер, я вас обязательно покупаю, хорошо?

Сурка относилась к нему как к обычной собаке даже при учете, что это был трехголовый цербер. С другой стороны, живая скульптура цербер был вовсе не против, чтобы к нему так относились! Цербер вилял хвостом и от этого был еще очаровательней. Он даже лизнул руку Сурки. Он полностью походил повадками на собаку, но все равно с ним стоило вести себя осторожнее, так как никто еще не знал, как он поведет себя в битве. Ведь у него может резко измениться темперамент. По пути в Мору отряд вдруг осознал, что они очень сильно соскучились по мясу, пока были в морских приключениях, и решили поохотиться. Цербер понюхал землю, поднял головы и резко прыгнул в кусты, и через примерно две минуты он вернулся с кабаном в зубах. В этот момент Виид решил дать ему имя.

- Назову, пожалуй, тебя «Охотничья собака».

Вы собираетесь назвать эту живую скульптуру «Охотничья собака»? - вылезло диалоговое окно.

Он решил дать ему имя, которое первое пришло ему на ум! Но его друзья не могли стоять в стороне, когда происходили такие зверства с именами.

- Как ты можешь? Давать ему такое неправдоподобное имя.

- Да ты посмотри на него! Он же вылитый цербер. Назови его Цербер, это ведь логично.

Беллот и Ромуна протестовали, но Виид не хотел признавать их правоту и постарался настоять на своем:

- Нет, я не хочу.

- Почему? По какой такой причине ты не хочешь назвать его Цербер?

- Меня раздражает такое имя.

Виид считал, что живым скульптурам нельзя давать громкие и мощные имена, так как они могут начать гордиться собой, и их лояльность снизиться. Виид видел, что он хорошо охотится, и не видел ничего дурного в том, что бы назвать его «Охотничья собака»! Тем не менее, его друзья называли его Цербер, и было видно, что это ему нравилось, так как при этом он вилял хвостом. В конце концов, Виид сдался и назвал его Цербер. Виид до середины ночи давал другим живым скульптуры их имена.

- Тебя, пожалуй, назову «Деревня Змея».

Это имя было дано очень элегантной змее.

- Так, а тебя пожалуй назову «Червяк», - тут Виид призадумался. Когда ему была дана жизнь в Джиголас, его размер был около 1 метра, а теперь, отожравшись, он вырос до 8 метров, к тому же в описании монстра было написано что он может вырасти до 200 метров.

- Нет, так не пойдет, назову я тебя, пожалуй, «Червь смерти».

«Червь смерти» был монстром, которого еще никто никогда не видел раньше.

- Вы не против, если я назову вас Dolsoe?

Он собирался дать рыцарю имя Dolsoe, но перед этим решил спросить его мнение.

«Рыцари имеют сильное чувство гордости. Если я дам имя, которое ему не понравится, то он постоянно будет этим не доволен и будет плохо выполнять мои команды или даже может уйти».

У Рыцаря было свое мнение как его должны звать.

- Я бы хотел, что бы вы дали мне имя «Серебряный BlackSun».

- А причина?

- Это в память о человеке, который меня создал.

Видимо он был сильно привязан к своему создателю, раз хотел получить такое имя.

- Хорошо. Серебряный. Надеюсь, мы с тобой поладим.

Всем остальным скульптурам Виид давал имена наобум, что первое при взгляде на них пришло ему в голову. Рядом с Виидом начали приземляться летающие живые скульптуры: виверны, Феникс и Ледяной дракон. Все они в это время, пока отряд Виида шел от кораблей до Моры, охотились вместе в большом лесу.

«Чем сильнее становятся живые скульптуры, тем больше и сложнее я смогу им поручать задания и, соответственно, тем больше они мне принесут денег!» - размышлял Виид.

_____________________

И вот на конец они прибыли обратно в провинцию Мора. Кругом было много купцов и новичков, бродивших туда и обратно в поисках товара подешевле. Виид, смотря на свои владения, вспоминал как раньше на нижних этажах черного замка жили вампиры, а деревня была очень скромной, в ней были разрушены почти все здания. Но теперь тут строились кирпичные дороги, тротуары и новые жилые районы.

Отовсюду в толпе слышны выкрики.

- Давайте поторопимся. Если мы сильно задержимся там будет слишком много людей.

- Мы вернемся вечером, не так ли?

- Да. Надо обязательно успеть на световое шоу «Башни Света».

Виид обратил свое внимание на этих игроков, так как они направлялись к близлежащим подземельям на оседлых коровах в боевой броне. Группа Виида, идя по дороге мимо холмов, увидела большое плотное формирование лачуг, образовавшие городские трущобы. Виид, как увидел трущобы, сразу почувствовал себя как дома.

- Вижу увеличение числа людей и жилых домов, - это он непосредственно про трущобы.

Везде во всех пяти кварталах этих трущоб люди вели бизнес продавая свои трофеи. С легкостью можно было заметить, что число новых игроков довольно-таки неплохо возросло.

Он знал, что причина роста новичков, это не только его заслуга, но и постоянных репортажей о Море в топе Королевской дороги и различных трансляций на КМК и других телеканалах. Он чувствовал, что еще большое увеличение игроков было вопросом времени. Ему даже стало трудно вспомнить ту скромную деревню, которая когда-то здесь была. Теперь здесь даже магазины стали больше, примерно, в четыре-пять раз их первоначального размера.

Манауэ видел причины роста населения в совсем другом. Он считал, что причина огромного притока новичков в Мору, это война в Центральном континенте. Опросы и обследования показали, что сейчас для начинающих игроков, Мора является самым выгодным выбором. С точки зрения новичка, из-за войны в Центральном континенте, там сейчас не очень удобно развиваться из-за царящего там хаоса, поэтому они выбирают Мору вместо других королевств Центрального континента.

Виид приблизился со своей группой к воротам. Новички, которые в это время охотились на лис и кроликов, вдруг остановились и обратили свои взоры на величественную процессию.

«А это разве не Желтоватый?».

Похоже, среди новичков Желтоватый был более узнаваем, чем Виид в своем обычном человеческом облике. Но даже несмотря на то, что Виид выглядел как самый обычный игрок, охрана у ворот его все равно узнала и поприветствовала.

- Мы рады вашему возвращению правитель! За ваше отсутствие серьезных происшествий не происходило.

Через мгновение в толпе уже повсюду были слышны крики:

- Правитель Моры вернулся!

Из-за молниеносно распространившихся слухов о том, что вернулся правитель Моры, Виида сразу обступила толпа. Виида окружали торговцы, танцоры, барды, архитекторы, скульпторы и художники - все те, кто составляли немаленькую долю населения Моры! Здесь уже походу собралось процентов 10 всего населения Моры, так что Вииду и его команде не было достаточно места, чтобы сделать даже шаг.

Игроки, собравшиеся вокруг него, приветствовали своего героя:

- Виид, расскажи нам поподробнее о приключениях в Джиголасе!

- Еще расскажи нам историю о битве против гильдии Гермес!

Виид после многочисленных репортажей стал культовой персоной на континенте, его популярность просто зашкаливала, неудивительно, что им хотелось услышать об удивительных историях от непосредственно самого героя.

«Все ждут от меня речи».

Виид не стал придумывать какую-то заумную речь или вообще пересказывать события приключений, он быстренько, прикинув что к чему, включил «львиный рев»:

- Я пошел! Я боролся, я заработал! (я думаю, это переделка фразы «Veni, vidi, vici» - пришел, увидел, победил).

Среди игроков, населявших Мору, красноречие Виида было не в новинку. Игроки выкрикивали свои поздравления, а, когда крики стихли, он снова включил «львиный рев»:

- Я пошел! Я боролся, я заработал дохрена денег!

- Ууууууррррраааааааааа.

Это был пик безумия и ликования. Тысячи игроков поздравляли его с победой и успешным выполнением квеста. Все они мечтали подружиться с Виидом, чтобы можно было участвовать в его захватывающих приключениях. Потихонечку все стихло, и Виид, наконец-то, добрался до своих апартаментов лорда и сразу приступил к самой важной задаче - подсчету денег!

«Так если я объединю все, что я заработал в Джиголас, с тем, что я наторговал с русалками, то получится 249 720 золотых, 35 серебряных и 14 медных».

Несмотря на то, что его доход был весомым, он считал, что это слишком мало по сравнению с тем, сколько за эти деньги было потрачено времени и сил. Особенно много времени впустую было потрачено в пещере в поиске легендарного минерала. К тому же он не собирался продавать добытые там же лунные камни и малахит. Он хотел использовать их сам для того, что бы развивать навык скульптуры.

Виид прикинул, что, скорее всего, за счет высокого уровня навыка скульптуры будет намного выгоднее продать скульптуру из редких материалов, чем продать их как ресурсы. Виид ушел в раздумья о том, чтобы ему создать: возможно, вазочку или статуэтку, а из остатков он мог бы сделать аксессуары или украшения.

- Интересно, насколько Морта изменилось. Окно состояние региона!

Дзинь! Провинция Мора. Этот регион когда-то принадлежал империи Ниф. В настоящее время под властью лорда Виида. Лучший город севера, центр торговли и искусства. Новые специальности и художественные изделия привлекают много новых игроков в Мору. В Море на данный момент изготавливается широкий ассортимент различных видов оружия. Плата для бизнеса за аренду выросла. Военные силы: от 91. Экономика: 1737. Культура: 2261. Технология: 592. Религиозное влияние: 82. Местная политика: 63. Влияние на окружающую среду: 59%. Влияние империи Ниф: 7, 1% (влияние на военные силы, экономику, культуру, технологии, религию). Городское развитие: 171. Гигиена: 37. Общественная безопасность: 52%. Увеличение мигрантов, поселившихся в Море ухудшило общественную безопасность. Население провинции Мора постоянно увеличивается. Люди рады фестивалю, который произошел недавно. Жители населявшие Мору имеют большое количество гордости в связи с известностью правителя «Бога войны Виида». Они имеют сильную веру в своего господина и не верят в последние слухи о том, что их господин делал плохие вещи. Несмотря на то, господин часто в отъездах, они понимают, что он делает много важных вещей для всего Версальского континента. Сейчас на территории Моры не происходит никаких бедствий. Есть только небольшое количество монстров в окрестностях, которые армия держит в узде. Молодые новобранцы помогают местной армии. Известные скульптуры делают людей счастливыми. Бесконечная уверенность в себе и в изобилие поддержки за счет скульптур в настоящее время - основные движущие силы развития. В Арт-центре появилось очень много новых экспонатов и скульптур, что привело к дополнительному росту посещаемости, что, в свою очередь, принесло дополнительные доходы в казну. За счет влияния бафов от культуры у местных жителей резко возрос процент детей с более высоким уровнем интеллекта и сообразительности. Уже родились много детей, которые станут в будущем хорошими купцами или магами. Постоянный рост в швейной промышленности, привело к тому, что в Море все время увеличивается разнообразие производимой одежды. На данный момент основные материалы, которыми создается изобилие одежды в Море - это кожа и ткань. Кузнецы все еще учатся закаливать железо. При создании оружия для обороны города материалы используют с осторожностью. Основная вера провинции - вера в богиню Фрейя. После превращения бесплодной земли в плодородную, рядом начали строятся амбары. Сельско-хозяйственной культуры в этом году много. Специальный зерновой склад империи Aurephen позволяет предприятиям поддерживать дешевые цены на зерно. Под влиянием ордена Фрейи священники часто освещают посевы, что приводит к увеличению урожая. Но ухудшение общественного порядка приводит к тому, что воры стали чаще причинять неприятности вокруг города. Основные торговые продукты: искусство, кожа и ткань, помидоры, виноград, рис, говядина, молоко, сыр и вино. Общая численность населения данной территории: 491 898. Ежемесячный доход от налогов: 574 006 золотых. Операционные расходы на город: военные силы - 4%, экономика - 34%, культурные инвестиции - 16%, рейды на монстров - 10%, обслуживание - 30%, пожертвования - 6%.

- Keuheuheu (так смеются корейцы, я не смог перевести).

Улыбка образовалась на лице Виида.

Пока он был в Джиголасе, прибыль с налогов существенно возросла за счет увеличения численности населения! В дополнение к мигрантам имеется постоянный рост новичков.

- Вот блин, а из меня получается отличный правитель.

Виид, действительно, знает как быстро, дешево и эффективно увеличивать население!

Пока он отсутствовал, в городе были построены жилые дома и коммерческие здания. Вот почему создание зон было очень важно. Если бы он оставил все как есть, на самотек, то, скорее всего, образовались бы неправильно построенные улицы и дороги, что сделало бы тяжелым движение повозок. Но Виид заранее сделал несколько дополнительных площадей и расширил районы вокруг главных дорог, снижая негативные эффекты до минимума.

В городе Виид жил в хорошем районе. Это совсем не было похоже на то, где он жил в реале. Здесь у него были шикарные апартаменты с озером и парком. Город был построен как шахматная доска, соответственно, можно было беспрепятственно видеть горы в дали.

Короче говоря, это было как жить в своем собственном городе!

Вечером зажглись яркие огни, и Виид стал любоваться ночным видом города.

Смотря на все это, Виид вспомнил, как в детстве по утрам разносил газеты. В середине зимы было очень сложно и опасно бегать по холмистым улицам. Видимо, за счет приобретенного тогда опыта Вииду было проще понять, как планировать свой город, чтобы сделать его лучше. Например, разместить коммерческие районы с парками и площадью в центре, а жилые районы - вокруг. А позже создать частные жилые районы возле реки. Конечно, сейчас эти районы были трущобами, но ему это не казалось проблемой. Виид не был нацелен на привлечение в город высокоуровневых или среднеуровневых игроков, он думал только о новичках.

- Новички будут покупать дешевое жилье. А я чуть позже обложу их дополнительными налогами!

В самом начале своего пути новички будут рады от покупки лачуг, но, заработав много денег, они захотят жить в роскошных домах. Они полюбят свои дома в Море, как родные, и, в конце концов, будут платить даже завышенные налоги. Виида не волновало, что здания трущоб на фоне скульптуры Фрейя выглядят отвратительно.

- Это все ради налогов!

Дриньк! За счет культурного развития у провинции Мора расширились возможности. Мора стала процветающим культурным центром севера из-за обилия искусств в ней. Также из-за развитых искусств и технологий, стала возможна торговля между различными расами и монстрами. Если вы будете к ним доброжелательнее, это уменьшит их агрессивную сторону. А также если вы освоите их язык и письменность, то сможете сними торговать. Таким образом, люди смогут подружиться с другими племенами. В связи с этим в ближайшем будущем будут востребованы игроки с дополнительным навыком языковедение, а также игроки с высокой мудростью. Если вы начнете торговлю с с племенами, которые имеют новые изделия и технологии, то увеличите разнообразие промышленных товаров в Море. В связи с сильно развитой культурой стало возможно строить грандиозные сооружения. Вы можете начать строительство уникальных зданий в любой момент, но результат будет зависеть от уровня знаний и способностей архитектора или архитекторов, работающих на нем. Главный архитектор грандиозного сооружения получит дополнительные статы культуры и, возможно, весомое увеличение основного навыка. А также существует большая вероятность того, что постройка некоторых заданий может принести ряд преимуществ. В будущем возможен рост рабочих мест занятых в культуре, а также профессии с культурной направленностью станут более привлекательными.

Просмотрев все основные последние новости и достижения Моры, Виид решил заняться делами.

«Совсем скоро я буду в состоянии поднять налоги на три золотых».

Виид ничего еще так не ждал, как окончания срока налоговых льгот в Море, и это время пришло. То чувство бесконечного счастья, в котором находился Виид, было сложно описать. Даже новость о высоком увеличении новичков не произвела такого эффекта. А все из-за того, что теперь он мог повышать налоги так, как ему заблагорассудиться. Его уже давно бесило то, что вход в Арт-центр, торговый налог и налог на имущество крайне низкие по сравнению с королевствами, что находятся в центре континента.

(Хочу предупредить, что весь текст дальше, скорее всего, должен быть по логике в диалоговых окнах, появляющихся перед Виидом, но мне лень рисовать эти самые окна пару дней, так что я весь текст объединил, но из-за этого будут попадаться не совсем между собой связанные предложения).

- Включить режим «Правителя». Вывести на экран «Режим внутренних дел».

Режим внутренних дел Военные силы: от 91. Экономика: 1 737. Культура: 2 384. Технология: 592. Градостроительство: 171. Гигиена: 37. Общественная безопасность: 52%. Коррупция: 11. Средства: 1 202 890 золотых. Данная функция доступна только для правителя.

Режим «Внутренние дела» был предназначен для управлением уже не регионом, а непосредственно городом. Например, изменение инфраструктуры или увеличение разнообразия товаров. Также он может что-нибудь построить или даже создать необходимую гильдию (здесь имеется в виду не гильдии игроков, а гильдии классов, например, торговцев, бардов, воинов и так далее…).

На ранних стадиях было легко наблюдать за развитием села и управлять им, но теперь, когда Мора превратилась в большой город, это стало не так уж и просто. За счет того, что в городе было разрешено частное строительство, то размер города увеличивается в геометрической прогрессии. С другой стороны, за счет постоянного роста увеличились сборы налогов. Но Виид так же заметил, что из-за высокой конкуренции, прибыль от баров, ресторанов, гостиниц и продуктовых магазинов была минимальной.

Хоть Виид сейчас и мог построить побольше баров, гостиниц и ресторанов, которые бы, скорее всего, принесли бы хорошую отдачу от инвестиций, так как в настоящее время город Мора был торговым центром севера и имел огромное количество торговцев-новичков. Но Виид решил с этим не торопится, для начала он увеличил налоги в торговле и шахтах.

- Все же я рад, что мои первоначальные инвестиции принесли такой хороший доход.

Виид решил снова вложить все свои деньги в Мору.

С помощью платы за вход в Арт-зал искусства он смог заработать 210 000 золотых. Если эту сумму объединить со всеми деньгами, которые у него были, а это примерно 1 700 000 золотых, то набиралась огромная сумма денег!

Виид впервые решил использовать деньги на мелочи.

«Похоже, что мне нужно немного украсить город. Посажу-ка я, пожалуй, деревья по обочинам дороги».

Похоже, Виид решил на время заделаться экологом!

Эму данная идея показалась неплохой, так как, сажая деревья, он мог больше узнать о создании природных скульптур. Из-за того, что найти игроков с профессией ландшафтного дизайна в Море было, практически, невозможно, так как такие профессии были очень редки, он решил все сделать сам.

- Так деревья должны расти лучше.

Он окропил (полил святой водой, осветил) дешевые семена, на что потратил 1 298 золотых. Яблони, груши, виноград и персики - он только взял деревья, которые приносили плоды! За счет того, что семена были благословлены, в момент, когда они попадали в почву, сразу начинали укореняться и быстро расти. Виид быстренько сделал несколько садов по улицам!

- Блин, меня от гордости аж распирает, я прямо, вообще, сама щедрость!

Виид был удовлетворен его вкладом в окружающую среду.

Вследствие того, что он агрессивно инвестировал в развитие сельского хозяйства, чтобы быть уверенным, что никто не будет голодать, поэтому в Море было огромное количество пищи. К тому же такое поведение было продиктовано местоположением Моры, так как она слишком далеко находилась от основных регионов - источников продовольствия, то получалось очень дорого импортировать сельскохозяйственное продовольствие. А также накладывались большие издержки в связи с трудностью доставки из-за обилия монстров по дороге в Мору. Для того, чтобы достичь такого обилия пищевых продуктов на севере, Вииду пришлось объединить силы фермеров и священников Фрейя.

После окончания сбора урожая в Море, можно начать праздник урожая, в котором смогут принять участие не только фермеры, но и все жители города и войны (что? О_о). Повара будут, готовить все виды деликатесов, а фермеры соревноваться друг с другом, у кого лучший урожай. Если в городе будет проведен праздник урожая, то весомо увеличится рождаемость. Производство продуктов питания в Версальском континенте имеет тесную связь с рождаемостью, в свою очередь, они также увеличивают общественное доверие и налаживают интимную связь между людьми. В значительной мере экономика Моры выросла из-за обилия пищевых продуктов, а также из-за того, что в городе достаточно пищи, и она дешевая, не растут преступления из-за голодания. В какой-то степени это увеличило безопасность города. Но любой неурожай из-за засухи или наводнения приведет к нехватке продовольствия, что приведет к увеличению бедных, бездомных и голодных игроков, в результате снизится общественная безопасность Моры.

- Похоже, пришло время заняться строительством. Наконец, я могу начать строительство великих зданий...

Информация по созданию великих и грандиозных зданий: По просьбе господина все жители и игроки смогут принять участие в строительстве. В связи с тем, что данные здания намного больше и грандиознее, чем обычные здания, то для их строительства понадобится большое количество архитекторов. Данные здания может строить только правитель. Для строительства понадобится огромная сумма денег, а также срок строительства настолько масштабного и грандиозного проекта займет минимум пару месяцев.

- Ну что же, пора решать, что стоит построить в первую очередь.

Несмотря на то, что Виид не был знаком с процессом строительства великих зданий и не знал, что к чему, он не стал оттягивать данную стройку. Он считал, что нечего тянуть и долго подготавливаться к чему бы то ни было, потому что, по его мнению, если ждать идеального времени, погоды или еще чего-нибудь, то ты никогда ничего не сделаешь, к тому же у него были на это деньги.

- Даже если учесть, что может и не получиться, я все же попробую.

Виид, практически, не мог участвовать в строительстве, так как у него не было соответствующих навыков, поэтому у него не было никакого выбора, кроме как оставить все на игроков. Хоть это и чистая авантюра, но она может стать большим успехом.

- Я это сделаю в любом случаи.

Как правитель, он был уверен в своих игроках и жителях.

- Если они потерпят неудачу, я просто подниму налоги (блин, это гениально).

Виид больше всего в жизни мечтал о повышении налогов!

Он выбрал два здания, которые он хотел сделать в первую очередь. Это собор богини Фрейи и обширная библиотека Моры! После того, как собор богини Фрейи будет завершен, орден паладинов и жрецов мог бы официально разместить в Море 2-й эшелон. Соответственно, им не придется приходить по запросам Моры из центрального континента.

- Для города будет большим плюсом, если в нем на постоянной основе будут находиться жрецы и паладины богини Фрейи.

Кроме того, собор также имел дополнительный эффект - повышение способности классов священника и паладина. Также в соборе могут храниться заветные и священные святыни. Также здание имеет и другие преимущества. Собор Фрейи в Центральном континенте увеличивает веру и благополучие людей.

Фермеры смогут молиться в соборе для благословения его посевов, чтобы увеличить качество и количество урожая. Собор также может быть мощным сдерживающим фактором для вторжения в город монстров.

Во всех крупных городах или замках часто имеется одна или две библиотеки. Развитие знаний - это основа для любого города. Библиотека может даже помочь в развитии магических классов. В охотничьих приключений, когда получаете квест, для его решения может понадобиться найти ключ в виде фразы, куска бумаги, книги, скульптуры или карты. Сейчас, чтобы раскрыть тайну ключа квеста, игрокам Моры приходится ехать в библиотеки находящиеся в Центральный континенте для исследований, а если обширная библиотека будет построена здесь, то, вероятнее всего, игрокам никуда не придется ехать. Там может быть до десяти ключей в пяти разных сочетаниях! Также в обширной библиотеке потихонечку будут накапливаться знания о регионе, что приведет к появлению подсказок о различных скрытых квестах.

В Северном континенте все еще много различных неизведанные областей, а также невиданных ранее монстров. Создание обширной библиотеки поспособствует разблокированию различных квестов по поиску артефактов, что, в свою очередь, несомненно, приведет к большому буму охоты и приключений.

(https://puu.sh/ahpwi/cf7fd660ca.png тут карта игры (мира), справа, цветной - это центральный континент, а сверху над ним - северный континент, где и находится Morata «Мора», а если я не ошибаюсь, то еще выше Северного континента находится то место, где происходили морские приключения Виида).

В королевствах Центрального континента есть лишь несколько городов, которые имеют обширную библиотеку.

- Скорее всего, строительство этих двух объектов приведет к повышению рейтинга города, а, соответственно, и к росту налогов на жилье и аренду (как всегда, Виид спит и видит, как он поднимает налоги и поднимает, и поднимает, и поднимает).

- Эх, пожалуй, начнем.

Дзинь! Собор Фрейи! Если собор будет успешно построен, министерство последователей богини Фрейи значительно увеличится. Стоимость сооружения составит: не менее 900 тысяч золотых. Срок строительства составляет: не менее 5 месяцев (сроки строительства зависят от рабочего персонала. Если будут происходить аварии во время строительства, то строительство существенно замедлится). Для строительства необходимо найти опытных строителей. Архитекторы, которые будут участвовать в создании данного сооружения, смогут получить особый опыт. Необходимо мобилизовать значительное число художников и скульпторов. Участники, которые будут создавать произведения искусства в соборе, получат большую известность.
Выбранное Вами сооружение «Собор Фрейи» является великим сооружением. Вы, действительно, хотите начать строительство? - Начать. По повелению правителя начинается строительство собора Фрейи.

Это были первые огромные инвестиции за последние два месяца в Море.

Так как строительство таких зданий почти не зависит от правителя, если горожане и игроки не достаточно подготовлены, строительство сооружения займет много времени, или оно вообще не будет построено. Правитель должен иметь высокие показатели доверия и поддержки! В Центральном континенте нет доверия между правителями, жителями и игроками, потому что лорды строят только те вещи, которые помогают им поднять свою репутацию.

Обширная Библиотека Моры! Данное сооружение будет способствовать развитию мудрости и увеличению приключений. Существует возможность восстановления утраченных магический заклинаний. Данное сооружение может привести к квесту о создании музея континента. Стоимость Архитектуры: не менее 700 тысяч золотых. Срок строительства составляет: не менее 5 месяцев (сроки строительства зависят от рабочего персонала. Если будут происходить аварии во время строительства, то строительство существенно замедлится). Для строительства необходимо найти опытных строителей. Архитекторы, которые будут участвовать в создании данного сооружения смогут получить особый опыт. Необходимо мобилизовать значительное число художников и скульпторов. Участники, которые будут создавать произведения искусства в соборе, получат большую известность.
Выбранное Вами сооружение «Обширная Библиотека Моры» является великим сооружением. Вы, действительно, хотите начать строительство? - Блин, давай резче. По повелению правителя начинается строительство Обширной Библиотеки Моры.

Дальше Виид стал на оставшиеся деньги строить обычные здания. Начал он со строительства пяти постов охраны для патрулирования города. За счет дополнительных патрулей должна вырасти безопасность в районах строительства грандиозных сооружений. Если произойдет резкое снижение безопасности, лояльность жителей снизится, и воры начнут воровать чаще. Также если ухудшится безопасность, торговцы и путешественники начнут избегать город. Виид развернул много постов охраны вокруг площади и трущоб. Он также создал кухню с бесплатным супом. Кухня требовала колоссальные ежемесячные расходы.

- Хм, - Виид кусал губы, пока не начало уменьшаться его здоровье.

Для игроков высокого уровня еда была не проблемой. Однако, новички, пока они не встают на ноги, часто неправильно питаются. Виид вспомнил, как ему будучи новичком приходилось даже есть кору и малину, но такой едой не всегда удавалось утолить голод. Он даже с помощью лести смог подружиться с инструктор тренажерного зала только для того, чтобы иметь возможность получать от него еду.

- Если я буду помогать им в трудную минуту, то останусь в их памяти навсегда.

Просто имея в наличии кухню с бесплатным супом, лояльность народа намного увеличивалась бы. В Море он хотел иметь хотя бы минимальную систему социального обеспечения.

- Все что мне нужно, это дать им еду! А они все равно рано или поздно мне все вернут обратно через налоги.

Игроки, которые могут свободно есть и охотиться, быстро растут, так что позже они принесут больше прибыли. Благосостояние населения также имеет важное значение для экономического роста.

По повелению правителя строится грандиозное сооружение собор Фрейи. Участвующие жители будут получать ежедневную заработную плату и иметь доступ к точки городской общественной службы питания.
По повелению правителя строится великое сооружение «Обширная Библиотека Моры». Участвующие жители будут получать ежедневную заработную плату и иметь доступ к точки городской общественной службе питания.

Торговцы, работающие на площадях, стали шептаться друг с другом:

- Собор Фрейи - что это такое?

- Интересно, какое на этот раз здание решил построить правитель?

В то время, как купцы шептались и обменивались информацией, Манауэ также вел торговлю на этой площади. Продавал он здесь оружие, которое купил в огромном количестве у игроков центрального континента. Манауэ объяснял информацию из бюллетени для людей вокруг него:

- Великие архитектурные сооружения - это грандиозный большой проект, на который нужно иметь соответствующие умения, искусство, культура и другие дополнительные условия.

Будучи продавцом выше 300-го уровня он торговал во многих местах и знал о многих вещах.

- Великие архитектурные сооружения стоят очень много денег, и для их постройки необходимо участие более десяти тысяч рабочих. Это то, что сделать крайне сложно.

Пока Манауэ объяснял это купцам Моры, купцы пришедшие из Центрального континента кивали головами в подтверждение его слов.

- Так вот что это такое. Я слышал об этом раньше в других крупных городах, но разве еще не преждевременно строить такое в Море? "

- Хотя и Мора является торговым центром Северного континента, я все равно думаю, что это еще рано для неё.

Купцы, торгуя, побывали во многих городах обоих континентов и нигде не видели строительство каких-либо великих произведений архитектуры, за исключением этого места. Данное строительство займет минимум несколько месяцев и затратит много денег.

- Собор и Обширная библиотека. Просто построить один - уже очень трудно, но, чтобы построить два сразу, правитель явно перебарщивает.

- Правитель ведь должен понимать, что это не какой-то там квест, где просто надо убить монстров или добыть какую-нибудь вещь. Здесь понадобится очень слаженная организация процесса строительства, а также нужно будет задействовать большие ресурсы, которые будет очень сложно контролировать.

- Правильно говорите, именно это я и имел в виду.

Купцы Центральной континента скептически отнеслись к инициативе данного правителя.

Игроки, находившиеся на площади Bingryong, что искали компаньонов для охоты, вдруг перестали кричать. Все они пришли к соглашению:

- Давайте пойдем на охоту в следующий раз.

- Давайте сходим на охоту с вами позже.

- Ладно, ребята, спасибо.

Все игроки бросились к месту строительства собора и Обширной библиотеки.

- Давай, давай!

- Давайте работать. Работа.

- Это проект по строительству.

- Так, и с чего мне начинать...

Рабочий посмотрел на руководителя и, получив наряд, начал копать. Многие пошли на склад правителя, чтобы получить оснащение. Игроки двигались как мобилизованная армия.

- Давайте добудем немного древесины.

- Вау!

Купцы были в шоке, что случается нечасто.

Топоры и многие другие строительные инструменты в конечном итоге раскупили в мгновение ока. Игроки, которые заимели топоры, сразу же побежали в сторону близлежащего леса.

- Давайте добудем много древесины!

Хорошие деревья, которые могут быть использованы для строительных материалов, находятся глубоко в лесу. Лесорубы, обтесав дерево, незамедлительно тащили его на стройку. Из-за того, что деревья были очень тяжёлыми, в основном, их таскали вшестером. Торговцы, которые продавали гвозди, молотки, пилы и любые необходимые для строительства вещи оказались быстро без товаров.

Павлин услышал эту новость и быстро подбежал к месту строительства. Так как он был архитектором Арт-центра, его имя было хорошо известно, как лучшего архитектора на севере, и он наблюдал за многими строительными площадками. Он построил виллы, мосты и дороги ведущие в другие города!

Павлин и 35 других архитекторов, которые работали вместе с ним, проверяли стройку.

По их оценкам, на стройке работали уже более чем 500 человек. Начали рабочие с рытья площадки под здание, и, так как земля была ровной, площадка была сделана в одно мгновение.

- Начало очень хорошее!

Архитекторы собрались и сразу же начали проектные работы. Для них участие в строительстве собора и Обширной библиотеки было прекрасной возможностью!

Жители города не единственные, кто решили принять участие в строительстве.

- Это команда нашего правителя.

- Давайте строить библиотеку!

Даже обычные жители Моры (NPC) стали приносить строительные смеси и камни.

- Для строительства собора необходимо собрать профессии, связанные с искусством!

Многие скульпторы, которые ваяли, и художники, которые рисовали на стенах - все побежали к ним. После создания Арт-центра Моры, они заработали значительную сумму денег. В соборе и Обширной библиотеке, наверняка, будет много искусства. Как минимум, там будет украшения искусства, восхваляющие богиню Фрейю! Стены, потолок, пол - скульптуры и живописцы могли в них воплотить все - свои фантазии и желания! В Море были мобилизованы все игроки с профессиями или навыками, относящимися к искусству.

- Это большая просьба Виида.

- Приходите и участвуйте. Вы будете в состоянии съесть бесплатно травяную кашу.

Мора известна крупнейшей группой под названием «Трава каша». Подавляющее большинство группы составляли новички, но все они имели сильную связь. Данная группа была создана во времени строительства пирамиды Королевства Розенхайм. В ней состояла та сама девушка Лимон и многие другие игроки Моры, которые работали вместе с Виидом. Они даже помогали таскать камни, чтобы создать озеро рядом со Статуей богини Фрейи.

Они смогли получить много очков рейтинга доверия граждан, а это позволило им получить много квестов, которые сделали жизнь в Море более благоприятной.

По-видимому, производительность строительства великой архитектуры в Море будет отличаться в сравнении с другими городами. Несмотря на то, что город был беден и мал, с игроками и жителями, работающими вместе рука об руку, можно было быстро составить план и осуществить его.

Для столь большой стройки были мобилизованы даже игроки с классом «воин»!

- У нас есть работа!

- Пойдем на работу.

Когда началось строительство, игроки поспешно побежали к строительной площадке и будучи очень взволнованными кричали.

- Виид создал столовую!

- Вау!

_____________________

В день возвращения Виида в Мору начался большой фестиваль.

После долгого времени он вернулся из своего путешествия, и жители города решили добровольно преподнести ему дары, потому что уровень народной лояльности и близости были очень высокими.

- Я принес плоды для правителя.

Купец принес фрукты: яблоки, груши и гранат.

- Я хотел бы дать вам этот меч, господин. Если монстры вторгнутся, пожалуйста, используйте его, чтобы защитить Мору.

- 35 очков были получены от владельца магазина оружия, который дал ему длинный меч.

- Вы не должны делать это... Я просто человек, который живет в Море. Но я сделаю Мору еще лучше. Спасибо. Я этого не забуду.

Говоря это, он все равно брал приношения.

Он пожал ему руку, потому что данный жест в последствии будет стимулировать человека на работу, даже если она станет труднее в будущем. Он узнал этот метод по телевизору, наблюдая как политики пожимали руки воинам!

- Если вам что-то нужно, то вы можете обращаться ко мне с просьбой в любое время. Вы можете довериться мне, мы ведь теперь почти как одна семья.

- Правитель, есть много игроков, которым нужно оружие, но в последнее время железо в дефиците.

Это сказал кузнец, который был одет в двойную броню, которая требует 150-го уровня.

Дзинь! Возникновение квеста! Название квеста: Кузнец срочно нуждается в железной руде. В горах, окружающих Мору, есть неизученные шахты, в которых имеется железная руда. В связи с угрозой монстров, добыча будет сложной. Кузнец по имени Salloam получил слишком много заказов и боится, что он не в состоянии выполнить их все. Вы должны в течении 13 дней добыть ему необходимое количество руды. Уровень: D. Ограничение: необходимо иметь горнодобывающей навык.

Так как у Виида была припасена руда, то он решил взять запрос кузнеца.

- Но, мой господин, вы ведь очень заняты и знамениты, чтобы размениваться по мелочам.

Так как его слава была очень высокой, большинство квестов не имели каких-либо штрафов.

- О чем ты говоришь? Если для меня есть работа, которая поможет моим горожанам, я, как правитель, просто обязан им помочь.

- Вы приняли квест.

Виид открыл рюкзак, достал железную руду и дал ему:

- Ну вот.

- Спасибо вам большое, господин. С этим я смогу справится со своими заказами.

- Я сделал заготовки разной руды вот на такой случай, и я рад, что у меня нашлось то, что вам необходимо.

- Я знаю, что это мелочи, но я сейчас же принесу вам броню, что я сделал, в благодарность.

Квест «Кузнец срочно нуждается в железной руде» успешно завершён! Салоаму очень быстро удалось получить необходимую ему железную руду. - Вы приобрели немного опыта. - Слава увеличилась на 13. - Существенно увеличилась лояльность жителей. - По окончанию квеста правителю дается дополнительная компенсация: доспехи.

Также пришел фермер и рассказал ему о своих проблемах.

- Мой господин, я знаю, что вы толком еще не отдохнули, вернувшись из Джиголас. Но все же я бы хотел вас попросить выполнить один квест. Я слышал, что есть цветок Sol Reaper. Я хотел бы попробовать посадить несколько. Не могли бы вы найти их и купить для меня? Позже, когда выращу и продам, я верну вам деньги обратно.

- Все нормально они у меня есть, так что я дам их вам.

Это было редкое зрелище: видеть, как Виид делает небольшие задания. А все из-за того, что он хотел получить дополнительную лояльность от своих людей. Хотя он был правителем, и такие квесты приносили небольшие дополнительные очки верности, Виид думал, что в будущем даже такие мелочи могут вылиться, во что-нибудь серьезное.

Виид во время морских путешествий понакупал разных товаров и диковинок у жителей других городов, а сейчас с помощью этих вещей он был в состоянии выполнять такие задания сразу, без долгих поисков...

- Я пытаюсь превратить бесплодную землю в плодородную, но я нуждаюсь в деньгах. Сможете ли вы инвестировать в меня?

Он даже приступил к квестам, где урожай можно использовать совместно с господином. Он сразу же завершает квест, давая им деньги, хоть и не знает, будет ли у фермера должный урожай, чтобы вернуть деньги.

- Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы горожане Моры не нуждались в продовольствии.

Виид даже рад был этим квестам. Сельскохозяйственные квесты, скорее всего, будут успешны, так как в Море есть священники Фрейи. К тому же в месте, где собирался сажать фермер, не было никаких монстров, которые могли бы прийти и опустошить урожай, а способствовало этому увеличение игроков.

- Большое спасибо. Я никогда не забуду вашу доброту, вы мне дали не только деньги, но и веру в вас господин.

У жителей Моры увеличилась верность к своему правителю.

Виид по средствам выполнения заданий приобретает доверие людей! В связи с тем, что Виид долго отсутствовал, набралось очень много квестов, связанных с правителем.

- Я чувствую себя ночью тревожно из-за отсутствия безопасности. Не могли бы вы инвестировать немного в безопасность?

- Я установлю ночные патрули и увеличу число солдат.

Виид разместил дозорных и охранников вокруг зданий - это было также частью квеста.

К тому времени, как он закончил со всеми квестами, что накопились в его отсутствие, уже наступила ночь. Как настала ночь, замок правителя был ярко освещен огнем. Огромное количество игроков приехало в город, когда узнали, что правитель Виид вернулся, и сразу попали на фестиваль. Игроки, которые были разбросаны по близлежащим охотничьим угодьям, тоже вернулись, чтобы насладиться фестивалем.

Виид видел толпы людей на площади. Они смеялись, веселись и, в общем, хорошо проводили время.

- А это не такая уж и плохая вещь: видеть людей счастливыми.

После того как он вернулся в Мору, он, действительно, чувствовал себя правителем этих земель.

- ЭТО ВСЕ МОЁ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.