Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание. Изучить влияние коэффициентов затухания и жесткости на резонансную частоту и амплитуду колебаний балки.






 

Изучить влияние коэффициентов затухания и жесткости на резонансную частоту и амплитуду колебаний балки.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

 

1. Команды начального уровня (Begin level).

 

Задание единиц измерения.

 

/UNITS, Label

 

Label – метка, которая в зависимости от выбранной системы единиц принимает следующие значения:

 

SI – международная система СИ. CGS – система CGS.

BFT – Британская система мер, использующая в качестве меры длины фут. BIN – Британская система мер, использующая в качестве меры длины дюйм.

 

Наклонная черта / и звездочка * обычно используются для обозначения команд-инструкций в ANSYS.

 

Задание имени графического окна.

 

/TITLE, Title

 

Title – имя должно включать не более чем 72 символа.

 

Команда выхода из решения.

EXIT, Slab, Fname, Ext, Dir2

 

Slab – метка для сохранения файла базы данных:

 

MODEL – сохранить только модель (геометрическая модель, конечно-элементная модель (сетка), нагрузки).

SOLU – сохранить модель и решение (узловые данные и данные на элементах). ALL – сохранить все – модель, решение, постропроцессорную обработку. NOSAVE – ничего не сохранять в файле базы данных File.DB.

 

Fname – имя файла (8 символов максимум).

Ext – расширение имени файла (по умолчанию DB).

Dir – имя директории (по умолчанию – в текущую директорию).

 

Раздел помощи.

 

HELP, Name

Выдать раздел справки по имени Name.

 

Команды перехода между процессорами.

 

FINISH – выйти из текущего процессора.

 

/POST1 – вызов постпроцессора POST1.

/POST26 – вызов постпроцессора POST26. /PREP7 – вызов препроцессора /PREP7. /QUIT – выйти из ANSYS.

/SOLU – вызов процессора SOLUTION.

 


2 Во многих командах используются сокращения Fname, Ext, Dir. В дальнейшем они поясняться не будут.


Операции с файлами.

 

Удаление файла.

 

/DELETE, Fname, Ext, Dir

 

Копирование файла.

 

/COPY, Fname1, Ext1, Dir1, Fname2, Ext2, Dir2 Копировать файл Fname1. Ext1 в файл Fname2. Ext2.

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > File Operations > Copy

 

Запись данных файла базы данных в LOG-файл.

 

LGWRITE, Fname, Ext, Dir

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > Write DB Log File

 

Задание имени файлам ANSYS.

 

FILNAME, Fname

 

Fname – имя файла (не больше 32 символов).

 

Все создаваемые программой файлы будут иметь такое же имя, но с соответствующим расширением (см. табл. главы 2.2.3.1.).

 

Записать данные в файл Fname.Ext

 

/OUT, Fname, Ext

 

Переименовать файл Fname1.Ext1 в файл Fname.Ext2.

 

RENAME, Fname1, Ext1, Dir1, Fname2, Ext2, Dir2

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > File Operations > Rename

 

Команды комментариев.

 

C***, Комментарий! Комментарий /COM Комментарий

 

Очистить файл базы данных.

 

/CLEAR, Read

 

Read – опция считывания файла START5x.ANS: START – перечитать файл START5x.ANS. NOSTART – не перечитывать файл START5x.ANS.

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > Clear & Start New

 

Загрузить файл базы данных Fname.Ext.

 

RESUME, Fname, Ext, Dir

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > Resume from

 

Сохранить всю информацию в базе данных.

 

SAVE, Fname, Ext, Dir

 

Путь в меню:

 

Utility Menu > File > Save as Jobname.db или Utility Menu > File > Save as

 

2. Команды препроцессора PREP7.

 

Как было уже сказано выше, препроцессор служит для построения конечно-элементной модели конструкции. Для моделирования используются команды, доступные также через ГИП. Отметим, что большинство команд доступны только в препроцессоре и употребление их в других процессорах является ошибкой.

 

Операции с точками.

 

Построение точки.

 

K, NPT, X, Y, Z

 

NPT – номер точки.

 

X, Y, Z – координаты точки в активной системе координат.

 

Путь в меню:

 

Main Menu > Preprocessor > -Modeling- Create > Keypoints > In Active CS

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.