Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Свойства, методы и события






Быстрая разработка приложений подразумевает поддержку свойств, методов и событий компонент в рамках объектно-ориентированного программирования. Свойства позволяют вам легко устанавливать разнообразные характеристики компонент, такие как названия, контекстные подсказки или источники данных. Методы (функции-члены) производят определенные операции над компонентным объектом, в том числе и такие сложные как воспроизведение или перемотка устройства мультимедиа. События связывают воздействия пользователя на компоненты, такие как активизация, нажатие кнопок или редактируемый ввод - с вашими кодами реакции на эти воздействия. Кроме того, события могут возникать при таких специфических изменениях состояния компонент как обновление данных в интерфейсных элементах доступа к базам данных. Работая совместно, свойства, методы и события образуют среду RAD интуитивного программирования надежных приложений для Windows.

=> В Инспекторе объектов укажите вкладку Событий (Events), чтобы увидеть все события, ассоциированные с выбранным объектом.

=> Дважды щелкните мышью по компоненте кнопки, которую вы поместили на форму.

=> В открывшемся окне Редактора кода курсор покажет позицию для ввода инструкций в тело функции ButtonlClick, предназначенной для обработки события OnClick, возникающего при нажатии кнопки.

Рис. 2.3 показывает простой код, который в ответ на очередное нажатие кнопки " Результат" присоединяет предыдущую подсказку prev к концу списка и заносит следующую подсказку next в поле редактирования. Инструкция ListBoxl-> Items-> Append (prev) присоединяет, с помощью метода Append, строку prev к свойству Items объекта списка ListBoxl. Инструкция Editl-> Text = next присваивает строку next свойству Text объекта редактируемого ввода Editl. Строки подсказок хранятся в двумерном массиве count и индексируются целой переменной типа static, сохраняющей текущее значение между вызовами функции обработки события, возникающего при нажатии кнопки Buttonl.

Рис. 2.3. Редактор кода обеспечивает ввод и редактирование текста исполняемого модуля в файле Unit1.cpp.

 

 

Этап проектирования первой версии приложения на этом завершается и можно приступить к созданию рабочей программы.

=> Командой главного меню Run | Run запустите процесс компиляции и сборки приложения.

=> После вызова программы несколько раз нажмите на кнопку " Результат".

Рис. 2.4 показывает вид формы приложения после девяти нажатий на кнопку " Результат". Чтобы игнорировать последующие нажатия кнопки, в функции обработчика события предусмотрена инструкция возврата

if (i == 9)

return;

Разумеется, вместо предлагаемых программой подсказок, можно вводить любую строку результата - синтаксический (и, тем более, семантический) анализ текста не предусмотрен.

Рис. 2.4. Работа первой версии приложения " Десять негритят".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.