Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Б) Будьте внимательны к нуждам падающих и немощных (зная по себе силу искушения (1) и руководясь духом любви (2) (VI, 1-2).






в) И сами перед собой не трубите, считая себя чем-то (3-5):

(Силы от Бога (3), употребление их, при внутренней самооценке, не дает повода к похвале (4), похвала только свнутри, а потому и надо себя разбирать (5).).

Б) А, руководимые, за благо духовного назидания, должны не жалеть хотя бы материального (6).

3) Эта часть имеет вид заключения к посланию, собственно, к его нравоучительной части. Здесь указывается сильнейшее побуждение к жизни духовной и ко всякой добродетели (VI, 7-10):

(Но пусть свобода не будет у нас прикрытием лени и небрежности: что посеешь, то и пожнешь; Бог видит, кто, что мог и – кто, что сделал (7), а кто по-прежнему будет работать на угождение плоти – тому, кроме мучений, ничего и не дождаться, кто же работает на дух, тот соберет материал оживотворяющий – не муку, а радость (8). Хотя и трудно бывает работать для духа, но зато это несет пользу и не надо унывать от ударов судьбы на этом поприще (9-10).

IV. Часть четвертая. Заключение послания. ( VI, 11-18).

Содержание его такое: я вам сказал все по данному вопросу и с теоретической и практической стороны (11) и прошу больше по этому поводу не обременять меня своими подозрениями относительно моего Апостольского авторитета или искренности учения – свидетелем впредь пусть послужит моя полная самоотвержения работа для дела Христова (17). В самом деле, те, кто хочет вашего обрезания, хлопочут, видимо, для того, чтобы вам и им за обрезанием скрываться от преследования за принадлежность к христианству, а то и хуже – просто для того, чтобы количеством своих последователей составить себе славу, но ни как, не для того, чтобы удобнее исполнять закон, который они все-таки не исполняют, хотя принятие обрезания к этому, именно, их и обязывает (13). Мне же, в моем деле, похвалы нет – вся похвала Кресту Христову (14); здесь важно духовное рождение – новая тварь, а не телесный знак, поэтому я руководствуюсь исключительно чистотою своих убеждений (15). Кто так же будет жить и действовать – весь душой своей погружаясь в Христа, тому, как духовному Израилю, милость и мир от Бога (16). В последнем стихе Ап. молитвенно просит даровать духу Галат Св. Духа, которым бы первый хранился и укреплялся от искушений. «Аминь» - это выражение внутренней убежденности Апостола во всем сказанном (18).

__________________________________________

 

Отправивши неизвестно с кем свое послание свое послание к Галатам, Св. Павел в течение двух лет непрерывно продолжал свою Апостольскую деятельность в Ефесе. Но учение его распространялось и за пределы Ефеса. Поминаемые в Апокалипсисе Церкви Асийские: в Смирне, Пергаме, Фиатире, Сардисе, Филадельфии и Лаодикии (I, 2), так же в Колоссах и Иераполе (Кол. 4, 13), вероятно, теперь получили свое начало, или лично от самого Св. Павла, или чрез его сотрудников, по его указанию и руководству. По крайней мере, Церкви в Колоссах, Иераполе и Лаодикии основаны были учениками его – Епафрасом и Филимоном, как видно из посланий к ним. Сами же Епафрас и Филимон просвещены были светом учения Христова, вероятно, в Ефесе, как торговом центре для всей Малой Азии, куда съезжались со всей Азии Иудеи и язычники как по торговым делам, так и на весенние праздники известной Артимиды Ефесской. Епафрас был ранее просвещен верою и, пребывая при Св. Павле, получил от него полное наставление в предметах веры, так что был признан им способным и иных научить. Потом обращен был ко Христу Филимон из Колосс, и так как из Ефеса он возвращался к себе, то Св. Апостол не усомнился послать с ним в те страны Епафраса и поручить ему там проповедь Евангелия, что он и исполнил и за что от Св. Павла называется соработником (Кол. I, 7). Филимон же и его верующая семья помогали ему в этом. Поэтому Св. Павел называет Филимона споспешником своим, а сына его Архиппа –своим совоинственником (Фил. 2). Распространив веру в Колоссах и ближайших к нему городах – Иераполе и Лаодикии, они блюли ее. У Филимона в доме бывали общие собрания верующих, и Архипп управлял ими (Кол. 4, 17), Епафрас же наблюдал за всеми тремя городами, переходя из одного в другой, и всех утверждая в вере и жизни по вере (Кол. 4, 12-13). Бог благословил труды его и сотрудников его. Св. Павел свидетельствует, что у них вера процветала и жизнь была свята и все порядки были прекрасны (Кол. 2, 5). Был ли сам Св. Павел в Колоссах, Иераполе и других церквах, ответить решительно нельзя. В Деяниях Апостольских ничего нет об этом, хотя говорится, что он проходил Фригию, к области которой принадлежат упоминаемые города. В посланиях к Колоссянам Св. Павел пишет: «желаю, чтобы вы знали, какой подвиг имею я ради вас и ради тех, которые в Лаодикии и Иераполе, и ради всех, кто не видел лица моего» (II, 1). Но из этого нельзя вывести решительного заключения, был, или не был Апостол у них, потому что это место можно читать так: подвиг имею не только о вас, но и о всех не видевших лица моего; и так: подвиг имею как о вас, так и о всех, не видевших лица моего.

Устроивши все нужное в Ефесе, Св. Павел составил план дальнейшей своей деятельности, по которому он намеревался из Ефеса отплыть в Коринф, отсюда пройти сухим путем к церквам Македонии, оттуда опять возвратиться в Коринф, а отсюда – в Иерусалим (2 Кор. I, 16). Но этому плану не суждено было осуществиться. Из Коринфа принесены были Св. Павлу в Ефес вести о беспорядках в Коринфской церкви, которые он счел более благоразумным исправить не личным присутствием, а посланием.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.