Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Министерство образования и науки Украины






Министерство образования и науки Украины

Донецкий государственный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

 

Баширов И.Х.

 

Маркетинговые исследования

 

Учебно-методическое пособие

Для студентов дневной и заочной формы обучения

специальности 7.050108 «Маркетинг»

 

Донецк-2005

Министерство образования и науки Украины

Донецкий государственный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

 

Баширов И.Х.

 

Маркетинговые исследования

 

Учебно-методическое пособие

Для студентов дневной и заочной формы обучения

специальности 7.050108 «Маркетинг»

 

Утверждено:

Протокол заседания

кафедры маркетинга и

коммерческого дела №

от «08» __ 02 __ 2005г.

Донецк-2005

Министерство образования и науки Украины

Донецкий государственный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

 

Баширов И.Х.

 

Маркетинговые исследования

 

Учебно-методическое пособие

Для студентов дневной и заочной формы обучения

специальности 7.050108 «Маркетинг»

 

 

Утверждено:

Протокол заседания

кафедры маркетинга и

коммерческого дела №

от «08» __ 02 __ 2005г.

Донецк-2005

УДК 339.13 (075.8)

Б 33

ББК 65.422 я 73

 

Рецензенты:

Акбаш В.Л., к.т.н., доцент, ДонГУЭТ им. М.Туган-Барановского

Криковцева Н.А., к.э.н., доцент, ДонГУЭТ им. М.Туган-Барановского

 

Баширов И.Х.

Б 33 Маркетинговые исследования. Учебно-иетодическое пособие для студентов специальности «Маркетинг» / Донецк: ДонГУЭТ им. М.Туган-Барановского, 2005. – 128 с.

 

На основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» и «Маркетинговые исследования» в ДонГУЭТе им. М.Туган-Барановского изложены методы анализа рыночной ситуации, состояния и тенденции развития рынка, степени сбалансированности, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а также способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирования спроса, реакция рынка на влияние комплекса факторов маркетинговой деятельности предприятия.

Рекомендуется для студентов специальности 7.050108 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения, сотрудникам маркетинговых служб предприятия.

В разработке методического пособия активное творческое участие принимали студентки факультета маркетинга, торговки и таможенного дела Коваленко О.М. и Коротких И.А.

 

ББК 65.247

 

© Баширов И.Х., 2005

© Донецкий государственный университет

экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского, 2005


Министерство образования и науки Украины

Донецкий государственный университет экономики и торговли

им. М. Туган-Барановского

 

Кафедра маркетинга и коммерческого дела

 

 

Баширов И.Х.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.