Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рыбалка
Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удочку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху. 320 Приложение 2 • Составление рассказа по серии картинок. 4. Исследование фонетической стороны речи. • Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за 4 года Кот__________________________________________________ Вода_________________________________________________ Стук_________________________________________________ Мост________________________________________________ Спина_______________________________________________ Банка________________________________________________ Фантик______________________________________________ Ступенька ___________________________________________ 5 лет Самолет______________________________________________ Скворец______________________________________________ Фотограф_____________________________________________ Микстура_____________________________________________ Парашютист__________________________________________ Погремушка__________________________________________ Сестренка развешивает простыни._______________________ В универсаме продают продукты.________________________ Парашютисты готовятся к прыжку._______________________ 6 лет Тротуар ______________________________________________ Градусник____________________________________________ Фотоаппарат__________________________________________ Экскаватор ___________________________________________ Виолончелист_________________________________________ Регулировщик________________________________________ Схема обследования 321 Виолончелист укладывает инструмент в футляр.___________ Регулировщик руководит движением на перекрестке._______ У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________ • Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены звуков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков). 4 года (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]______________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] [в]. [ф]. [в']. [ф'] [д], [т], [н], [д'], [т'], [н'] [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']______ [й] [с], [з], [ц], [с'], [з']_______________________________ Гш]. [ж] [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']__________________________________________ [р], [р']___________________________________________ 5 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Гласные [а], [у], [о], [и], [э]____________________________ Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м'] [в], [ф], [в'], [ф'] [д]., [т], [н], [д'], [т'], [н] 322 Приложение 2 [й] [с], [з], [ц], [c'], [з']______________________________________ ____________________________________________________________ [ш], [ж] ______________________________________________ [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']_______________________________________________ [р], [р']_______________________________________________ 6 лет (изолированно, в словах, в предложениях) Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']_______________________ [в], [ф], [в'], [ф']: [д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_____ [г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_____ [й] I [ш], [ж] ______________________________________________ [ч], [щ]_______________________________________________ [л], [л']_______________________________________________ [р], [р']_______________________________________________
|