Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыбалка






Илюша собрался на рыбалку. Он накопал червей, взял удочку и пошел к реке. Сел Илюша на берегу и закинул удоч­ку. Скоро ему попался лещ, а потом окунь. Мама сварила Илюше вкусную уху.


320 Приложение 2

• Составление рассказа по серии картинок.
6 лет

4. Исследование фонетической стороны речи.

• Исследование звукослоговой структуры слов (повторить за
логопедом с опорой на наглядность).

4 года

Кот__________________________________________________

Вода_________________________________________________

Стук_________________________________________________

Мост________________________________________________

Спина_______________________________________________

Банка________________________________________________

Фантик______________________________________________

Ступенька ___________________________________________

5 лет

Самолет______________________________________________

Скворец______________________________________________

Фотограф_____________________________________________

Микстура_____________________________________________

Парашютист__________________________________________

Погремушка__________________________________________

Сестренка развешивает простыни._______________________

В универсаме продают продукты.________________________

Парашютисты готовятся к прыжку._______________________

6 лет

Тротуар ______________________________________________

Градусник____________________________________________

Фотоаппарат__________________________________________

Экскаватор ___________________________________________

Виолончелист_________________________________________

Регулировщик________________________________________


Схема обследования 321

Виолончелист укладывает инструмент в футляр.___________

Регулировщик руководит движением на перекрестке._______

У фотографа фотоаппарат со вспышкой.__________________

• Состояние звукопроизношения (отсутствие, замены зву­ков, возможные искажения, назализованность ротовых и неназализованность носовых звуков).

4 года (изолированно, в словах, в предложениях)

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]______________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']

[в]. [ф]. [в']. [ф']

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']______

[й]

[с], [з], [ц], [с'], [з']_______________________________

Гш]. [ж]

[ч], [щ]_______________________________________________

[л], [л']__________________________________________

[р], [р']___________________________________________

5 лет (изолированно, в словах, в предложениях)

Гласные [а], [у], [о], [и], [э]____________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']

[в], [ф], [в'], [ф']

[д]., [т], [н], [д'], [т'], [н]


322 Приложение 2
[г], [к], [х], [г'], [к'], [х'] ___________________________________

[й]

[с], [з], [ц], [c'], [з']______________________________________

____________________________________________________________

[ш], [ж] ______________________________________________

[ч], [щ]_______________________________________________

[л], [л']_______________________________________________

[р], [р']_______________________________________________

6 лет (изолированно, в словах, в предложениях)
Гласные [а], [у], [о], [и], [э]______________________________

Согласные [б], [п], [м], [б'], [п'], [м']_______________________

[в], [ф], [в'], [ф']:

[д], [т], [н], [д'], [т'], [н']_____

[г], [к], [х], [г'], [к'], [х']_____

[й] I
[с], [з], [ц], [с'], [з']______________________________________

[ш], [ж] ______________________________________________

[ч], [щ]_______________________________________________

[л], [л']_______________________________________________

[р], [р']_______________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.