Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лет____. • Выполнение упражнений:






• Выполнение упражнений:

4 года (попрыгать на двух ногах, прыгнуть в длину с места,
потопать ногами и похлопать руками одновременно, бросить
мяч от груди, поймать мяч) _____________________________

5 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге; прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать рука­ми одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; пой­мать мяч; перепрыгнуть через небольшую мягкую игрушку)


300 Приложение 2

6 лет (попрыгать на двух ногах, на левой ноге, на правой ноге;
прыгнуть в длину с места; потопать ногами и похлопать рука­
ми одновременно; бросить мяч от груди, из-за головы; под­
бросить и поймать мяч; влезть на гимнастическую стенку и
слезть с нее)__________________________________________

2. Состояние ручной моторики (объем движений, темп, способность к переключению, наличие леворукости или ам-бидекстрии — заполняется после тестовых упражнений).

4 года: ________________________________________________

5 лет: ________________________________________________

6 лет: ________________________________________________

• Кинестетическая основа движений:

4 года (сложить в кольцо большой и указательный пальцы
сначала на правой руке, потом — на левой руке)___________

5 лет (одновременно вытянуть указательный и средний
пальцы правой руки, потом левой руки, обеих рук)_________

6 лет (одновременно вытянуть указательный палец и мизинец
правой руки, потом левой руки, обеих рук; поместить указа­
тельный палец на средний и наоборот сначала на правой руке,
потом — на левой)_____________________________________


Схема обследования 301

• Кинетическая основа движений:

4 года (поочередно сгибать и разгибать пальцы сначала на
правой руке, потом на левой; изменять положение кистей
рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и на­
оборот)_______________________________________________

5 лет (упражнение «Игра на рояле» ведущей рукой, проба
«кулак — ребро — ладонь» ведущей рукой) _______________

6 лет (упражнение «Игра на рояле», проба «кулак — ребро —
ладонь» правой рукой, левой рукой)______________________

• Навыки работы с карандашом:

4 года (умение держать карандаш, рисовать горизонтальные
линии, вертикальные линии, круги) _____________________

5 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые
линии, человека) ______________________________________

6 лет (умение рисовать прямые, ломаные, замкнутые, волнис­
тые линии, человека)___________________________________

• Манипуляции с предметами:

4 года (умение застегивать и расстегивать пуговицы, перекла­
дывать мелкие предметы из одной руки в другую, из одной
емкости в другую) _____________________________________

5 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязы­
вать и развязывать шнурки)_____________________________


302 Приложение 2

6 лет (умение застегивать и расстегивать пуговицы, завязы­
вать и развязывать шнурки, выполнять ножницами прямой
разрез, косой разрез, вырезать круг из квадрата)____________

3. Состояние мимической мускулатуры (наличие или отсут­ствие движений, точность выполнения, активность, мышеч­ный тонус, темп, наличие синкинезий, замедленность движе­ний глазных яблок — заполняется после проведения тестовых упражнений).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.