Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сенсорное развитие






1. Дальнейшее развитие основных сенсорных систем и
формирование на этой основе более точного восприятия
внешнего мира.

2. Совершенствование процессов сенсомоторной интегра­
ции в игровой и трудовой деятельности, в повседневной
жизни.

Развитие психических функций

1. Развитие всех видов восприятия. Закрепление умения
выделять в предмете ведущие признаки, абстрагировать про­
цесс восприятия предмета от ситуации, в которой он находит­
ся; представлять предмет по называнию и описанию.

2. Дальнейшее развитие процесса образной категоризации
и способности выполнять родовые и видовые обобщения на
основе эмоционально значимой зрительной и зрительно-мо­
торной памяти, без зрительной опоры.

3. Развитие произвольного внимания; избирательности,
объема, устойчивости, переключаемости, распределения вни­
мания.


Ознакомление с окружающей действительностью

1. Дальнейшее расширение и систематизация знаний о
предметном мире (посуда, мебель, материалы, из которых они
сделаны).

2. Закрепление знания техники безопасности в быту и вы­
работка навыка соблюдения правил безопасности.

3. Расширение знаний о семье, членах семьи, профессиях
родителей, возрасте и днях рождения всех членов семьи. Вос­
питание желания поздравлять родственников с праздниками,
принимать участие в подготовке домашних праздников.

4. Уточнение и расширение представлений и новогоднем
празднике, его обычаях, атрибутах, о том, как встречают Новый
год представители разных народов. Воспитание желания при­
нимать участие в подготовке праздника в детском саду.

5. Закрепление и расширение представлений о содержании
труда взрослых, о роли механизации труда, об инструментах
и орудиях труда и трудовых действиях, выполняемых с их
помощью.

6. Систематизация представлений о транспорте, видах транс­
порта, профессиях на транспорте. Закрепление представлений о
правилах дорожного движения и привычки соблюдать правила
поведения на улице.

7. Формирование представлений о труде взрослых на селе
зимой.

8. Воспитание уважения к людям труда, желания трудить­
ся, быть полезными окружающим.

9. Расширение и систематизация знаний о защитниках Оте­
чества. Воспитание уважения к российским воинам.

 

10. Систематизация представлений о зиме, о зимних явлени­
ях природы (мороз, снегопад, метель, вьюга, буран, поземка и т. п.).

11. Расширение представлений о поведении и повадках зиму­
ющих птиц (вороны, воробья, синицы, снегиря, свиристеля).

12. Уточнение и систематизация представлений о жизни
диких животных наших лесов зимой.

13. Формирование представлений о животных жарких стран,
их повадках, образе жизни, местах обитания.



Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


14. Формирование представлений о жизни животных мо­
рей и океанов.

15. Систематизация представлений о комнатных растени­
ях, уходе за ними, способах размножения.

16. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Расширение и уточнение экологических знаний. Формирова­
ние представлений о некоторых экологических проблемах.
Формирование экологического мышления.

Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­
ратуре и чтению как основе фундамента личностной культуры.
Формирование умения видеть красоту, добро, истину в лите­
ратурных произведениях и следовать положительному приме­
ру. Развитие эмоциональной отзывчивости на прочитанное.

2. Совершенствование умения определять жанр литератур­
ного произведения (сказка, рассказ, стихотворение).

3. Дальнейшее развитие творческих способностей в инсце­
нировках, играх-драматизациях, театрализованных играх по
сказке «Царевна-лягушка».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.