Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сенсорное развитие. Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осяза­ние, вкус)






Развивать органы чувств (слух, зрение, обоняние, осяза­ние, вкус). Совершенствовать умение воспринимать предметы и явления окружающей действительности посредством всех органов чувств, выделять в процессе восприятия свойства и качества, существенные детали и на этой основе сравнивать предметы.

Закрепить знание основных цветов и оттенков, обогатить представления о них.


 


1 Нищева Н. В. Мой букварь.

2 Нищева Н. В. Тетради для подготовительной к школе логопедической группы № 1
№2.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.


1 Авдеева Н. Н., Князева О. Л., Стеркина Р. Б. Безопасность. Рабочие тетради №1, №2, №3, №4.- СПб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.



Подготовительная к школе логопедическая группа


Задачи и содержание коррекционно-развивающей работы...



 


Развитие психических функций

Продолжать развивать все виды восприятия, учить воспри­нимать и учитывать при сравнении предметов признаки, вос­принимаемые всеми органами чувств.

Совершенствовать, характер и содержание способов обсле­дования предметов, способность обобщать.

Развивать все виды внимания, память, стимулировать раз­витие творческого воображения, исключать стереотипность мышления.

Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей го­лосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот»1, «Где поет птичка?», «Жмурки с колокольчиком», «Найди бубенчик», «Поймай барабанщика», «Сложи радугу», «Теплые и холодные цвета», «Цветные колпачки», «Чудес­ный мешочек», «Что в мешочке» и т. п.

Организация предметно-пространственной развивающей среды






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.